Интерактивный кроссворд «Химия в нашей жизни» может быть использован на первом уроке химии в 8 классе при знакомстве с предметом изучения химии, её значением в жизни человека, а так же на внеклассных мероприятиях.
Тренажер «В мире атомов» можно использовать для индивидуального контроля знаний учащихся на уроке по теме «Строение атома». Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии. Форма использования ресурса: индивидуальная.
Интерактивную игру «Восхождение на Пик Знаний» можно использовать на обобщающем уроке по теме «Водород», решая следующие обучающие задачи: • привести в систему знания учащихся о водороде; • закрепить умения решения расчетных задач; • продолжить формирование умения составлять формулы веществ, уравнения реакций.
Интерактивный тест по теме " Природные источники углеводородов" создан в конструкторе тестов в MS PowerPoint (автор Комаровский А. Н. ). Тест создан в формате ЕГЭ, предназначен для контроля и закрепления знаний, для подготовки к ЕГЭ учащихся в 10 классе.
С помощью интерактивного теста – лабиринта можно осуществить индивидуальный контроль знаний учащихся по ключевой теме курса органической химии 10 класса «Кислородсодержащие органические соединения». Можно использовать на обобщающем уроке по теме.
Тест «Электролитическая диссоциация» разработан с использованием конструктора тестов в MS PowerPoint, с использованием макросов. Данный тест целесообразно проводить на обобщающем уроке химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация» (программа по химии для 9 класса Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики усвоения материала темы.
Данную игру целесообразно проводить на уроке химии в 8 классе по теме «Относительная молекулярная масса» в качестве диагностики первичного усвоения материала урока, закрепления умений проводить вычисления значений относительной молекулярной массы заданного вещества.
Цель работы со сборником - тренажёром: раскрыть понятия генетических рядов металла и неметалла, генетической связи между классами неорганических соединений, используя знания учащихся об основных классах неорганических веществ. Данный ресурс можно использовать при объяснении на уроке генетических схем превращений между классами неорганических соединений, при обобщении материала, повторении.