Итоговые тесты по географии 6 класс по темам «Ориентирование на местности», «Вода на Земле», «Формы поверхности Земли» позволяют проверить знания по изученным темам. Тесты созданы на основе шаблона Баженова. Подсчет верных ответов и выставление оценки производится автоматически на последнем слайде.
В презентации представлены места для проведения досуга детей и молодёжи в городе Новомосковске Тульской области.
К презентации прикреплены текстовые файлы с описанием мест проведения досуга, указаны адреса, контактные телефоны, время работы.
Вопрос взаимодействия общества и природы многогранен. Природа подарила человеку возможность распоряжаться своими ресурсами по мере его потребностей и возможностей. В свою очередь, человек окружил себя обществом и создал определенную систему ценностей, исходя из которой и формируется на данный момент отношение к внешней и внутренней реальности, включая отношение к природе.
Ресурс представляет собой разработку по географии в форме игры «По заповедным тропам» и применяется на этапе закрепления темы урока «Охрана природы и особо охраняемые территории». Также ресурс может быть использован во внеурочной деятельности (для групповых и индивидуальных занятий с учащимися), при организации классного часа, в начальной школе, по предмету - окружающий мир
Традиционные географические диктанты перенесены на систему опроса Smart Response – систему интерактивного тестирования и голосования, и, по сути, становятся «гибридом» цифровых диктантов. Предлагается 5 диктантов по теме "Африка" для 7 класса.
Цель: подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников.
Задачи: Образовательные:
- закрепить знания о географических координатах;
- обобщить знания о структуре населения стран мира.
Развивающие:
- развивать умения работы с картой;
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес у обучающихся
Цель урока: изучить политическую карту Африки, путешествуя с топонимами.
Задачи: Образовательные:
- дать представление о делении Африки и особенностях субрегионов;
Развивающие:
- продолжить формирование умений самостоятельно добывать необходимые знания, сравнивать, делать выводы и обобщения;
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес у учащихся
- научить создавать образ территории, в том числе посредством изучения происхождения географических названий.
В проекте "Гений науки" представлен материал о жизни и деятельности ученого с мировым именем В.И. Вернадском. Команда "Исследователи" также расскажет о его тесной связи с Пичаевским краем Тамбовской области.