Суббота | 21.07.2018 | 07:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Расчет технико-экономических показателей при изготовлении окантовки двери самолета SSJ-100 с использованием 3D-печати
Сивков Павел Валерьевич
преподаватель «Губернаторский авиастроительный колледж
г. Комсомольска-на-Амуре
(Межрегиональный центр компетенций)»
Работа посвящена курсовому проектированию по дисциплине «Экономика предприятий» специальности 24.02.01. «Производство летательных аппаратов». Актуальность курсовой работы выполненной студентом под моим руководством заключается в том, что в настоящее время для эффективного управления предприятием специалисту среднего звена необходимы глубокие экономические знания, грамотность и компетентность в организации производства, умение определять и рассчитывать как запланированные объемы производства, так и затраты, а также навыки расчета себестоимости производимой продукции, которые влияют на рентабельность предприятия. Все перечисленные компитенции развиваются и закрепляются на курсовом проектировании, которое является итогм освоения студентом курса обучения.
Целью курсового проекта является сравнительный анализ изготовления окантовки двери самолета SSJ-100 из сплава 1163АТ и печать аналогичной детали на 3D принтере с помощью материала PC (поликарбонат).
Заводская технология предусматривает изготовление окантовки двери из сплава марки 1163АТ — среднепрочный высокоресурсный сплав серии дюралюмин, является базовым материалом для зон, критических по усталости в условиях растягивающих ... Читать дальше »
Просмотров: 61 | Добавил: sivkov | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Комсомольский - на - Амуре авиастроительный техникум»

программа кружка "Юнный экономист"
Программа
кружка «Юный экономист»
студентов I, II, III курса

Руководитель: преподаватель П.В. Сивков

Комсомольск - на - Амуре
2016г.


СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 3
Тематический план 4
Содержание программы 6
Литература 8
Пояснительная записка
В кружке «Юный экономист» занимаются студенты I, II и III курса, желающие более разносторонне ознакомиться с выбранной профессией, проявляющие творческую инициативу при выполнении любой работы.
Цели работы кружка: предоставить возможность студентам закрепить знания и навыки, полученные на уроках теоретического обучения, помочь проявить инициативу в выборе путей достижения цели, развивать профессиональные умения. Реализовать творческий потенциал через исследовательские работы и проекты. Приобретение навыков расчета себестоимости продукции, анализа экономической среды. Развитее навыков по реализации бизнес-планов. Получить дополнительные навыки при работе с экономической и юридической информацией, помочь развить способности к творческому мышлению.
Занятия кружка организуются на базе кабинета №126, где созданы все условия для творческой и и ... Читать дальше »
Просмотров: 44 | Добавил: sivkov | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Губернаторский авиастроительный колледж
г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»
КГА ПОУ ГАСКК (МЦК)

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МАСЛА
Методическая разработка

Комсомольск-на-Амуре, 2017
Смазочные материалы и масла. Методическая разработка для преподавателей./ Сост. Тарская Ю.С., Сивков П.В. – г. Комсомольск-на-Амуре: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиационный колледж г. Комсомольска-на-Амуре» (Межрегиональный центр компетенций) КГА ПОУ ГАСКК (МЦК) , 2017 – 31 с.
В методической разработке приводится план проведения урока на тему «Смазочные материалы и масла» с применением метода проектов. С целью активизации обучения, дан опорный конспект и карточки программированного опроса.
Методическая разработка предназначена для преподавателей, ведущих предмет «Материаловедение» и «Гидравлика» для специальностей 24.02.01, 15.02.08.

Рассмотрено и рекомендовано цикловой комиссией по профессии «Повар, кондитер» специальности «Коммерция» и экономических дисциплин»
Председатель ЦК _________________ /В.В. Куренкова/

Рецензент: ________________ / /

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ХОД ЗАНЯТИЯ 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ 9
ОРГАНИЗА ... Читать дальше »
Просмотров: 49 | Добавил: sivkov | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

Критерии оценивания материалов сетевого Проекта
 « Полюбуйся, Весна наступает »

... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Добавил: Августина | Дата: 31.03.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку в 3 классе
Тема урока: «Правописание непроизносимых согласных в корне слов»
Цель: формировать навыки написания слов с непроизносимыми согласными.
Задачи:
– образовательная – применение правила написания слов с непроизносимыми согласными; формирование умения проверять написание слов с непроизносимыми согласными;
– развивающая – развивать умения отвечать на вопросы, обобщать и делать выводы; умения использовать словарный запас и устойчивые выражения для достижения поставленной цели (первый уровень коммуникативной компетентности); орфографическую зоркость, внимание, память, логическое мышление;
– воспитательная – воспитывать речевой этикет.
Ход урока
I. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
– Откройте тетради, запишите число.
II. Чистописание.
На доске записаны буквосочетания: лдтв дтвл
III. Словарная работа.
Театр – 1) искусство изображения драматических произведений на сцене;
2) здания, где происходят представления, спектакли.
– Запишите слово в тетрадь и поставьте ударение. Пропишите целую строчку.
– Давайте придумаем предложения со словом театр.
IV. Орфографическая разминка.
– Вставьте пропущенные буквы, объясните написание, выделите окончания в именах существительны ... Читать дальше »
Просмотров: 55 | Добавил: malina___________________ | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Компьютерная поддержка лабораторных работ по физике.

В современном обществе полностью поменялся взгляд на традиционный процесс обучения. Активно ведется поиск новых форм и методов обучения и воспитания, благодаря которым наиболее просто и понятно можно было бы выполнять обучающий процесс, преподносить новый материал, а также достигать поставленные перед учителями-педагогами задачи. Необходимость изменения школьного образования не обходит стороной и уроки физики. Очевидно, что школьная физика нуждается в дифференциации с учётом интересов и способностей учащихся. Однако, попытки снижения уровня абстрактного математического описания до упрощенного уровня или полного перехода на качественный уровень снижают познавательное значение предмета. Более того в настоящее время роль учителя в образовательном процессе сводится к минимуму, учитывая, что обучающиеся должны сами уметь "учиться". Но что делать с таким предметом, как физика, в котором ученик самостоятельно разобраться не сможет, либо у него могут возникнуть ложные представления о том или ином процессе или явлении? Также нельзя принять предложения исключить обобщения на уровне фундаментальных теорий на уроках физики. Иначе, в результате подобного подхода учитель не сможет познакомить обучающихся с одним из самых удивительных достижений цивилизации – единой научной картиной мира.
Однако с этими проблемами поможет справиться использование компьютера на уроках, который становятся необходимым компонентом
с ... Читать дальше »
Просмотров: 87 | Добавил: Fila | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

Ф.И.О: Шинкевич Елена Олеговна
Новокузнецкий институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк

Необходимость компьютерного моделирования на уроках физики 7-11 классов

В настоящее время компьютеры активно используются во всех сферах деятельности и образовательная сфера не исключение. На уроках физики ученикам часто приходится использовать абстрактное мышление и воображение для того, что бы представить какое-либо тело или явление. К примеру, даже самая простая задача на движение, где рассматриваются два автомобиля, которые едут на встречу друг другу, требует воображения. Но что говорить о более сложных явлениях, процессах или законах? Как показать ученикам расположение электронов и протонов, как рассказать об их движении? Важно активировать их абстрактное мышление, помогать им развивать воображение, но так, что бы каждый представлял действительную (настоящую) картину. Именно с решением этой задачи нам помогает компьютерное моделирование. Одно из основных применений компьютера при изучении физики – это управление экспериментом и его моделирование. Компьютерное моделирование в школьном курсе помогает ознакомить обучающихся с некоторыми методами создания и исследования моделей физических процессов и явлений. Более того, кроме обучения физике одновременно происходит изучение языка программирования (ученики более подробно знакомятся с те ... Читать дальше »
Просмотров: 87 | Добавил: Fila | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

Е. О. Шинкевич, А. А. Васильев
Шинкевич Елена Олеговна, студентка НФИ КемГУ
Васильев Алексей Алексеевич, старший преподаватель кафедры МФиМО НФИ КемГУ, учитель физики МБ НОУ «Лицей № 111», г. Новокузнецк.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
Аннотация. В статье рассматривается необходимость освещения в школьном курсе физики современных научных достижений. В качестве примера рассмотрены некоторые аспекты нанотехнологий, которые могут заинтересовать ученика.

Современный курс физики насыщен формулами, понятиями, описаниями опытов, информацией. Но большинство изучаемого было открыто человечеством достаточно давно. Ученик, как любой пытливый человек, стремится узнать что-то новое, то, что актуально сейчас. Одним из таких интересных направлений являются нанотехнологии. Конечно, в рамках уроков трудно найти время на подробное изучение данного вопроса, да и не всем это будет интересно. Но это можно сделать на занятиях курсов по выбору с ребятами, проявляющими повышенный интерес к физике.
Так что такое «нанотехнологии»? Термин «нанотехнология» стал одним из ключевых понятий ещё в середине прошлого века. На данный момент эта технология является «самой высокой», и лидирующие экономические державы выделяют огромные средства для ее развития. Все из-за того, что развитие нанотехнологий открыло большие перспективы во многих ведущих отраслях экономики. Например: разработка новых и более усовершенствованных материалов, развитие биотех ... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Добавил: Fila | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тамбовский политехнический техникум им. М.С. Солнцева"

Доклад на тему:

Формы и методы производственного
обучения, влияющие на творческую активность
обучающихся.

Подготовила:
мастер п/о:Петрова Л.А.

2018г.


Пояснительная записка
Основными проблемами производственного обучения, как и обучения в целом, являются: для чего учить - цели обучения; чему учить - содержание обучения; как организовать процесс обучения - формы организации обучения; что использовать в процессе обучения - средства обучения; как обучать - методы обучения. Не принижая значимости какой-либо проблемы учебного процесса, отметим, что важнейшей из них являются формы и методы обучения, влияющие на творческую активность обучающихся. Именно от их эффективности при любых других условиях и факторах, в конечном итоге зависит количество л качество получающих обучающимися знаний, навыков и умений.
План
1. Формы производственного обучения:
урок (вводный, текущий и заключительный
инструктаж); производственная практика.
2. Методы производственного обучения:
• показ приёмов трудовых действий;
• упражнения;
• упражнения и самостоятельная работа;
• письменное инструктирование;
• «активные методы» производственного обучения;
• игры;
• о ... Читать дальше »
Просмотров: 141 | Добавил: Luda-fgzz | Дата: 22.01.2018 | Комментарии (0)

2. Приемы вокально-хоровой работы
Приемы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений
- вслушивание в показ учителя, анализ услышанного;
- сравнение различных вариантов исполнения с целью выбора правильного из них;
- введение понятий о качестве певческого звука и элементах музыкальной выразительности;
- слуховой анализ и оценка прослушанных новых произведений и собственного исполнения;
- использование детских музыкальных инструментов для активизации слухового внимания и развития чувства ритма;
- повторение отдельных звуков за инструментом;
-подстраивание высоты своего голоса к звуку камертона, рояля, голосу учителя или группы детей с наиболее развитым слухом и голосом;
- пение «по цепочке»;
- отражение способов звукообразования в движениях рукой;
- моделирование направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи;
- пение без музыкального сопровождения;
- настройка на тональность перед началом пения;
- устные диктанты;
- задержка звучания хора на первом звуке песни или любом другом по руке дирижера с целью выстроить унисон, привлечь внимание, дать возможность вслушаться в качества звука и пр.;
- вычленение отдельных трудных интонационных оборотов в специальное упражнение и исполнение его в различных тональностях;
- смена тональности в процессе разучивания и исполн ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 163 | Добавил: Shikhaleva79 | Дата: 10.01.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 59 60 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает.
/Р. Бюсси/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы