Многоуважаемая Людмила Игоревна !!Ваш разработанный урок заслуживает особенного внимания .С точки зрения методики он разработан правильно .Но простите за непедагогическое поведение но как не знать аксиомы педагогики Что цели на любом уроке три первая дидактическая (озвучивается ученикам студентам) и две других которые педагог ставит перед собою .это развивающая и воспитательная .а уже из целей вытекают задачи.
1.2 Цели урока (Приложение 2, п.3):
Образовательная (обучающая, познавательная, учебная)
Дать представление учащимся о ...
Сформировать у учащихся понятие (представление) о ...
Подвести к выводу о ...
Научить применять знания по теме “..............” на практике и в повседневной жизни
Устранить пробелы в знаниях по теме.....
Обучить новому способу действия
Сформировать умение находить связь между понятиями .....
Научить учащихся выполнять задания по образцу
Формирование умений применять полученные знания на практике
Формирование умений применять полученные знания для решения учебно-производственных задач
Развивающая:
Развитие умений выделять существенные признаки и свойства
Развитие абстрактного мышления
Формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде... Выделять главное, составлять план, тезисы.
Развитие познавательной активности, самостоятельности.
Развитие умений работать в должном темпе – читать, писать, чертить, конспектировать
Развитие внимания, наблюдательности, настойчивости в достижении целей.
Развитие конструкторско-технических умений, нешаблонно, творчески подходить к решению разнообразных задач.
Формирование и развитие культуры труда
Развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умения преодолевать трудности
Развитие умений самостоятельно приобретать знания, привычек самообразования и совершенствования в избранной профессии.
Воспитывающая:
Воспитание уважения к труду
Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию и инструментам
Воспитание любви к избранной профессии
Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, взаимоуважения, коллективизма
Воспитание самостоятельности и ответственности в принятии решений
Воспитание патриотизма и любви к Родине
Воспитание усидчивости, умения выполнять однообразную монотонную работу.
Воспитание культуры труда, культуры речи.
рекомендую начинающим педагогам.для облегчения формирования задач .