Суббота | 17.11.2018 | 16:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
PavlovaOA

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Тема: "Тигр знакомится с правилами дорожного движения"
Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Учить изготавливать дорожные знаки путем наклеивания готовых форм. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: дорожные знаки, иллюстрации по теме, светофор, книга "Азбука дорожного движения", заготовки для аппликации, клей, салфетки, клеенки, большая игрушка-тигр.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, дидактические игры ("Светофор", "Красный, желтый, зеленый"), разучивание стихов, изготовление книги " Азбука дорожного движения".
Ход:
В-ль - Ребята, мне сегодня позвонили по телефону и сказали, что один тигр очень торопится к нам в гости. Вы готовы его встретить? Еще я знаю, что тигр чем-то очень расстроен. Вот он придет и все нам расскажет. Кажется, я слышу чьи- то шаги. Сейчас посмотрим.
А вот и тигр. Здравствуй дружок, мы рады тебя видеть, заходи пожалуйста к нам.
Тигр - Здравствуйте ребята! Я очень торопился к вам и чуть не попал под машину.
Она не хотела пропускать меня.
В-ль - А где она тебя не пропускала?
Тигр – Там- где много машин ездят.
В-ль - А ты по правилам дорогу переходил?
Тигр - Нет! Правил я не знаю. Я в городе первый раз. Еду в гости к мишке, а тут кругом одни машины, огоньки, картинки, полоски какие-то.
В-ль - Ну тогда ... Читать дальше »
Просмотров: 50 | Добавил: metod5ovet | Дата: 05.11.2018 | Комментарии (0)

Формирование элементарных математических представлений.
Подготовительная к школе группа.

Тема: «Волшебный цветок».
Цель: способствовать формированию порядкового и обратного счета; закреплять пространственные представления: слева, вправо ,позади ,впереди; закреплять последовательность названия дней недели; способствовать развитию умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, на дороожке лежал вот этот цветок. Мне стало его жалко, и я принесла его в наш детский сад. Только здесь, ребята, я заметила, что это не простой цветок, он волшебный. На его лепестках цифры, а сзади какие– то задания. Ребята, я предлагаю нам с вами разгадать и решить эти задания. Ну что начнем?
Дети: Да.
Восп .: Итак, первое задание. Ребята, сосчитайте порядковым счетом до 20.
Дети считают до 20.
Восп .: А теперь, ребята, нужно сосчитать обратным счетом до 10.
Дети считают до 10.
Восп .:Молодцы ,ребята! Быстро справились с заданием. Внимание, а теперь второе задание. Каким цветом второй лепесток?
Дети: Красным.
Восп. : Правильно. Второе задание называется «Запутанные цифры». У меня есть чудесный мешочек ,а в нем цифры ,но они все перепутались ,нужно их правильно разложить. Кто хочет этим заняться?
Ребенок выкладывает цифры в ряд (от 1 до 10).
Восп. : Ребята ,давайте проверим правильно ли выложен числовой ряд?
Дети: Да ... Читать дальше »
Просмотров: 45 | Добавил: 89202996043 | Дата: 28.10.2018 | Комментарии (0)

Занятие по трудовому воспитанию в детском саду (2-ая младшая группа) «Путешествие в страну цветов»

Выполнила:
Усанова Вера Константиновна,
воспитатель первой категории

Цели: Закрепление умений детей ухаживать за комнатными растениями. Совершенствование навыков работы с использованием моделей. Развитие связной речи, умения рассуждать, делать выводы. I Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь другу.
Ход занятия:
(Воспитатель приглашает ребят в путешествие, в удивительную Страну цветов.)
Воспитатель: Вы хотите? Готовы? Как вы считаете, какими мы с вами должны быть, чтобы отправиться в эту страну? (Ответы: ласковыми, добрыми, внимательными, заботливыми.) Я вижу в ваших глазах ласку, доброту, внимание, заботу, любовь — все эти прекрасные качества нам очень понадобятся в путешествии. Мы отправляемся в путь. Возьмем друг друга за руки.
Мы идем дорожками, мы идем тропинками.
Все мы очень умные, милые, красивые.
Очень дружно мы идем и в Страну цветов придем.
(Педагог подводит детей к столам, на которых стоят различные комнатные растения.)
Воспитатель: Вот мы и пришли в Страну цветов. Как здесь красиво! Как много цветов! Хотите с ними поиграть? Есть очень интересная игра: «Раз, два, три — цветок найди».
(Воспитатель говорит: «Раз, два, три (называет название комнатного растения, цветка) найди». Дети находят горшочек, в котором растет это растение, и под ... Читать дальше »
Просмотров: 19 | Добавил: usanova | Дата: 27.10.2018 | Комментарии (0)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ВОЛЕЙБОЛ» 10 КЛАСС
Задачи урока.
• Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал.
Учитель физической культуры: Картунин А.Н.
Спорт.инвентарь:
1.Мячиволейбольные 10 шт.
2.Набивные мячи 5 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Стойки 4 шт.
№№
п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод
указания
I. Подготовительная часть 12-13 мин.
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 1
2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полномприседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх 2 О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад 1
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) 3 Обратить внимание (О/в) на приземление
5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста;
ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещени ... Читать дальше »
Просмотров: 33 | Добавил: andrei | Дата: 25.10.2018 | Комментарии (0)

Файл содержит материалы для проведения мастер-класса в рамках Фестиваля "Осенняя фантазия".
Просмотров: 22 | Добавил: МерекинаКсения | Дата: 23.10.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ.02 Литература разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 с учетом получаемой профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)), входящей в укрупненную группу профессий 15.00.00 Машиностроение
Просмотров: 57 | Добавил: uchmet474776 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей через подвижные игры на свежем воздухе
Задачи:
- создать условия для повышения интереса детей к физкультурным занятиям, способствовать воспитанию выносливости при высоких физических нагрузках;
- создать условия для приобщения детей к здоровому образу жизни, к дружеским отношениям;
-создать условия для воспитания выдержки, развития ловкости, быстроты, выносливости.
Ход занятия:
I -В: Ребята, представьте себе такую картину. Жил-был Осенний Лес. Это был не просто Осенний Лес, а поющий Лес. Березы там пели нежную песню берез, дубы – стародавние песни дубов. Пела речка, пел родничок, но звонче всех пели, конечно, птицы. Синицы пели синие песни, а малиновки – малиновые. И вот сейчас мы с вами отправимся в этот Волшебный Лес.
(От участка идем к спортивному участку)
1. Идем по лесной тропинке.
(Ходьба друг за другом в колоне по одному)
2. Идем по тропинке.
(Дети кладут руки на плечи впереди стоящего и идут друг за другом)
3. Вот встретилась копна.
(Дети берутся за руки, образуют круг и направляются к центру круга, соединив руки в центре. Затем расходятся и снова идут в колонне по одному)
II -В: Вот и пришли мы в Волшебный Лес. Здесь можно провести время с пользой для здоровья: поиграть и посоревноваться.
1игра:«Успей выбежать». Играющие встают в круг. В центр круга выходят 5-6 ребят. Стоящ ... Читать дальше »
Просмотров: 37 | Добавил: 89202996043 | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

Проект «Золотые ручки мамочки моей»

Тип проекта: краткосрочный, познавательно- исследовательский, творческий.
Период реализации: ноябрь 2016 года.
Актуальность темы: Современные дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. В силу своего маленького возраста дети еще не интересуются семейными традициями. А родители часто за повседневными заботами откладывают в дальний ящик свои увлечения. Сейчас в приоритете у молодых родителей зарабатывание денег, а не передача опыта от старших к младшим. Найти время на изготовление чего-либо могут только бабушки, и то, если они не заняты внуками. Связующим звеном между детьми и их родителями может стать детский сад.
Он должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, воспитать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.
Цель: воспитывать уважительное отношение к маме, ее профессиональному и домашнему труду.
Задачи:
- способствовать формированию представлений воспитанников о профессиях;
- способствовать расширению кругозора воспитанников, формированию представления о кропотливом и трудоемком ручном труде и рукоделии;
- содействовать воспитанию бережного отношения к предметам рукотворного мира.

Участники: воспитатели, воспитанники, родители воспитанников.
Этапы:
1.Вводный:
... Читать дальше »
Просмотров: 27 | Добавил: 89202996043 | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

По определению А.С. Макаренко, воспитание - это создание (выработка) устойчивых привычек поведения. Макаренко тем самым (вслед за К.Д. Ушинским), указывал на то, что одно только словесно-теоретическое сообщение знаний (обучение) тому, "что такое хорошо и что такое плохо" обычно недостаточно для того, чтобы человек стал смелым, добрым, честным, порядочным. Должна быть полезная деятельность в коллективе.

По мнению Ольги Аркадьевны Семененко, руководителя музея школы №16 города Кемерово, в работе трудового объединения старшеклассников «МастерОК» не должно быть мелочей. Все мероприятия должны быть значимыми.

Июнь 2018 года. И вновь пятая трудовая четверть! Так уж повелось, что в первый день лета в Рудничном районе города Кемерово проводится линейка-старт трудовых объединений старшеклассников. На поверке школы старейшего района. Они получают задание, их знакомят с планом мероприятий на июнь месяц. Ребята трудоустроены через городской центр занятости населения. Они будут приводить в порядок школьные кабинеты, сортировать книги, подклеивать учебники, систематизировать материалы в школьном музее, очищать отмостки от травы, поливать цветы в вазонах, благоустраивать могилы ветеранов. А потом будет первая заработная плата!

Ребята реализуют проект «Калейдоскоп трудовых и просто добрых дел». В плане волонтерские акции: «Чудо цветник», «Доброе дело», «Зеленый город», «Чистый огород», «Правый берег», «Чистый бор», «Чистая площадка», «Чистый дом».
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 52 | Добавил: uchitel-goda | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

По инициативе Ольги Аркадьевны Семененко, руководителя музея школы № 16 города Кемерово, в рамках сотрудничества с Церковью Архангела Михаила (настоятель иерей Александр Чернов, староста храма Бояршинова Татьяна Михайловна) проводится духовно-нравственное воспитание школьников. В плане работы лекции, встречи, беседы, экскурсии, посещение могил учителей своей школы.

В этом году много работы в школьной библиотеке. Здесь трудятся Попов Даниил, Гардиева Сабрина, Волков Иван, Кринская Елизавета. 16-я школа в ноябре 2017 года отметила 100-летие. Здесь на Красной Горке начинался город Кемерово, который нынче тоже отметил 100-летний юбилей. Администрация города выделила школе деньги на ремонт. Капитально отремонтировали четыре кабинета для учащихся начальной школы, переоборудовали гардероб, нашлись деньги и для библиотеки.

Трудно пришлось книжкам! В течение года они "кочевали" с места на место, пока не прибыли в конечный пункт назначения. Ремонт библиотеки капитальный, и оборудование всё новое. Правда, из книг закуплены только словари. Библиотекарь Кадочникова Анна Юрьевна, не считаясь с личным временем, тщательно перебрала все книги и расставила их по местам. Но пришел конец учебного года. И все школьники сдали учебники. Книг стало ещё больше! Учебная литература редко обновляется, поэтому и относиться к ней надо бережно, заботиться о книжках. "Первую помощь" оказывают волонтеры. Они просматривают учебники, убирают пометки, подклеивают страницы, укрепляют об ... Читать дальше »
Просмотров: 44 | Добавил: uchitel-goda | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 61 62 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Человеческую жизнь можно выразить несколькими междометиями; ба, ба! ах, ох! ой! фу! тьфу!
/Дж. Байрон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы