Вопрос взаимодействия общества и природы многогранен. Природа подарила человеку возможность распоряжаться своими ресурсами по мере его потребностей и возможностей. В свою очередь, человек окружил себя обществом и создал определенную систему ценностей, исходя из которой и формируется на данный момент отношение к внешней и внутренней реальности, включая отношение к природе.
Цель урока: изучить политическую карту Африки, путешествуя с топонимами.
Задачи: Образовательные:
- дать представление о делении Африки и особенностях субрегионов;
Развивающие:
- продолжить формирование умений самостоятельно добывать необходимые знания, сравнивать, делать выводы и обобщения;
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес у учащихся
- научить создавать образ территории, в том числе посредством изучения происхождения географических названий.
Представлена подробная методическая разработка урока географии в 8 классе по теме «Города и сельские поселения». Данный урок изучается в теме « Россияне».
Структура урока : ролевая игра-конференция. Цель урока:
Сформировать целостную систему знаний об особенностях природы ЯНАО, её ресурсах и использование их человеком. одной из главной задачи урока ставлю: воспитание чувства гражданской ответственности за сохранение природы и условий жизни в округе ,профессиональная ориентация учащихся.
Формирование у обучающихся УУД – требование ФГОС нового поколения. Предлагаемая автором работа один из примеров того, как организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.
Данный материал дает возможность студентам понять, какие люди классифицируются как безработные; - показать студентам, что существуют различные типы безработицы; - объяснить чем типы безработицы отличаются друг от друга. Кроме того в презентации приведены данные по уровню безработицы в России и Пермском крае. Студенты сами определяют, какой же уровень безработицы на территории РФ и отдельно Пермского края используя формулу и данные из слайда. Представлены практические задания по пройденной теме.
Цель: Развитие приёмов работы с информацией и познавательных интересов учащихся при изучении Вселенной, Солнечной системы. задачи: 1.Систематизировать и обобщить представления учащихся о строении Вселенной , Солнечной системы , о звёздном небе и созвездиях. 2.Формировать языковую компетенцию средствами предмета. 3.Дать представление о профессии космонавта. 4.Дать представление о единстве и бесконечности Вселенной.