Понедельник | 18.11.2024 | 12:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Решение экологических проблем при выполнении школьного химического эксперимента.

    Скачать с сервера (25.9 Kb) 22.03.2017, 16:32
    Автор: Рапацевич Людмила Васильевна (учитель химии и биологии, КГУ "Средняя школа №2" г.Тайынша)

    В данной статье предлагаются возможные подходы к переработке остатков веществ, полученных в некоторых практических работах курса химии 8 класса
    Если проанализировать литературу описывающую современные проблемы окружающей среды и её охрану от загрязнений, можно увидеть, что на уровне проведения химического эксперимента в школе, этот вопрос раскрыт недостаточно. То есть, школьный химический эксперимент базируется на фундаментальных научных знаниях о химизме процесса, но практически ни как не оговаривается на экологическом уровне, но на уроках химии и особенно при выполнении эксперимента мы должны формировать экологическое мышление. Тем самым мы будем приобщать учащихся к защите окружающей среды. При изучении химии — это можно осуществлять путём нахождения конкретных способов переработки отходов, образующихся после школьного химического эксперимента и обязательное включение всех этапов переработки в качестве основного и неотъемлемого компонента во все школьные химические опыты. То есть выполняя опыты, учащиеся никогда не задумываются, а что происходит с продуктами эксперимента, поэтому они должны освоить процесс переработки и утилизации химических отходов прямо или косвенно.

    Категория: Иное | Добавил: kassiopej | Теги: Химический эксперимент, Экологические Проблемы
    Просмотров: 2533 | Загрузок: 475 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 albarmina72   (27.03.2017 09:19) [Материал]
    Добрый день, Людмила Васильевна. С интересом прочла вашу статью. Тема переработки отходов по итогам выполнения эксперимента, при изучении предмета химии весьма актуальна.Ваши рекомендации о способах обучения учащихся 8 классов процессам переработки и утилизации веществ при выполнении практических работ будут полезны не только учителям предметникам, но и педагогам дополнительного образования, занимающимся исследовательской деятельностью в области экологии. В собственной практике с учащимися воспользуюсь вашими советами, в частности проведение Практической работы №5 «принцип замкнутого цикла». Спасибо за предоставленный материал, практическую значимость которого коллеги оценят по достоинству. Успехов в создании новых проектов, самореализации и новых творческих достижений!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kassiopej   (27.03.2017 14:19) [Материал]
    Спасибо, Анна Анатольевна, за высокую оценку моей работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ellena51515   (27.03.2017 20:29) [Материал]
    Людмила Васильевна, очень интересный ресурс, продуманный и актуальный. Вами проделана большая работа. Желаю Вам творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kassiopej   (28.03.2017 13:12) [Материал]
    Спасибо, Елена за внимание к моей работе)

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 valentina_eps   (28.03.2017 13:12) [Материал]
    Добрый день, Людмила Васильевна!
    С удовольствием прочитала Вашу статью. Да, действительно, чтобы понять большое, познакомься с малым. Проблема, поднятая в статье, носит глобальный характер. Особенно актуальна в этом году, т.к. 2017г-год экологии.
    Использую Ваш опыт во внеурочной деятельности. Моим ученикам 2 класса ярким примером будет фильтрация.
    Спасибо за статью. Желаю Вам дальнейших успехов.
    С уважением, Валентина Юрьевна. biggrin

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Коль ты о людях говоришь плохое, Пускай ты прав - нутро в тебе дурное.
    /Саади/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы