Суббота | 15.12.2018 | 01:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Внеклассное занятие по русскому языку.
Тема:"Знакомство с синонимами и антонимами."
Цели:1)познакомить детей с терминами "синонимы и антонимы";
2)прививать любовь к русскому языку ;
3)обогатить словарный запас учащихся;
4)расширять знания детей по русскому языку.
План.
1.Организационный момент.
2.Знакомство детей с синонимами:
а)работа над стихотворением "Родник";
б)чтение рассказа о Незнайке;
в)упражнение детей в подборе синонимов;
г)работа с таблицей "Найди друзей".
3.Знакомство с антонимами:
а) игра "Найди слова с противоположным значением";
б)упражнения в подборе антонимов;
в)игра "Кто больше";
г)закончи рассказ;
д)игра "Закончи фразу."
4.Подведение итогов.
Награждение активных.
Ход занятия.
1.Ребята! Сейча я прочту вам стихотворение "Родник".
Вы внимательно послушайте и найдите в нём два слова,обозначающие один и тот же предмет.(родник, ключ)
А что эти слова обозначают?( место, где можно напиться)
- Таких слов в русском языке много. О них вы вспомните , когда узнаете небольшую историю о Незнайке и его друзьях.(читаю)
2. - Какие же слова называют синонимами?
(Это слова различные по звучанию, но сходные по значению).
- А вспомните , какие же примеры приводили Незнайка и его друзья.
1.Не сердитесь, не обижайтесь,не дуйтесь.
2.Недалеко, близко, рядом.
3.Маленькая, небольшая, крошечная.
4.Товарищи, приятели, друзья. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2356 | Добавил: galryabo | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

Урок математики во 2 классе.(в стихах).
Тема:"Порядок действий. Скобки."
Цели:
1. Обучить приёму решения примеров со скобками.
2.Вырабатывать навыки счёта.
3.Воспитывать любознательность и стремление к знаниям.
Ход урока.
1.Сообщение темы урока.
-Вчера мы решали простые примеры,
Сегодня же будут они посложнее.
Вступительное слово учителя.
-Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа.
Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета.
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть
Не сумеют ребята.
Беритесь, ребята,
Скорей за работу,
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счету.
3.Устный счёт (работа с абаком).
1)-Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но, чтобы нам лес поскорее достичь,
Должны мы по горке подняться все в высь.
(на доске нарисована горка, на ней ёлочки и примеры снизу вверх: 13-9; 80+3; 17-8; 3+9; 75-70.)
-Линейки сигнальные в руки возьмите,
Пример сосчитайте, ответ покажите,
Потом докажите.
2)Работа с абаком.
Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес.
Здесь звери не только умеют играть,
Они тоже умными все хотят стать.
Давайт ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1929 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Советы родителям

«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство,
что вошло в разум ребенка и его сердце,
зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский.
Опыт показывает, что наиболее успешны в учебе те дети, которые дополнительно посещают кружки, секции, музыкальную или художественную школу. У этих детей практически нет свободного времени, они редко смотрят телевизор, любят выходные дни, когда можно побыть целый день с родителями.Менее успешны в учебе дети, чьи родители требуют от них слишком большой самостоятельности, спокойно относятся к тому, что ребенок ежедневно смотрит телевизор от 1,5 до 3 часов. Родители идеализируют познавательную активность своих детей (выдают желаемое за реальное). Такие дети не хотят говорить родителям о школе («им не интересно», «будут сердиться» и т.п.); считают, что родители их не любят, вместе с родителями они ничего не стремятся делать. Эти родители не поняли, что ранний детский опыт учебы, успешный или неуспешный, сильно повлияет на мотивацию ребенка и отношение к себе как к ученику.Задача родителей – помочь своим детям обнаружить у себя сильные стороны и научиться ими пользоваться, чтобы у детей появилось чувство удовлетворения и уверенности в себе. Подумайте о системе поддержки. Найдите, что может помочь вашему ребенку, и предоставьте ему эту поддержку! Ни одна школа, какой бы совершенной ни была ее программа и какими бы талантливыми ни были учителя, не может дать ребенку того, ч ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 911 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Памятка для родителей.

"Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4. В случаи конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.

5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке - грустное зрелище.

6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитайте всем членам семьи.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

10. В школе ваш ребенок может столкнуться с критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

г.КИМРЫ

Категория: Личный дневник | Просмотров: 914 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Тема экскурсии: Путешествие «Милое Спасское»
Целевая аудитория: учащиеся 7 – 9 класса
Актуальность экскурсии: в настоящее время учащиеся школы не проникаются той атмосферой, в которой творил писатель, вследствие этого интерес к чтению снижается.
Цели экскурсии: помочь учащимся проникнуть в атмосферу жизни замечательного русского писателя
Задачи экскурсии:
Познакомить учащихся с музеем И.С.Тургенева в Орловской области, его историей.
Маршрут экскурсии:
Сторожка
Преображенская церковь
Богадельня.
Дом – музей
Флигель изгнанника
Баня.
Конюшни.
Любимый дуб писателя.
Липовая аллея, беседка.
Еловая поляна
Ход экскурсии:
Слайд №1. Титульный
Слайд №2. Портрет И.С.Тургенева и его обращение.
Слайд № 3. План – схема музея.
Слайд № 4 Историческая справка. Музей-заповедник И.С. Тургенева "Спасское-Лутовиново” – единственный в России мемориальный музей великого русского писателя, история которого насчитывает почти сто лет. Судьба тургеневской усадьбы после смерти писателя складывалась драматически. Книги, портреты, рукописи, семейные ценности и памятные реликвии разошлись по наследникам. Многое так и исчезло безвозвратно. Опустевший дом Тургенева был уничтожен пожаром 1906 года. Лишь благодаря предусмотрительности новых хозяев – Галаховых, заблаговременно были вывезены и в основном сохранены старинная библиотека и мемориальные вещи. В годы гражданской войны и смуты усадьба оказалась бесх ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 969 | Добавил: Наталья_Фёдоровна | Дата: 09.08.2010 | Комментарии (0)

Окунева Наталья фёдоровна
учитель русского языка и литературы МОУООШ№ 27ст. Советская Краснодарского края Новокубанского района
Тема экскурсии: Путешествие «Милое Спасское»
Целевая аудитория: учащиеся 7 – 9 класса
Актуальность экскурсии: в настоящее время учащиеся школы не проникаются той атмосферой, в которой творил писатель, вследствие этого интерес к чтению снижается.
Цели экскурсии: помочь учащимся проникнуть в атмосферу жизни замечательного русского писателя
Задачи экскурсии:
Познакомить учащихся с музеем И.С.Тургенева в Орловской области, его историей.
Маршрут экскурсии:
Сторожка
Преображенская церковь
Богадельня.
Дом – музей
Флигель изгнанника
Баня.
Конюшни.
Любимый дуб писателя.
Липовая аллея, беседка.
Еловая поляна
Ход экскурсии:
Слайд №1. Титульный
Слайд №2. Портрет И.С.Тургенева и его обращение.
Слайд № 3. План – схема музея.
Слайд № 4 Историческая справка. Музей-заповедник И.С. Тургенева "Спасское-Лутовиново” – единственный в России мемориальный музей великого русского писателя, история которого насчитывает почти сто лет. Судьба тургеневской усадьбы после смерти писателя складывалась драматически. Книги, портреты, рукописи, семейные ценности и памятные реликвии разошлись по наследникам. Многое так и исчезло безвозвратно. Опустевший дом Тургенева был уничтожен пожаром 1906 года. Лишь благодаря предусмотрительности новых хозяев – Галаховых, заблаговреме ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2595 | Добавил: Наталья_Фёдоровна | Дата: 08.08.2010 | Комментарии (0)

Автор: Каримуллина Валентина Эрнстовна
Школа - это мастерская человечности, а учитель в ней мастер. Именно он каждодневным трудом воспитывает в своих учениках общечеловеческие ценности: веру, любовь, гуманизм, справедливость и благородство.
Учитель начальных классов впервые открывает двери, за которыми их ждет новая жизнь, жизнь человека, пришедшего учиться. Моя задача - построить для них такой «мир» в школьном образовании, где в центре обучения окажется не система отчужденных от ребенка знаний и навыков, навязанных ему взрослым миром, а то личностное содержание с которым маленький ребенок приходит в школу, имея шестилетний опыт.
На становление личности современно ребенка влияет мощный поток информации, бурное развитие информационных технологий. Современный компьютер является для ребенка равноправным партнером, способным тонко реагировать на его действия и запросы. Терпеливый товарищ и мудрый наставник, сказочник миров и персоналий, вершина интеллектуальных достижений человечества, компьютер играет большую роль в досуговой деятельности современных детей, в формировании их психофизических качеств, в развитии личности.
Уже давно доказано, что каждый учащийся по-разному осваивает новые знания. Ранее преподавателям трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику, Теперь же, с использованием компьютерных сетей и онлайновых средств, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальным запросам каждо ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2413 | Добавил: мама | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Умер известный математик Владимир Арнольд. Случайно наткнулась на его интервью (благодаря одному музыкальному сайту). Мнение мировой величины о ЕГЭ:

"ЕГЭ доказал свою непригодность, когда я проэкзаменовал успешно его прошедших школьников обычным образом. Оказалось, что эти «успешно прошедшие» ничего не знают и не умеют. Удручающая статистика этого официального эксперимента, к сожалению, до сих пор засекречена. Надо бы ее опубликовать! Хотя результат введения этого очковтирательства скажется не сразу, оно приведет со временем к серьезному падению сперва интеллектуального уровня страны, затем индустриального, а впоследствии и оборонного. Это тоже почему-то засекречено."
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1027 | Добавил: Angelik | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (5)

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1246 | Добавил: Elena | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (3)

Отзвенел Последний звонок для выпускников. Мы, девятиклассники, на нем тоже поприсутствовали, пофотографировались...

А теперь уже во всю сдаем экзамены... Некоторые выпускники уже сдали по два ЕГЭ, а мы написали ГИА по математике и готовимся к русскому языку, который уже завтра...

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1014 | Добавил: antonina | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 37 38 39 40 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Произведение искусства - это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определенного темперамента.
/Э. Золя/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы