Пятница | 15.11.2024 | 02:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок. Взаимодействие общества и природы

    Скачать с сервера (170.9 Kb) 21.12.2017, 21:22
    Автор: Миленченко Людмила Игоревна (Учитель географии, МБОУ Черноморская СШ № 3)

    Вопрос взаимодействия общества и природы многогранен. Природа подарила человеку возможность распоряжаться своими ресурсами по мере его потребностей и возможностей. В свою очередь, человек окружил себя обществом и создал определенную систему ценностей, исходя из которой и формируется на данный момент отношение к внешней и внутренней реальности, включая отношение к природе.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: milenchenko | Теги: общества, природы, Взаимодействие, урок., Естественные науки
    Просмотров: 1516 | Загрузок: 403 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 irv   (13.08.2018 23:40) [Материал]
    Урок соответствует требованиям ФГОС. Учащиеся узнают, как изменялось взаимодействие общества и природы от древних времён до наших дней. Автор разработки также поднимает актуальные вопросы рационального использования природных ресурсов и охраны природы.

    Урок проводится в 10-ом классе. В течение занятия учащиеся знакомятся с многочисленными определениями основных понятий. Таким образом, урок представляет собой изложение лекционного материала с элементами беседы.
    Презентация к уроку отсутствует, однако в конспекте есть необходимые схемы.
    PS. В пояснительной записке не указано какие именно интернет-ресурсы были использованы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 koserogek   (14.08.2018 11:46) [Материал]
    Хороший рабочий урок. Структура материала соответствует его содержанию и целям. Небольшой недочёт: в задачах говорится о повторении состава географической оболочки, однако в конспекте этого нет (возможно следует убрать данный момент из задач). Методы изучения материала (лекция, беседа) соответствуют возрастным особенностям учащихся.
    Имеются интересные содержательные находки, например, высказывания писателей, географов, историков (Шарль Монтескьё, Элизе Реклю, Баранского Н. Н. и др.) о взаимодействии природы и общества.
    Нет презентации, в которой наглядно можно было бы отразить диаграммы, таблицы и схемы. Однако есть раздаточный материал, предполагается работа с учебником.
    Для решения задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний не хватает групповой или индивидуальной работы. Например, там, где повторяются три периода взаимодействия общества и природы, можно организовать групповую работу (три группы, каждая работает с доп. материалами и выступает).
    Методический материал актуален в настоящее время, особенно тема взаимодействия общества и природы. Автор с помощью рассуждения, примеров хорошо раскрывает тему. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (20.08.2019 13:28) [Материал]
    Многоуважаемая Людмила Игоревна !!Ваш разработанный урок заслуживает особенного внимания .С точки зрения методики он разработан правильно .Но простите за непедагогическое поведение но как не знать аксиомы педагогики Что цели на любом уроке три первая дидактическая (озвучивается ученикам студентам) и две других которые педагог ставит перед собою .это развивающая и воспитательная .а уже из целей вытекают задачи.
    1.2 Цели урока (Приложение 2, п.3):

    Образовательная (обучающая, познавательная, учебная)

    Дать представление учащимся о ...

    Сформировать у учащихся понятие (представление) о ...

    Подвести к выводу о ...

    Научить применять знания по теме “..............” на практике и в повседневной жизни

    Устранить пробелы в знаниях по теме.....

    Обучить новому способу действия

    Сформировать умение находить связь между понятиями .....

    Научить учащихся выполнять задания по образцу

    Формирование умений применять полученные знания на практике

    Формирование умений применять полученные знания для решения учебно-производственных задач

    Развивающая:

    Развитие умений выделять существенные признаки и свойства

    Развитие абстрактного мышления

    Формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде... Выделять главное, составлять план, тезисы.

    Развитие познавательной активности, самостоятельности.

    Развитие умений работать в должном темпе – читать, писать, чертить, конспектировать

    Развитие внимания, наблюдательности, настойчивости в достижении целей.

    Развитие конструкторско-технических умений, нешаблонно, творчески подходить к решению разнообразных задач.

    Формирование и развитие культуры труда

    Развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умения преодолевать трудности

    Развитие умений самостоятельно приобретать знания, привычек самообразования и совершенствования в избранной профессии.

    Воспитывающая:

    Воспитание уважения к труду

    Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию и инструментам

    Воспитание любви к избранной профессии

    Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, взаимоуважения, коллективизма

    Воспитание самостоятельности и ответственности в принятии решений

    Воспитание патриотизма и любви к Родине

    Воспитание усидчивости, умения выполнять однообразную монотонную работу.

    Воспитание культуры труда, культуры речи.
    рекомендую начинающим педагогам.для облегчения формирования задач .

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (20.08.2019 13:30) [Материал]
    Это аксиомы .и устои педагогики .в полемику не вступаю по поводу формирование целей и задач так как аксиомы не требуют доказательства.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Слово - тень дела.
    /Демокрит/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы