Урок-путешествие "Субрегионы Африки" - География, экономика
  Вторник | 06.12.2016 | 05:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-путешествие "Субрегионы Африки"

    Скачать с сервера (722.4Kb) 06.11.2016, 15:39
    Автор: Горбунова Елена Юрьевна (учитель, МОАУ "СОШ № 8" г. Оренбурга)

    Цель урока: изучить политическую карту Африки, путешествуя с топонимами.
    Задачи: Образовательные:
    - дать представление о делении Африки и особенностях субрегионов;
    Развивающие:
    - продолжить формирование умений самостоятельно добывать необходимые знания, сравнивать, делать выводы и обобщения;
    Воспитательные:
    - развивать познавательный интерес у учащихся
    - научить создавать образ территории, в том числе посредством изучения происхождения географических названий.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: GorbunovsEU | Теги: африка, топонимика, политическая карта
    Просмотров: 92 | Загрузок: 15 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (06.11.2016 19:01)
    Елена Юрьевна. спасибо за предоставленный материал. Успешной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (06.11.2016 21:36)
    Елена Юрьевна! Спасибо Вам за интересный урок-путешествие по теме "Субрегионы Африки". Понравились предложенные задания: "Верные и неверные утверждения", сравнение 2-х карт деления Африки на субрегионы. Вы умело организуете работу учащихся на уроке, знакомите учащихся с группами топонимов, предлагаете домашнее задание на выбор (базовый и поисковый уровень). Единственное замечание: в Пояснительную записку нужно добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик (в презентации у Вас ссылки сделаны неверно). Елена Юрьевна! Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 GorbunovsEU   (07.11.2016 13:09)
    Большое спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 yura4044   (07.11.2016 06:24)
    Здравствуйте Елена Юрьевна! С интересом познакомился с вашей разработкой. Выбранная структура урока является рациональной. Достаточно времени было уделено для опроса предыдущего материала, закрепления, проверки домашнего задания. Между этапами урока прослеживается четкая логическая связь. Высокая работоспособность учащихся на уроке поддерживается за счет смены видов деятельности: чтение, заполнение таблицы "Сравнительная характеристика субрегионов Африки", практическая работа по определению отличий субрегионов Африки. Желательно приложить к работе раздаточный материал для учащихся: карточки, тест(стр 1 Вашей работы), таблицы (Стр 8) и текст очерка(стр 8-9). Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 GorbunovsEU   (07.11.2016 13:12)
    Большое спасибо за пожелания. Тест в начале урока учащиеся воспринимают на слух, я не раздаю карточки. Он достаточно легкий. А насчет раздаточного материала по дополнительному усложненному заданию, то он имеется и по желанию учащиеся могут им воспользоваться.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lubasha67   (07.11.2016 11:11)
    Добрый вечер, Елена Юрьевна! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим уроком. Форма проведения урока соответствует возрасту учащихся. Соблюдена структура урока. Урок насыщенный, подобран интересный материал: и географический, и исторический. Замечательно, что вы учите ребят сравнивать и делать выводы, это пригодится им в дальнейшем. Очень понравилось дифференцированное домашнее задание "Лови ошибку". Разнообразные виды работ учащихся: тестирование, работа с атласами, контурными картами, с картой у доски. Присутствует самостоятельная работа, единственное, что хотела бы уточнить: как проверялся тест и самостоятельная работа ребят?
    Успешной вам работы и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 GorbunovsEU   (07.11.2016 13:15)
    Уважаемая Любовь Григорьевна, так как мой кабинет оборудован лишь одним компьютером, то проверить тесты я могу лишь традиционным способом - дети пишут номера утверждений в два столбика "Верно/Неверно". После проверки сдают работы для проверки. Домашняя работа выполняется в обычной тетради.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (13.11.2016 16:10)
    Уважаемая Елена Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале и желание делиться опытом работы. Разработанный Вами урок носит практическую направленность. Подробно расписан конспект урока, с методической точки зрения сформулирована цель и определены задачи урока. Задания, предлагаемые детям, соответствуют задачам, которые Вы определили. Все задания творческого характера, развивают анализ, синтез, сравнение, позволяют делать выводы и умозаключения. Продуктивная деятельность прослеживается на протяжении всего урока. Урок выстроен последовательно, логично, чётко. Заявленная цель и задачи достигнуты, через умелое управление познавательным процессом учащихся. Именно грамотное управление учителем процесса познания в ходе урока - сильная сторона Вашего урока.
    Елена Юрьевна, включаемся в работу Фестиваля, знакомимся с работами коллег.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (14.11.2016 18:56)
    Елена Юрьевна, доброго времени суток. Познакомилась с вашим материалом. Присоединяюсь ко всем комментариям. Урок действительно продман, логически вытсроен, насыщен. Ученики многое узнали и хорошо поработали. Очень заинтересовали логические задачки. Единственное, что мне показалось из вашего конспекта, что материал по всем остановкам в ходе путешествия вы сами преподносите детям. Я так думаю, потому что вы не прописываете каким образом ученики самостоятельно добывают знания (работают с текстом учеббника, по карточкам или другим источникам... В целом ресурс заслуживает внимания. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliyaKiyaeva   (17.11.2016 16:43)
    Уважаемая Елена Юрьевна, познакомилась с вашим ресурсом с большим удовольствием! Урок замечательный. Не мой профиль, но приёмы приемлемы и для начальной школы. Выражаю огромную благодарность за ресурс!!! Желаю удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 GorbunovsEU   (17.11.2016 17:01)
    Приятно, что материал пригодится.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 novap312   (20.11.2016 19:01)
    Елена Юрьевна, спасибо за такой оригинальный урок. Многие элементы я взяла себе на заметку, буду применять их на уроках литературы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
    /Ж. Кондорсе/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы