Суббота | 18.11.2017 | 04:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс для детей с ООП (энклюзивное обучение)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 9 | Добавил: Епена | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (1)

Критерии оценивания Максимальный балл

Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов
Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Эстетичность оформления материалов. 1

Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов
Представление фотографий по изготовлению поделок из разного
материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2
Рекомендации по использованию в быту. 1
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1
Оригинальность представленных работ. 1

Критерии оценивания 3 этапа
« Красная книга, красная - значит природа в опасности» - 7 баллов

Оригинальность творческого замысла. 5
Дизайн, наглядность, эстетичность. 2

Критерии оценивания 4 этапа « Эко-дело по душе» - 6 баллов
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 3
Оригинальность творческого замысла. 3

Критерии оценивания 5 этапа « Экологическая безопасность» - 5 баллов
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Оригинальность творч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 27 | Добавил: gycmaer | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Это мероприятие для учащихся начальных классов.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 16 | Добавил: Епена | Дата: 11.11.2017 | Комментарии (0)

9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награжде ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 22 | Добавил: СУВАГ | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)

ПОСТ-РЕЛИЗ
Итоги Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
(25 – 29 сентября 2017 года, Московская область)

25 – 29 сентября 2017 года в Истринском районе Московской области состоялась Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиада).
Основной Целью Спартакиады является стимулирование развития интереса к занятиям адаптивной физической культуры и адаптивным спортом, обмен опытом, обобщение и тиражирование лучших практик, совершенствование методики профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами.
Организатором Спартакиады выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.
Спартакиада имеет всероссийский масштаб – в ней приняли участие 120 обучающихся из 20 субъектов Российской Федерации – юноши и девушки в возрасте от 14 до 16-ти лет, обучающиеся образовательных организаций из числа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- обучающиеся с нарушениями слуха;
- обучающиеся с нарушениями зрения;
- обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
26 сентября 2017 года в спортивном комплексе «Арена-Истра» состоялась торжественная церемония открытия Спартакиады.
Спортивные состязания проходили 26–28 сентября 2017 года. Соревнования среди участников Спартакиады проводились по 3 видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, шашки. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 17 | Добавил: СУВАГ | Дата: 04.11.2017 | Комментарии (0)

Критерии оценивания материалов сетевого Проекта

 «Занимательная математика»

 

... Читать дальше »
Категория: Портфолио | Просмотров: 72 | Добавил: Августина | Дата: 29.10.2017 | Комментарии (0)

Тема: Мастер-класс по ремонту одежды «Ателье»
Цель: Закрепление профессиональных навыков старшеклассников и ознакомление младших учащихся с профессией портной
Задачи: Обучающие: познакомить с разными способами пришивания пуговиц, научить конструктивному взаимодействию в коллективе
Развивающая: развивать умение применять теоретические знания на практике
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, эстетический вкус
Профориентационная: знакомство с профессией портной
Место проведения: Швейная мастерская
Оборудование: стол;
стул;
игольница, иголки, напёрсток;
ткань, образец;
ножницы, распарыватель, пуговицы.
Ход урока
Организационный этап
Внешний вид (старшеклассники надели спецодежду: фартук, косынка).
Техника безопасности и правила поведения в швейной мастерской (для гостей).
Вступительные слова учителя по швейному делу.
- Здравствуйте, уважаемые гости нашего «Ателье». Сегодня старшеклассники покажут вам мастер-класс того, чему они научились на уроках швейного дела.
Основной этап
Учитель: Сегодня необычный урок. Старшеклассники одеты в спецодежду, которую они надевают для выполнения швейных работ (фартуки и косынки они шили сами на уроках швейного дела)
Учитель: Обратите внимание на доску (на доске схемы). На доске изображены схематично пуговицы, которые встречаются на нашей одежде. Пуговицы на ножке, с двумя отве ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 37 | Добавил: Наталья64 | Дата: 25.10.2017 | Комментарии (0)

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Как показывает анализ несчастных случаев, в девяти случаях из десяти, дети своевременно заметили опасную для себя машину и не принимали ее в расчет.

В тех случаях, когда дети своевременно заметили машину, они неверно определили скорость машины или направление ее будущего движения. Это позволяет сделать вывод о том, что дети плохо умеют наблюдать, ориентироваться в обстановке дороги, оценивать и предвидеть опасность. Поэтому необходимо учить детей не только соблюдения правила движения, но и с самого раннего возраста — учить их наблюдать и ориентироваться.

Необходимо учесть, что основной способ формирования у детей навыков поведения — наблюдем подражание поведению взрослых и прежде всего родителей.

Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

Находясь на дороге с ребенком:

— на проезжей части не спешите, переходите дорогу размеренным шагам. Иначе вы научите ребенка спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность;
— выходя на приезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен привыкнуть, что при переходе дорога разговоры излишни;
— никогда не переходите дорогу наискось; подчеркивайте и показывайте ребенку всякий раз, что идти следует строго поперек дороги;
— никогда не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделал это - с вами, он тем более сделает э ... Читать дальше »
Просмотров: 24 | Добавил: anurjevaira | Дата: 11.10.2017 | Комментарии (0)

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Как показывает анализ несчастных случаев, в девяти случаях из десяти, дети своевременно заметили опасную для себя машину и не принимали ее в расчет.

В тех случаях, когда дети своевременно заметили машину, они неверно определили скорость машины или направление ее будущего движения. Это позволяет сделать вывод о том, что дети плохо умеют наблюдать, ориентироваться в обстановке дороги, оценивать и предвидеть опасность. Поэтому необходимо учить детей не только соблюдения правила движения, но и с самого раннего возраста — учить их наблюдать и ориентироваться.

Необходимо учесть, что основной способ формирования у детей навыков поведения — наблюдем подражание поведению взрослых и прежде всего родителей.

Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

Находясь на дороге с ребенком:

— на проезжей части не спешите, переходите дорогу размеренным шагам. Иначе вы научите ребенка спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность;
— выходя на приезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен привыкнуть, что при переходе дорога разговоры излишни;
— никогда не переходите дорогу наискось; подчеркивайте и показывайте ребенку всякий раз, что идти следует строго поперек дороги;
— никогда не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделал это - с вами, он тем более сделает э ... Читать дальше »
Просмотров: 21 | Добавил: anurjevaira | Дата: 11.10.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка по композиции
«Пейзаж со стаффажем»
3 учебный год в МУ ДО «ДХШ»

Преподаватель Захарова Наталья Петровна

План:
1. Введение
2. Поурочное планирование занятия
3. Описание занятий:
А) Подготовка к занятию
Б) Выполнение эскизов
В) Рисунок на формате
Г) Работа в цвете
Д) Завершение
4. заключение
Введение.
На этом уроке школьники более углубленно познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения города в истории искусств, будут выполнять городской пейзаж, создавая образное решение города. Предлагается использование художественно-творческих технологий.
История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по-новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» в начале хх века. Город на их работах обрел одушевленность, изменчивость настроений.
В русском искусстве хх века изображение города очень многолико, художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.
При обучении детей в детской художественной школе, композиция играет ключевую роль в развитии пространственного, образного мышления, которое они раз ... Читать дальше »
Просмотров: 75 | Добавил: zaharovai | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 58 59 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
...Души суть искорки, оторвавшиеся от высоких святынь, упавшие и приставшие к чуждому им элементу.
/Сенека Старший/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы