Вторник | 23.04.2024 | 18:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Wow, marvelous blog format! How lengthy have you ever been blogging for? you make running a blog look easy. The entire look of your website is excellent, let alone the content!
Also visit my web page - voip phone system
Просмотров: 188 | Добавил: riuriu | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно.
К.Д. Ушинский
Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать окружающий мир,найти и реализовать себя,дарить и нести добро.

Учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг.
.Я , Хандадашева Садаф Джабировна, учитель азербайджанского языка и литературы СОШ№11.
Школа для меня это не только профессия, этой мой дом, мое хобби, моя жизнь, моя вторая семья. Каждый день школа открывает мне двери и впускает в свой динамичный мир. А я прихожу туда с энергией, знаниями, умениями, которые отдаю своим ученикам.

Учитель лишь тот, кто постоянно двигается вперед, самосовершенствуется, идет в ногу со временем. А главное любим и интересен своим ученикам.

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, становится обучение, ориентированное на развитие и самореализацию личности. Личность ученика становится центром внимания педагога.

Моя задача- помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал ,окружить их теплом, создавая обстановку взаимопонимания.
Более двух тысяч лет до н. э. Сократ сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
Именно этим принципом я руководствуюсь в своей ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 258 | Добавил: sadaf1702 | Дата: 30.11.2022 | Комментарии (0)

in step with a 2022 survey through the worldwide food statistics council (ific), about a quarter of respondents stated digestive fitness is their primary health priority, and almost 1/2 fee it as essential. on pinnacle of that, #guttok has racked up more than 525 million views of influencers sharing private memories approximately merchandise that helped them heal their intestine.

voip phone system
Категория: Личный дневник | Просмотров: 330 | Добавил: allblog1 | Дата: 10.08.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 267 | Добавил: loveblogsandarticles | Дата: 02.08.2022 | Комментарии (0)

Ключевые слова: экологическая компетенция, младший школьник, развитие, природа.
Актуальность статьи: Развитие экологических компетенций является важнейшим процессом приобщения младших школьников к правильному и культурному взаимодействию с природой, которое базируется на экологических ценностях, способствует воспитанию ребенка в условиях взаимоотношений между природой и обществом. В XXI веке мир очень часто сталкивается с отрицательными последствиями неразумного отношения к природе, выраженного людьми с давних пор. Ученые, анализируя, выяснили, что решение проблем экологии кроется в узком понятии экологической культуры общества, которую необходимо расширять, начиная с младшего школьного возраста, т. к. именно в этом возрасте закладываются основные понятия, правила поведения человека, которыми он пользуется на протяжении жизни. На современном этапе проблемам экологической компетентности посвящены работы Л. В. Mоиceевой, Ю. Г. Никитиной, A. H. Захлебного, E.Е. Mорозовой, О.А. Литвинoвой.
А.В. Хуторской определил компетентность как совокупность личностных качеств ученика, ценностносмысловые ориентации, система ЗУН (знания, умения, навыки), обусловленные опытом его деятельности в определенной социальной и личностной сфере. Компетентность связана с реализацией практической деятельности, построение стратегии, определенных процедур при реализации ЗУН, а также соответствующие эмоции и отношения к проблеме. [1]
На сегодняшний день в общеобразовательных организация ... Читать дальше »
Просмотров: 260 | Добавил: istoria1999 | Дата: 17.05.2022 | Комментарии (0)

Младший школьный возраст - это время изменений и преобразований в сфере психического развития. Социализация на данном этапе происходит на основе тщательного развития и обогащения общественной природы ребёнка. Чем больше позитивных приобретений будет у ребенка на каждом возрастном этапе, тем легче ему будет адаптироваться в современном мире. Человек появляется в данном мире, как «белый лист», и в зависимости от воспитания и факторов, влияющих на него, будет зависеть его жизнь: добьется ли человек успеха, или скатится вниз по социальной лестнице.
По словам А. В. Мудрика: «Сегодня социализация подрастающих поколений протекает во взаимодействии детей, подростков, юношей, девушек с огромным количеством разнообразных условий, более или менее активно влияющих на их развитие» [1], т.е. в процессе социализации школьник получает формы поведения, одобряемые обществом и необходимые для нормальной жизни в современных реалиях. Термин «социализация» трактуется как «процесс, протекающий на всем жизненном пути человека», но чаще всего он применим к двум периодам жизни – это детство и юность.
Самым ярым агентом социализации является школа. Это некая модель человеческого общества, где происходит усвоение социальных норм и ценностей, моделей поведения в объединениях. В постиндустриальном этапе развития общества не все благополучно так, как хотелось бы.
За последние двадцать лет гаджеты плотно вошли в нашу жизнь. Сейчас уже на каждом шагу можно встретить ребенка, который что- ... Читать дальше »
Просмотров: 249 | Добавил: istoria1999 | Дата: 17.05.2022 | Комментарии (0)

Усовершенствование методов обучения является одной из первостепенных задач, которые решаются современной наукой. Особое значение она приобретает при рассмотрении целей и содержания обучения русскому языку. В настоящее время методы, используемые в подготовке учеников, необходимо привести в более надлежащее состояние, в соответствии с новыми требованиями и содержанием учебного процесса.
В современной школе рассматриваются и решаются задачи совершенствования методов обучения. Этой проблемой занимались и занимаются такие ученые и педагоги: К. Д. Ушинский, Ф.И. Буслаев, М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева и многие другие. По их мнению, незаменимую роль в этом может сыграть изучение родного языка. Потому как язык является средством связи, оформления и выражения мысли человека, настроения, а также получения знаний,
изучение родного языка люди обязаны начать с ранних лет, но особое внимание этому процессу должно уделяться в начальной школе. Знания русского языка, которые школьники получат в начале своего обучения, дадут им своеобразный «толчок» к познанию, образованности, развитию мировоззрения и обеспечат базу для теоретических знаний, грамматических и орфографических навыков.
Методы обучения и приемы, которые используются в начальной школе должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся. Что не означает легкость преподаваемого материала. В процессе обучения школьникам необходимо преодолевать посильные трудности, для того, чтобы получать новые знания и умения, ... Читать дальше »
Просмотров: 272 | Добавил: istoria1999 | Дата: 17.05.2022 | Комментарии (0)

Данный классный час разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В игровой форме и благодаря ИКТ-технологии учащиеся знакомятся с народным праздником Масленицы и традициями празднования каждого дня Масленичной недели. Для его проведения предполагается предварительная подготовка материалов, а также выразительное чтение стихотворения учащихся.
Просмотров: 273 | Добавил: shchv_19 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Лекция № 3. Предложение как основная синтаксическая единица

1. Основные признаки предложения.
2. Грамматическая организация предложения (синтаксические связи, их иерархия; предикативная основа, структурная схема).
3. Парадигма предложения.

Слова и сочетания при помощи определенных форм, интонации и порядка расположения образуют предложения.
Предложение – наименьшая единица речевого общения, грамматически и интонационно оформленная, выражающая сообщение, вопрос или волевое побуждение. Например: Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Божественная ночь! Очаровательная ночь! Неподвижно, вдохновенно стали леса, полные мрака, и кинули огромную тень от себя (Н. Гоголь).
Отрывок состоит из нескольких предложений, каждое из которых законченно по смыслу и отделяется от соседнего предложения паузой. По тону речи, по остановкам голоса (паузам) слышно, где кончается одно предложение и начинается другое.
Предложение служит для сообщения чего-либо, и этим оно отличается от словосочетания. Ср.: Девочка читает и читать рассказ. В первом случае перед нами предложение, которое сообщает, что некто (девочка) совершает определённое действие (читает); во втором случае – словосочетание, называющее действие (читать) и объект, на который направлено действие (рассказ), но не содержащее сообщения о том, происходит ли действие.
Каждому предложению свойственны предикативность и модальность.
Предикативность – ... Читать дальше »
Просмотров: 274 | Добавил: Aisulu91 | Дата: 21.03.2022 | Комментарии (0)

Лекция № 2. Словосочетание

1. Понятие о словосочетании.
2. Словосочетание в соотношении со словом и фразеологической единицей.
3. Свободные и несвободные словосочетания.
4. Классификация словосочетаний: а) по главному слову; б) по структуре; в) по смысловым отношениям между словами в словосочетаниях; г) по грамматической связи в словосочетании.
5. Синонимия словосочетаний.

I. Словосочетание – это сочетание двух и более знаменательных слов, связанных между собой подчинительной связью. Например, каменная стена, дом отца, увлекаться музыкой, бежать быстро, приехать отдохнуть, сильный духом и т.д.
В этих словосочетаниях слова стена, дом, увлекаться, бежать, приехать, сильный являются главными (подчиняющими, стержневыми), а слова каменная, отца, музыкой, быстро, отдохнуть, духом – зависимыми (подчиненными). От главного к зависимому слову можно поставить вопрос: стена (какая?) каменная; дом (чей?) отца; увлекаться (чем?) музыкой; бежать (как?) быстро; приехать (для чего? зачем?) отдохнуть; сильный (чем?) духом и т.д.
Словосочетание образуется путем распространения главного слова зависимыми (пояснительными) словами, например: яблоко – вкусное яблоко; умный – очень умный; читать – читать книгу; дороже – дороже золота; трое – трое детей и т.д.
Однако не все сочетания слов могут быть словосочетаниями. Так, не являются словосочетаниями такие соединения слов, в которых ни одно из слов не подчинено другому, наприме ... Читать дальше »
Просмотров: 279 | Добавил: Aisulu91 | Дата: 21.03.2022 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Страдание - это побуждение к деятельности.
/И. Кант/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы