Автор: Скворцова Татьяна Александровна (учитель биологии и географии, МКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида» р.п. Красные Баки, Нижегородская область)
Итоговые тесты по географии 6 класс по темам «Ориентирование на местности», «Вода на Земле», «Формы поверхности Земли» позволяют проверить знания по изученным темам. Тесты созданы на основе шаблона Баженова. Подсчет верных ответов и выставление оценки производится автоматически на последнем слайде.
С уважением к Вам и вашему труду.Скворцова Татьяна Александровна !Склоняю пред вами свою седую голову. Я работая в колледже и проводя чемпионаты Абилимпикс.для детей с ОВЗ и инвалидов. Как не кто понимаю как это тяжело найти подход и заинтересовать детей с коррекцией.Работа должна быть творческой.Нужно поистине любить работу. Здесь не подходят шаблонность и сухость при изложении материала.И когда подходит время оценивания результатов необходимо учесть все особенности при разработки контрольно оценочных средств и Кимов. Вы просто приятно порадовали своей творческостью подхода.Использование принципа наглядности упрощает ученику осмысливания задания и способствует положительно решить их.Форма тестирования позволяет быстрому подведению результата .Участник тестирования может сразу увидеть свой результат тем самым способствует прозрачности проведения контрольного среза.Использование ИТК при даном методе исключает коррупционную составляющую. «Коррупционная составляющая – что это?», необходимо актуализировать важность этой темы, так как люди часто недооценивают ее вес. В настоящее время множество граждан страны не обладают полным видением сути этой картины, так как нарушители пользуются теперь различными путями с целью обойти закон дачей взятки самыми разнообразными способами. Следствием является реализация каких-либо лично обоснованных действий, которые могут идти в разрез с законом. Чаще всего служителей правопорядка называют взяточниками и коррупционерами, но многие забывают обратить внимание на субъектов, которые взятки дают. Ведь по факту, первопричина проблемы лежит в том, что человек вообще предложил незаконные деньги. использование электронного тестирование .исключает непосредственный контакт тестируемого и эксперта.То есть соблюдены все требования .Есть субъект.объект субъективное и обьективное.Что помогает четко обрисовать картину происходящего.Мое предложение дя 100 процентной прозрачности вести видеонаблюдение при проведении данного теста.Так как Дети с ОВЗ. имеют изощренные и очень хитрые методы использования шпаргалок и интернета в средствах носителях в которых использован интернет.Студенты, понадеявшиеся списать с телефонов или шпаргалок, на фронтальном экзамене сдают, как правило, пустые листы, только со своими фамилиями.На экзамене некоторые студенты применяют беспроводные микронаушники, разновидность Bluetooth гарнитуры, используемой скрытно. Продажа микронаушников учащимся - это целая индустрия сегодня, в интернете можно найти многочисленные описания оборудования, советы по его применению в качестве примера из сотовый телефон, микронаушник, и с гарнитуру Bluetooth в виде авторучки. Радиус действия гарнитуры до 10 метров. Предупрежден как говориться вооружен.Всех благ Силин Юрий Викторович.
Уважаемый Юрий Викторович, доброго времени суток. Спасибо за развёрнутый анализ моего ресурса. Я рада, что он вам понравился. Соглашусь с вами, что проверка знаний по пройденному материалу с помощью теста, созданного на основе шаблона Баженова облегчает труд учителя в плане оценивания. И ученик, видя на экране результат своего труда не имеет претензий к учителю. Всё сделал сам. А также есть возможность узнать и своё слабое звено, и ещё раз проштудировать эту тему. Спасибо Вам и за лекцию по коррупции. С уважением, Скворцова Татьяна
Уважаемая Татьяна Александровна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Представленные Вами 3 теста оформлены в едином стиле, в спокойных тонах, нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь ребенка от выполнения задания. Картинки к вопросам, думаю, способствуют поддержанию интереса и дают Вашим ребятам возможность, помогают справиться со всеми заданиями тестов. Вопросы сформулированы конкретно, понятно, доступно. Автоматическое выставление оценки облегчает труд учителя, а возможность исправить свои ответы даёт возможность ребенку провести работу над ошибками. Замечательное использование шаблона тестов Баженова! Желаю Вам удачи в Марафоне! С уважением, Надежда Александровна.
Татьяна Александровна, доброго времени суток. Рада очередной раз познакомиться с вашей методической разработкой. Соглашусь с предыдущими комментариями. Ресурс выполнен безупречно. Ребята очень любят работать с такими электронными тестами. Это для них своеобразная игра, а в тоже время и ответственность. С вашего разрешения предложу коллеге по работе. Желаю новых творческих успехов! С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо Вам за возможность в очередной раз познакомиться с отличным ресурсом. Организация итогового контроля в форме интерактивного теста, безусловно, заслуживает внимания. Ваш ресурс не только обеспечивает контроль знаний обучающихся, но и параллельно решает образовательные задачи. Дети с удовольствием выполняют такие "живые" тесты (не на бумаге), готовы еще и еще раз повторять, добиваясь лучшего результата, а значит, их учебные мотивы, пусть и ситуационно, но развиваются и, что также важно, как будто бы без нас. Спасибо! Обязательно познакомлю своих учителей биологии с Вашей работой.
Тест "Вода на Земле": слайды 11 и 13 - не хватает запятой в формулировке задания. Тест "Ориентирование": слайды 2 и 4 - не хватает тире в формулировке задания. Тест "Формы поверхности Земли": слайд 9 - не хватает тире в формулировке задания.
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Ознакомилась с вашими интерактивными тестами. Я часто использую шаблон Иванова А.А. в своей педагогической деятельности. Хочу заметить, что не понаслышке знаю, что эта форма опроса у обучающихся пользуется особой популярностью. Во-первых, опрос идет на любимых детьми компьютерах. Во-вторых, при подобной форме опроса у ребенка исчезает чувство страха. В- третьих, автоматически выставляется отметка. Здесь уже с учителем не поспоришь. Думаю, вы знакомы с шаблонами Д. Иванова и А. Комаровского. Теперь по поводу ваших тестов. Тесты составлены в соответствии с программным материалом на уровне, доступном для понимания учащихся. Тесты иллюстрированы. Есть замечания. Тест "Формы поверхности Земли". Вопрос. Ученые, которые занимаются изучением землетрясений. Правильный ответ-сейсмологи. А вулканологи изучают вулканы. Вопрос. Явление природы, которые часто происходят в горах. Вы правильно указали землетрясения. Но снежные лавины и грязевые потоки тоже происходят в горах. Желаю удачи! С уважением, Галина Петровна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
У нас у всех достаточно сил, чтобы перенести несчастье ближнего. /Ф. Ларошфуко/