Воскресенье | 29.11.2020 | 16:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 8 класса , составлена на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
2. Примерные программы по учебным предметам. Математика5-9 классы. Москва. Просвещение 2011 (стандарты второго поколения);
3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций./ Сост. Т.А. Бурмистрова. Москва. Просвещение. 2018.
4. Учебный план МБОУ Дятьковичской ООШ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Алгебра . 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.]. под ред. Теляковского —7-е изд., — М.: Просвещение, 2018. — 287 с.
Рабочая программа имеет целью обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта- переход от суммы «предметных результатов» к « метапредметным результатам». Способствует решению следующих задач изучения математики ступени основного образования:
• приобретение математических знаний и умений:
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности:
• освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативн ... Читать дальше »
Просмотров: 1627 | Добавил: lupik | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы.
Программа согласована с требованиями :
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897.
2. Основной образовательнаой программы ООО
Программа позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии). В данной программе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит школьникам решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.
Цель : систематизация знаний и способов деятельности учащихся по математике за курс основной школы, подготовка обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике
Основные задачи :
• обобщить и расширить знания обучающихся по основным темам курса математики 5-9 классов;
• осуществить коррекцию знаний и способов деятельности учащихся;
• формировать навык ... Читать дальше »
Просмотров: 79 | Добавил: lupik | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа

Влияние атмосферного давления на артериальное давление человека

Предметная область: физика,биология

Оглавление

Введение

Основная часть

Глава 1. Что такое атмосферное давление?

Глава 2. Атмосферное давление в жизни человека.

Глава 3. Артериальное давление человека

3.1. Что такое артериальное давление? 7-8

3.2. Влияние различных факторов на показатели
артериального давления
3.3. Влияние значения атмосферного давления
на значение артериального давления крови человека

3.4. Измерение атмосферного и артериального давления
Глава 4. Метеочувствительность
ГЛАВА 5. Отношение всех участников учебного процесса
к проблеме влияния атмосферного давления
на артериальное давление человека.

Глава 6 . Эксперимент: Влияние атмосферного давления
на артериальное давление человека.

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение
Слово «давление» мы слышим практически каждый день:от знакомых и незнакомых людей в школе и дома, из средств массовой информации и из учебников. Однако, разные источники сообщают о разном давлении: синоптики говорят об атмосферном давлении, врачи - об артериальном давлении, водители проверяют давление в шинах своих автомобилей, работники муниципальных служб заботятся о давлении воды ... Читать дальше »
Просмотров: 77 | Добавил: lupik | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 161 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 121 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс:
Тема урока: « Строение и функции желез внутренней секреции»
Цель урока: познакомить учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, гормонами которые они выделяют.
Задачи: определить влияние гормонов на рост организма, его умственное и физическое развитие, обмен веществ; выделить два основных типа нарушений- гиперфункцию и гипофункцию.
Личностные результаты обучения:
- уметь рационально организовывать труд и отдых;
-уметь проводить наблюдения за состоянием собственного организма;
- понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
- проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов;
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов,
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об заболеваниях организма человека, оформлять её в виде рефератов, докладов;
Предметные:
- особенности строения и процессов жизнедеятельности органов и систем органов человеческого организма;
- сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, регуляция жизнедеятельности организма, раздражимость,;
- заболевания ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 127 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 110 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 124 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Категория: Личный дневник | Просмотров: 172 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Компоненты исследовательской деятельности младших школьников на уроках «Естествознания»:
1.Цели исследовательской деятельности учащихся могут быть связаны с установлением эмпирических свойств изучаемых объектов; изучением истории их возникновения и развития; конкретных данных об изучаемом объекте на основе широкого круга информации; выявления возможностей исследуемого объекта (реальных и выдуманных детьми) и др.
2. Потребностно - мотивационная основа исследовательской деятельности детей включает социальные и познавательные мотивы. Широкие социальные мотивы - это стремление быть ответственным учеником, выполнять свои обязанности; узкие - похвала за успехи в исследовательской деятельности, утверждение в коллективе, внесение разнообразия в свою деятельность; мотивы сотрудничества - стремление к взаимодействию в процессе исследования с определенной группой учеников или учеником, сотрудничеству с педагогом или родителями. К познавательным мотивам мы отнесли мотив получения в результате исследования новых знаний; конкретного практического результата (продукта), овладения исследовательскими умениями; мотивы самообразования - использование полученных знаний и умений для самообразования.
3.Субъекты исследовательской деятельности: ученик младших классов, группа учеников, весь класс, пары ученик-ученик, ученик-родитель, ученик-учитель.
4.Объектами исследовательской деятельности учащихся младших классов могут служить объекты живой и неживой природы; искусствен ... Читать дальше »
Просмотров: 111 | Добавил: sepkazieva_zhanerke | Дата: 12.04.2020 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 65 66 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
/К. Прутков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2020
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы