Среда | 16.01.2019 | 08:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Филиал казенного общеобразовательного учреждения
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Специальная учебно-воспитательная школа №1»
в Исправительной колонии № 15

Анализ
результатов промежуточной аттестации
за I семестр 2018-2019 учебного года

Цель промежуточной аттестации: Оценка степени усвоения государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования обучающимися 9-11 классов, выявить уровень обученности и сформированности предметных компетенций базового учебного материала, определить качество знаний обучающихся за I семестр 2018-2019 учебного года

Дата проведения: 17 - 27 декабря 2018 года
Форма контроля: административный

Проверяющий: руководитель МО учителей филиала КОУ «Специальная школа №1» в ИК -15 Игнатенко А.И.
Промежуточная аттестация проведена в форме диктанта по русскому языку в 9-11 классах, контрольных работ по математике и информатике в 9-11 классах, тестовых заданий по литературе, английскому языку, истории, обществознанию, географии, биологии, химии, физике, физической культуре, искусству в 9-11 классах, ОБЖ – в 9, 10-11-х, истории ХМАО – в 10-11-х, экономике в 11-х, праву – в 10-х, астрономии – в 10-х классах, экологии и географии ХМАО – в 9 классе.
В выполнении заданий промежуточной аттестации приняло участие 90% обучающихся.
Результаты промежуточной аттестации за I семестр учебного года следующие:
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 25 | Добавил: nvigan8665 | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (2)

В педагогике на протяжении многих веков для образования детей широко используются дидактические игры. Обилие игр, предлагаемых сегодня на рынке, с одной стороны радует педагогов, а с другой – ставит перед ними проблему выбора.
Каковы же, на наш взгляд, должны быть игры XXI века. Прежде всего, игры должны…
1. Учитывать интересы и опыт современного ребёнка.
2. Быть многофункциональными, чтобы их можно было использовать для реализации различных областей стандарта (ФГОС ДО): социально-коммуникативной, познавательно-речевой, художественно-эстетической.
3. Содействовать развитию познавательных процессов, творческого воображения как основы развития творческих способностей.
4. Развивать координацию и мелкую моторику.
В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось по душе учебно-игровое пособие “Математический планшет”, выпускаемое ООО “Корвет”.
Ребёнок «рисует» резинками на поле. Казалось бы, так просто… Поле планшета даёт простор для исследовательской деятельности ребёнка и позволяет на чувственном опыте осваивать такие базовые понятия, как фигура и её свойства, трансформация размера, формы, симметричность, система координат, натуральный ряд чисел, понятие о целом и частях и другое. Это даёт нам возможность широко использовать планшет в изучении математики.
Дети полюбили эту игру за оригинальность, мобильность в работе, простоту. Они ... Читать дальше »
Просмотров: 39 | Добавил: lesja_novikova | Дата: 13.12.2018 | Комментарии (0)

Во времена правления русской императрицы Екатерины Великой на берегу Чёрного моря был основан город Николаев, названный в честь святителя Николая. Здесь на верфях строили корабли для Черноморского флота. Один из них был назван «Двенадцать апостолов» в честь двенадцати учеников Иисуса Христа.
Наполнив паруса попутным ветром, корабль направился в Севастополь. Здесь моряки заступили на боевую вахту. На корабле было 120 пушек! В дальних походах команда проявила мужество и отличную выучку. Корабль был удостоен высокой награды – флага командующего Черноморским флотом адмирала Павла Степановича Нахимова.
Но вот разразилась война. В Чёрное море вошло 300 кораблей – английских, французских, турецких и итальянских, чтобы уничтожить наш флот и разрушить Севастополь. Чтобы вражеские корабли не смогли войти в севастопольскую бухту, адмирал Нахимов отдал приказ затопить несколько своих кораблей. Такой приказ получил и командир корабля «Двенадцать апостолов». Были сняты и перевезены на берег пушки. Почти вся команда покинула корабль. Матросы стали топорами рубить борта и днище.
Вода заклокотала злобно в трюме,
Но нет – корабль идти на дно не хочет!
Тогда командиру фрегата «Владимир» приказали расстрелять корабль «Двенадцать апостолов» из пушек.
И грянул залп – корабль объялся дымом,
Он факелом горит и всё ж не тонет!
А на берегу стоят матросы его экипажа. По их суровым лицам текут слёзы: ведь корабль был для них родным домом, вместе с ... Читать дальше »
Просмотров: 60 | Добавил: ViolettaLyahnitskaja | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Цель и задачи:
 прививать интерес к краеведению;
 продолжать знакомить детей с достопримечательностями и памятными местами Крыма;
 пробудить интерес к истории своей малой Родины - Крыму;
 формировать представление об историческом прошлом России и истории Крыма.
Ход занятия:
.Ребята, сегодня вы узнаете как связано имя святого Андрея Первозванного с Крым и с современным российским флотом.
День 13 декабря в христианском мире отмечается как День св. апостола Андрея Первозванного, одного из 12 учеников Христа. Родился Андрей в Северной Палестине, в Галилее, в городе ВифсаИде.
Стремясь к знаниям и желая постичь смысл жизни человека, мальчик стал учеником Иоанна Предтечи. (Иоанна Крестителя), который проповедовал скорое пришествие на землю Божьего Сына – Иисуса Христа. Предсказание сбылось. И вот уже Андрей, жадно внимая словам Христа, всей душой воспринял Его учение:
. « Как удивительно и как всё просто: люби всем сердцем – и будешь сам любимым, зло сотворишь – и будешь несчастливым. Сам выбирай, какой идти дорогой. Верь, всё тебе подвластно в этом мире. Кто жизнь любовью светлой наполняет, к тому сам Бог питает благосклонность, и обретает человек здоровье, а для деяний добрых - мужество и силу».
. Однажды Иисус шел по берегу Галилейского озера и увидел двух братьев, которые ловили рыбу. Обратившись к младшему – Андрею, Христос сказал: «Пойдём со мною!». Так Андрей стал первым учеником Христа и получил имя – ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 36 | Добавил: ViolettaLyahnitskaja | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

• Пробудить у детей удивление и восхищение перед
сказкой, как одному из древнейших жанров литературы;
• приблизить к пониманию того, что русская волшебная
сказка является источником этнографических знаний;
• научить по-новому смотреть на известные сказки;
• прививать любовь к устному народному творчеству, любовь к книге, интерес к чтению,
• воспитывать гордость за родную землю и её талантливый народ.

Ребята! Сегодня у нас занятие особенное. Во – первых посмотрите как много к нам пришло гостей. Да и название у нашего занятия необычное: «Исторические корни волшебной сказки». А кто скажет, что изучает история? Правду или вымысел? (Ответы детей) А как же правда может уживаться с волшебством? Будем разбираться. А если нам будет трудно, то, возможно, нам помогут наши дорогие гости.

Итак, герои русских сказок. Кто они? (Ответы детей) Но перед тем как начать свой путь, мы должны заглянуть в гости к героине большинства русских сказок, к древней и могущественной богине, ибо без ее разрешения никто не вправе вступить в этот таинственный мир. А живет она в глухом лесу, в избушке "на курьих ножках". Как ее зовут? (Баба Яга) (рисунок).
А вы когда-нибудь задумывались: была ли Баба Яга на самом деле? Дело в том, что в глубокой древности, наши предки – славяне считали, что существует не один, а два мира. Один называется Явь. Это мир, в котором мы живём, а другой – Навь. Мир, в котором живут души ушедших предков. Потуст ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 44 | Добавил: ViolettaLyahnitskaja | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

МАТЕМАТИКА 5 кл. Дата: 21.11
Урок: 53 Тема: «Метрические единицы длины»
Цель: закрепить навыки перевода величин; способствовать развитию желания углубленно изучать математику; воспитывать активность, развивать логическое мышление; воспитывать целеустремлённость.
Планируемые результаты:
Предметные: знать единицы измерения длины, переводить одни единицы измерения длины в другие.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать по¬следовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения дей¬ствия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, использовать речь для регуляции своего действия;
познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использо¬вать знаково-символические средства; преобразовывать информа ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 47 | Добавил: Zarema | Дата: 24.11.2018 | Комментарии (0)

Тема: "Тигр знакомится с правилами дорожного движения"
Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Учить изготавливать дорожные знаки путем наклеивания готовых форм. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: дорожные знаки, иллюстрации по теме, светофор, книга "Азбука дорожного движения", заготовки для аппликации, клей, салфетки, клеенки, большая игрушка-тигр.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, дидактические игры ("Светофор", "Красный, желтый, зеленый"), разучивание стихов, изготовление книги " Азбука дорожного движения".
Ход:
В-ль - Ребята, мне сегодня позвонили по телефону и сказали, что один тигр очень торопится к нам в гости. Вы готовы его встретить? Еще я знаю, что тигр чем-то очень расстроен. Вот он придет и все нам расскажет. Кажется, я слышу чьи- то шаги. Сейчас посмотрим.
А вот и тигр. Здравствуй дружок, мы рады тебя видеть, заходи пожалуйста к нам.
Тигр - Здравствуйте ребята! Я очень торопился к вам и чуть не попал под машину.
Она не хотела пропускать меня.
В-ль - А где она тебя не пропускала?
Тигр – Там- где много машин ездят.
В-ль - А ты по правилам дорогу переходил?
Тигр - Нет! Правил я не знаю. Я в городе первый раз. Еду в гости к мишке, а тут кругом одни машины, огоньки, картинки, полоски какие-то.
В-ль - Ну тогда ... Читать дальше »
Просмотров: 96 | Добавил: metod5ovet | Дата: 05.11.2018 | Комментарии (0)

Формирование элементарных математических представлений.
Подготовительная к школе группа.

Тема: «Волшебный цветок».
Цель: способствовать формированию порядкового и обратного счета; закреплять пространственные представления: слева, вправо ,позади ,впереди; закреплять последовательность названия дней недели; способствовать развитию умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, на дороожке лежал вот этот цветок. Мне стало его жалко, и я принесла его в наш детский сад. Только здесь, ребята, я заметила, что это не простой цветок, он волшебный. На его лепестках цифры, а сзади какие– то задания. Ребята, я предлагаю нам с вами разгадать и решить эти задания. Ну что начнем?
Дети: Да.
Восп .: Итак, первое задание. Ребята, сосчитайте порядковым счетом до 20.
Дети считают до 20.
Восп .: А теперь, ребята, нужно сосчитать обратным счетом до 10.
Дети считают до 10.
Восп .:Молодцы ,ребята! Быстро справились с заданием. Внимание, а теперь второе задание. Каким цветом второй лепесток?
Дети: Красным.
Восп. : Правильно. Второе задание называется «Запутанные цифры». У меня есть чудесный мешочек ,а в нем цифры ,но они все перепутались ,нужно их правильно разложить. Кто хочет этим заняться?
Ребенок выкладывает цифры в ряд (от 1 до 10).
Восп. : Ребята ,давайте проверим правильно ли выложен числовой ряд?
Дети: Да ... Читать дальше »
Просмотров: 74 | Добавил: 89202996043 | Дата: 28.10.2018 | Комментарии (0)

Занятие по трудовому воспитанию в детском саду (2-ая младшая группа) «Путешествие в страну цветов»

Выполнила:
Усанова Вера Константиновна,
воспитатель первой категории

Цели: Закрепление умений детей ухаживать за комнатными растениями. Совершенствование навыков работы с использованием моделей. Развитие связной речи, умения рассуждать, делать выводы. I Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь другу.
Ход занятия:
(Воспитатель приглашает ребят в путешествие, в удивительную Страну цветов.)
Воспитатель: Вы хотите? Готовы? Как вы считаете, какими мы с вами должны быть, чтобы отправиться в эту страну? (Ответы: ласковыми, добрыми, внимательными, заботливыми.) Я вижу в ваших глазах ласку, доброту, внимание, заботу, любовь — все эти прекрасные качества нам очень понадобятся в путешествии. Мы отправляемся в путь. Возьмем друг друга за руки.
Мы идем дорожками, мы идем тропинками.
Все мы очень умные, милые, красивые.
Очень дружно мы идем и в Страну цветов придем.
(Педагог подводит детей к столам, на которых стоят различные комнатные растения.)
Воспитатель: Вот мы и пришли в Страну цветов. Как здесь красиво! Как много цветов! Хотите с ними поиграть? Есть очень интересная игра: «Раз, два, три — цветок найди».
(Воспитатель говорит: «Раз, два, три (называет название комнатного растения, цветка) найди». Дети находят горшочек, в котором растет это растение, и под ... Читать дальше »
Просмотров: 51 | Добавил: usanova | Дата: 27.10.2018 | Комментарии (0)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ВОЛЕЙБОЛ» 10 КЛАСС
Задачи урока.
• Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал.
Учитель физической культуры: Картунин А.Н.
Спорт.инвентарь:
1.Мячиволейбольные 10 шт.
2.Набивные мячи 5 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Стойки 4 шт.
№№
п/п Содержание урока Дозировка Орг.метод
указания
I. Подготовительная часть 12-13 мин.
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 1
2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полномприседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх 2 О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад 1
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) 3 Обратить внимание (О/в) на приземление
5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста;
ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещени ... Читать дальше »
Просмотров: 65 | Добавил: andrei | Дата: 25.10.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 61 62 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Иные настойчиво утверждают, что жизнь каждого записана в книге Бытия.
/К. Прутков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2019
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы