Вторник | 28.05.2024 | 20:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
!!!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1564 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (2)

День знаний
1 Звучит музыка «Первоклассник»
Звенит звонок все громче, все сильней,
Какая трель над миром разливается.
Ты думаешь распелся соловей?
Не соловей – уроки начинаются.
- Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки! Вот и настал долгожданный день – 1 Сентября. Я поздравляю всех присутствующих с долгожданным днем. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны в учебе, играх. Желаю вам хорошо учиться и хорошо трудиться. А сейчас для вас первый ваш урок.
2 За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только ключик подобрать.
- Перед вами 3 ключа, какой из них подойдет к этому замку: большой, средний или маленький. Внимание! Открываю!
/Дети на доске читают: страна Знаний/
- По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? А как еще их можно назвать?
3 Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3184 | Добавил: narmnat79 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (1)

МОУ Нармонская общеобразовательная школа Лаишевского района

Внеурочная программа отряда ЮИД для 1 класса по социально- нравственному направлению
«Перекресток»

Ожмекова Наталья Юрьевна
Учитель 1 категории

2011-2012 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность создания программы.
Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Необходимо заметить, что за последние пять лет, в связи с увеличением количества транспорта, обстановка на дорогах значительно усложнилась. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики. Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное про ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 6896 | Добавил: narmnat79 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

3 класс Русский язык Непроизносимая согласная Этапы урока Учитель Ученики Актуализация знаний 1. Организация. Учитесь с улыбкой, Шутите, учась! Любая ошибка Исчезнет, боясь Весёлой науки И радостных глаз. Учитесь без скуки- Как мы! В добрый час! 2. Чистописание. Бп вф гк дт жш зс чк чн щн пп д л т в -Подчеркнуть правильно и красиво написанные буквы или сочетание букв. 2)-Какие буквы вы записали? -Как вы думаете, чему будет посвящена орфографическая пятиминутка? -Какие вы знаете орфограммы согласных букв? 3) Орфографическая пятиминутка. -Как работаем над орфограммой? Алма…, а..етит, корич..невый, капустница. -На какую орфограмму 4 слово? -Пропишите путь этой орфограммы. -Расскажите правило, изученное на предыдущем уроке. -Какими являются первые 3 слова? Согласные буквы. Работаем над: -буквы стоят на строке; -буквы одинаковой высоты; -одинаковый наклон; -одинаковой ширины. Орфограммы согласных букв: -сомнительная звонкая-глухая согласная -удвоенная согласная -Сочетание букв ЧК, ЧН, ЩН -Непроизносимая согласная в корне слова. Ученик на доске вставляет букву в 1-3 слово и объясняет написание. Непроизносимая согласная в корне слова. Орфограмма— в словах—согласные—непроизносимые согласные. Стр 59. Это словарные слова. Постановка проблемы -Вы хорошо знаете орфограммы согласных букв в корне. -Значит правильно выполните задание на листочках в паре. 1. Вставить пропущенные буквы: солнце местный сердце радостный здравствуй 2. Проверка. -Какие буквы встав ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 11680 | Добавил: narmnat79 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Урок ПДД

по теме: «Мой вид транспорта».

Задача.
Разбор маршрутов и соблюдение правил безопасного катания на велосипедах.
После изучения темы учащиеся должны ЗНАТЬ:
безопасные места и маршруты езды на велосипеде;
правила безопасного катания на велосипеде.
УМЕТЬ:
выбирать наиболее безопасный маршрут езды на велосипеде;
соблюдать правила езды на велосипеде.
Формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, пропаганда среди них правил безопасного поведения на улице.

Оборудование. Велосипед, компьютеры, магнитофон.

Наглядные пособия. Песня «Кручу педали» (из мультфильма «Прогулка кота Леопольда», памятка «Правила поведения в кабинете информатики», памятка «Правила езды на велосипеде», рисунки с изображением старинных видов велосипедов, словарь Ожегова, план – маршрут «По дороге в школу», программа- презентация Microsoft Power Point «Добро пожаловать в мир правил дорожного движения».

1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
- Итак, урок ПДД. Правила дорожного движения- это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Если же не соблюдать эти правила, можно поплатиться своим здоровьем или жизнью. Закон улиц и дорог строг только к тем, кто его нарушает. А тем, кто знает ПДД, этот закон наоборот, помогает.

2 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

- На прошлом занятии мы прошли по улицам нашего пос ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1643 | Добавил: narmnat79 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Тема урока: Закрепление изученного материала.
Цели урока: 1.Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Закреплять умение учащихся совершать действия с величинами,
многозначными числами, решать задачи.
2.Развивать математическую речь, внимание, память,
пространственное воображение.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Ход урока.

1.Организационный момент.
Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с разными видами задач, научились читать и записывать многозначные числа, их сравнивать, складывать, вычитать. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут «моря задач», «заливы выражений», «острова арифметических действий» и много других приключений.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.
Мы будем путешествовать по знакомым станциям. С собой в путешествие возьмём хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.

Давайте запишем дату отправления – сегодня 24 ноября.

2.Станция «Думай - ка !»
На этой станции нас ждет устный счет. Провести его мне поможет игра.
Устный счет.
Игра «Лови, не зевай , правильно отвечай!»
назови число, которое идёт за числом 8 000 8 001
назови число, которое на 2 сотни больше, чем число 32 621 32 821
уменьши число 500 на 330 170
увели ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7712 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: Путешествие с Буратино в страну занимательной арифметики.
Цель: Закрепить у детей умения решать сложные уравнения, закрепить навык письменного умножения на двузначное число, развивать умение решать задачи, развивать внимание, наблюдательность, смекалку.
Игровой материал: игрушка Буратино, конверт с письмами, картинки героев сказки, плакаты Буратино, , мяч, аквариум с рыбками, плакаты с задачами, карточки с числами и буквами; грамзапись сказки “Приключения Буратино”.

Ход урока
Учитель. Добрый день, ребята! Сегодня, когда я шла к вам на урок, мне повстречался один весёлый человек, которого, я надеюсь, вы очень хорошо знаете. Он–то и передал для вас большой конверт, но попросил вручить его только после того, как вы отгадаете загадку о нём
Он из полена вдруг возник
Весёлый, юный озорник,
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут?
(Дети отвечают хором: Буратино!)

Правильно, ребята! Молодцы! Действительно, этот весёлый человек и есть герой сказки “Золотой ключик” и зовут его Буратино. А вот и он сам! (учитель показывает игрушку Буратино). Ребята, а давайте вспомним, каких ещё героев этой сказки вы знаете? (ребята перечисляют оставшихся героев). Молодцы, ребята! Вы прекрасно знаете сказку “Золотой ключик”. А теперь самое время вскрыть конверт, который для вас прислал Буратино (на конверте: “ученикам 4 класса прогимназии п.Романцево от Буратино”). Письмо Буратино:

“Дорогие мои ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2234 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
• Отработка вычислительных навыков в пределах 100, решение уравнений, решение задач;
• Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике;
• Активизация познавательной деятельности учащихся;
• Воспитание аккуратности, трудолюбия, чувство коллективизма, уважения к пожилым людям;
• Соблюдение здоровьесбрегающих технологий.

Оборудование: плакат «Страна сказок», сказочные герои, волшебная шкатулка, яблоки.

Ход урока

I Организационный момент.

1-2, выше голова,
3-4, плечи шире,
5-6, тихо сесть,
7-8, лень отбросим.
Без точного счета не сдвинется с места любая работа.
Скорей за работу! Скорей за работу!

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы совершим путешествие , а куда, узнаете, разгадав загадку:

Что наш маленький народ
В мир волшебный унесет.
Полный смеха, света, краски!
А зовется чудо….сказка!

Итак, мы отправляемся в страну сказок, в которой мы встретимся с разными героями. Они хотят посмотреть, чему вы научились – умеете ли вы решать примеры, уравнения, задачи.
Прежде чем мы отправимся в путешествие, ответьте на вопрос «Кто, по вашему мнению, есть самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке?
У меня есть один сказочный предмет – вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в нее, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке, а может б ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 20855 | Добавил: MARI4KA | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Брейн - ринг по избирательному праву

Цели и задачи :
1.Закрепить и повторить полученные знания по теме «Избирательное право», «Органы местного самоуправления»
2. Развитие логического мышления, умение решать познавательные задачи, делать выводы
3. Воспитание патриотизма и гражданственности

Вступительное слово учителя

Людям издавна свойственно выбирать. Любая демократия построена на выборе. Граждане выбирают партии, лидеров, систему взглядов, любимые книги и газеты, собственные политические позиции и многое другое. Гражданин, живущий в демократическом обществе, вынужден силой самих обстоятельств самостоятельно решать и выбирать постоянно.
Вы должны показать, насколько хорошо изучили избирательное право. Оценивать ваши знания будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

А теперь познакомимся с участниками конкурса ( приветствие команд).

В нашем конкурсе многое будет зависеть от быстроты вашей реакции. Команда, первой поднявшая табличку с соответствующим знаком, получает право ответа. В случае неправильного ответа, у ее соперницы появляется шанс заработать балл.

Конкурс 1. Мысли мудрых.

Завершите приводимые высказывания.
- Вольтер: «Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но отдам жизнь за то…» ( чтобы вы могли их свободно высказать)
- Ж.-Ж. Руссо: « Все, что является нравственным злом…» ( является злом и в политике)
- И.И. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5778 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Урок-конкурс “Древний Египет” (5-й класс)
Цель урока. Повторение и обобщение знаний по теме “Древний Египет”.
Развитие аналитического мышления, творческого воображения.
Совершенствование умения выполнять задания по источнику информации, по отбору необходимого материала.
Воспитание коллективизма.
Подготовка урока.
1.Формирование 4 команд, выборы лидеров, определение жюри.
2.Опережающее домашнее задание: сделать модели одежды (на куклах) представителей разных групп населения Древнего Египта (одна кукла на команду) и подготовиться к защите этих моделей.
Оборудование урока
• Карта “Древний Египет”.
• Экран соревнований.
• Карточки с заданиями командам.
Ход игры
Учитель, вместе с учащимися, определяет цели конкурса.
Член жюри сообщает условия конкурса, обозначенные на экране соревнования
Разминка (1 балл)
1. Где расположен Древний Египет. Покажите его на карте (I команда).
2. Кому принадлежала высшая власть в Египте (II команда).
3. Кто выполнял в Египте государственные поручения (III команда).
4. Назовите древнейшую столицу Египта и покажите её на карте (IV команда).
Конкурс юных детективов
Из протокола допроса грабителей, проникших в захоронение одного из фараонов. “Мы проникли во все помещения... Мы нашли божественную мумию царя... На шее его было великое множество амулетов и украшений из золота. Голова его была украшена золотом. Пок ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3350 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Не помню, кто из великих сказал: на надгробиях надо писать не то, кем человек был, а кем он мог быть.
/В. Шукшин/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы