Автор: Горбунова Елена Юрьевна (учитель, МОАУ "СОШ № 8" г. Оренбурга)
Цель урока: изучить политическую карту Африки, путешествуя с топонимами.
Задачи: Образовательные:
- дать представление о делении Африки и особенностях субрегионов;
Развивающие:
- продолжить формирование умений самостоятельно добывать необходимые знания, сравнивать, делать выводы и обобщения;
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес у учащихся
- научить создавать образ территории, в том числе посредством изучения происхождения географических названий.
Елена Юрьевна! Спасибо Вам за интересный урок-путешествие по теме "Субрегионы Африки". Понравились предложенные задания: "Верные и неверные утверждения", сравнение 2-х карт деления Африки на субрегионы. Вы умело организуете работу учащихся на уроке, знакомите учащихся с группами топонимов, предлагаете домашнее задание на выбор (базовый и поисковый уровень). Единственное замечание: в Пояснительную записку нужно добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик (в презентации у Вас ссылки сделаны неверно). Елена Юрьевна! Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте Елена Юрьевна! С интересом познакомился с вашей разработкой. Выбранная структура урока является рациональной. Достаточно времени было уделено для опроса предыдущего материала, закрепления, проверки домашнего задания. Между этапами урока прослеживается четкая логическая связь. Высокая работоспособность учащихся на уроке поддерживается за счет смены видов деятельности: чтение, заполнение таблицы "Сравнительная характеристика субрегионов Африки", практическая работа по определению отличий субрегионов Африки. Желательно приложить к работе раздаточный материал для учащихся: карточки, тест(стр 1 Вашей работы), таблицы (Стр 8) и текст очерка(стр 8-9). Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!
Большое спасибо за пожелания. Тест в начале урока учащиеся воспринимают на слух, я не раздаю карточки. Он достаточно легкий. А насчет раздаточного материала по дополнительному усложненному заданию, то он имеется и по желанию учащиеся могут им воспользоваться.
Добрый вечер, Елена Юрьевна! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим уроком. Форма проведения урока соответствует возрасту учащихся. Соблюдена структура урока. Урок насыщенный, подобран интересный материал: и географический, и исторический. Замечательно, что вы учите ребят сравнивать и делать выводы, это пригодится им в дальнейшем. Очень понравилось дифференцированное домашнее задание "Лови ошибку". Разнообразные виды работ учащихся: тестирование, работа с атласами, контурными картами, с картой у доски. Присутствует самостоятельная работа, единственное, что хотела бы уточнить: как проверялся тест и самостоятельная работа ребят? Успешной вам работы и удачи на фестивале!
Уважаемая Любовь Григорьевна, так как мой кабинет оборудован лишь одним компьютером, то проверить тесты я могу лишь традиционным способом - дети пишут номера утверждений в два столбика "Верно/Неверно". После проверки сдают работы для проверки. Домашняя работа выполняется в обычной тетради.
Уважаемая Елена Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале и желание делиться опытом работы. Разработанный Вами урок носит практическую направленность. Подробно расписан конспект урока, с методической точки зрения сформулирована цель и определены задачи урока. Задания, предлагаемые детям, соответствуют задачам, которые Вы определили. Все задания творческого характера, развивают анализ, синтез, сравнение, позволяют делать выводы и умозаключения. Продуктивная деятельность прослеживается на протяжении всего урока. Урок выстроен последовательно, логично, чётко. Заявленная цель и задачи достигнуты, через умелое управление познавательным процессом учащихся. Именно грамотное управление учителем процесса познания в ходе урока - сильная сторона Вашего урока. Елена Юрьевна, включаемся в работу Фестиваля, знакомимся с работами коллег. С уважением, Скворцова Татьяна
Елена Юрьевна, доброго времени суток. Познакомилась с вашим материалом. Присоединяюсь ко всем комментариям. Урок действительно продман, логически вытсроен, насыщен. Ученики многое узнали и хорошо поработали. Очень заинтересовали логические задачки. Единственное, что мне показалось из вашего конспекта, что материал по всем остановкам в ходе путешествия вы сами преподносите детям. Я так думаю, потому что вы не прописываете каким образом ученики самостоятельно добывают знания (работают с текстом учеббника, по карточкам или другим источникам... В целом ресурс заслуживает внимания. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Елена Юрьевна, познакомилась с вашим ресурсом с большим удовольствием! Урок замечательный. Не мой профиль, но приёмы приемлемы и для начальной школы. Выражаю огромную благодарность за ресурс!!! Желаю удачи в Фестивале!
Елена Юрьевна, спасибо за такой оригинальный урок. Многие элементы я взяла себе на заметку, буду применять их на уроках литературы.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Было бы сердце, а печали найдутся. /В.О. Ключевский/