Среда | 17.01.2018 | 00:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
2. Приемы вокально-хоровой работы
Приемы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений
- вслушивание в показ учителя, анализ услышанного;
- сравнение различных вариантов исполнения с целью выбора правильного из них;
- введение понятий о качестве певческого звука и элементах музыкальной выразительности;
- слуховой анализ и оценка прослушанных новых произведений и собственного исполнения;
- использование детских музыкальных инструментов для активизации слухового внимания и развития чувства ритма;
- повторение отдельных звуков за инструментом;
-подстраивание высоты своего голоса к звуку камертона, рояля, голосу учителя или группы детей с наиболее развитым слухом и голосом;
- пение «по цепочке»;
- отражение способов звукообразования в движениях рукой;
- моделирование направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи;
- пение без музыкального сопровождения;
- настройка на тональность перед началом пения;
- устные диктанты;
- задержка звучания хора на первом звуке песни или любом другом по руке дирижера с целью выстроить унисон, привлечь внимание, дать возможность вслушаться в качества звука и пр.;
- вычленение отдельных трудных интонационных оборотов в специальное упражнение и исполнение его в различных тональностях;
- смена тональности в процессе разучивания и исполн ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 12 | Добавил: Shikhaleva79 | Дата: 10.01.2018 | Комментарии (0)

Урок математики в виде КВН в 4 классе
Тема: Свойства умножения и деления числа на произведение.
Цель: Повторить изученный материал.
Задачи:
1. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления.
2. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
3. Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.
Ход урока:
1. Вступительное слово.
Ученики:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять…
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько пальцев на руках,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в комнате дверей,
В переулке фонарей,
Сколько лодок на реке,
Сколько елок на горе,
Сколько ног у двух коней,
Сколько во дворе детей.

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять…
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько литров молока,
Сколько метров полотна,
Сколько хлеба на весах
И времени на часах.

Сообщение темы и цели урока.
- Тема урока Повторение умножения и деления числа на произведение.» Мы будем решать примеры и задачи по данной теме, также повторим решение задач на движение и геометрических задач.
А урок наш буде ... Читать дальше »
Просмотров: 27 | Добавил: swojk35 | Дата: 24.12.2017 | Комментарии (0)

Урок математики в виде КВН в 4 классе
Тема: Свойства умножения и деления числа на произведение.
Цель: Повторить изученный материал.
Задачи:
1. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления.
2. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
3. Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.
Ход урока:
1. Вступительное слово.
Ученики:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять…
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько пальцев на руках,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в комнате дверей,
В переулке фонарей,
Сколько лодок на реке,
Сколько елок на горе,
Сколько ног у двух коней,
Сколько во дворе детей.

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять…
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько литров молока,
Сколько метров полотна,
Сколько хлеба на весах
И времени на часах.

Сообщение темы и цели урока.
- Тема урока Повторение умножения и деления числа на произведение.» Мы будем решать примеры и задачи по данной теме, также повторим решение задач на движение и геометрических задач.
А урок наш буде ... Читать дальше »
Просмотров: 20 | Добавил: swojk35 | Дата: 24.12.2017 | Комментарии (0)

Здравствуй ,осень золотая
Ведущий. Добрый день дорогие ребята и гости нашего праздника .
Под тихий шелест листопада
Под крик печальный журавлей,
С корзиной яблок, груш и винограда
Шагает осень лёгкой поступью своей.
Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Пусты поля, мокнет земля,
День убывает. Когда это бывает?
Дети. Осенью.
Ведущий.
Несет она нам урожай,
Поля вновь засевает,
Птиц к югу отправляет,
Деревья укрывает,
Но не касается елей и сосен,
Потому что это...
Дети. Осень.
Ведущий.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Дети. Осень.
Ведущий. Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно. Это осень. И сегодня мы с вами пригласим ее к нам в гости.
Кирилл
Солнышко усталое, скупо греешь ты.
Желтые да алые кружатся листы.
В шелесте да шорохе наш осенний сад,
На дорожках ворохи пёстрые летят.
Хаблов Н
Бродит в роще листопад по кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.
Соберём из листьев веер, яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
Хусей
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит, лета больше нет, осень наступает…
Осенние листья летят и кружатся,
Ковром золотистым на землю ложатся.
Барабан
В журавлином небе ветер тучи носи ... Читать дальше »
Просмотров: 23 | Добавил: swojk35 | Дата: 24.12.2017 | Комментарии (0)

Классный час «Мой Независимый Казахстан»

Цель урока: воспитание патриотизма.
Задачи:
1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине;
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, за свою родину, свой народ.
Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК
Ход классного часа
ВедущийДобрый день! Здравствуйте. Сегодня классный час посвящен 26 годовщине Независимости Республики Казахстан
Наш классный час мы начнём с разминки.
(Учащиеся встают в круг и проводят разминку.)
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
– Если уверены в своих силах, топните ногой.
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.
– Мне хочется, чтобы на классном часе вы были вни ... Читать дальше »
Просмотров: 27 | Добавил: swojk35 | Дата: 24.12.2017 | Комментарии (0)

. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 27 | Добавил: ivanova-irina-anatolevna1 | Дата: 18.12.2017 | Комментарии (0)

http://seo.belstu.by/stscherbakowa/?utm_source=yandex&utm_medium=referral&utm_campaign=blog
Категория: Личный дневник | Просмотров: 22 | Добавил: AlinaSch | Дата: 17.12.2017 | Комментарии (0)

Мероприятие было посвящено Дню Защитника Отечества. Эстафеты соответствовали военной тематике.Например, "Первые учения", учащимся надо преодолеть полосу препятствий,перепрыгнуть через ров, переползти пополю, не задев препятствие. Вторая эстафета, командиру отряда надо переправить отряд в безопасное место.
Просмотров: 26 | Добавил: ivanova-irina-anatolevna1 | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс для детей с ООП (энклюзивное обучение)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 62 | Добавил: Епена | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (1)

Критерии оценивания Максимальный балл

Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов
Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Эстетичность оформления материалов. 1

Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов
Представление фотографий по изготовлению поделок из разного
материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2
Рекомендации по использованию в быту. 1
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1
Оригинальность представленных работ. 1

Критерии оценивания 3 этапа
« Красная книга, красная - значит природа в опасности» - 7 баллов

Оригинальность творческого замысла. 5
Дизайн, наглядность, эстетичность. 2

Критерии оценивания 4 этапа « Эко-дело по душе» - 6 баллов
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 3
Оригинальность творческого замысла. 3

Критерии оценивания 5 этапа « Экологическая безопасность» - 5 баллов
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Оригинальность творч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 147 | Добавил: gycmaer | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 58 59 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Тот, кого привели к цели, не имеет права считать, что он достиг ее.
/М. Эбнер-Эшенбах/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы