Цель тренажёра: формирование навыков решения расчётных задач и написании уравнений химических реакций по теме «Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Данный материал является методической разработкой раздела учебной программы по химии 8 класса «Изменения, происходящие с веществами». Это аттестационная работа учителя на первую категорию.
Урок изучения нового материала с использованием мультимедийной технологии, метода проектов. Данный урок является завершающим в теме "Углеводороды". Защита проводится в форме урока-суда.
Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся о качественных реакциях на ионы металлов, изучения способов распознавания веществ, организации экспериментальной деятельности среди учащихся. Используются индивидуальная и групповая формы работы.
Мероприятие проводится с целью организации поисково-исследовательской деятельности учащихся по значению продукции химической промышленности, для обобщения и систематизации знаний по применению органических соединений в повседневной жизни человека. Используются индивидуальная и групповая формы работы.
В данной статье предлагаются возможные подходы к переработке остатков веществ, полученных в некоторых практических работах курса химии 8 класса, для формирования экологического мышления учащихся, через нахождение способов переработки отходов школьного химического эксперимента и участие в этом процессе самих учащихся
Эта презентация создана для учащихся 9 классов по теме: "Соединения щелочноземельных металлов". Автор учебника О.С. Габриелян рассматривает одно из самых распространённых на Земле соединений – карбонат кальция.Она может быть использована на уроках химии в 11 классе по теме "Соли", на уроках географии и на классных часах.
Материал состоит из 3 тематических тестов, которые могут быть использованы при фронтальной, индивидуальной проверке знание, а также при самоподготовке к ЕГЭ по химии