Презентация представляет собой виртуальную экскурсию по местам Сыктывкара,связанным с именем Александра Соломоновича Клейна ( писателя, драматурга, искусствоведа) . Экскурсовод выступает кот Катапульта.
Данный ресурс можно использовать во внеурочной деятельности. Игра выполнена с использованием технологического приема «Имитация рисования» (автор приема – Г.О.Аствацатуров).
Задачи и цели ресурса - привлечь внимание обучающихся к творчеству известного писателя А. Приставкина и его книгам для детей; активизация детского чтения; расширение кругозора школьника.
В презентации представлены виды Ясной Поляны, сопровождаемые стихами Игоря Тютюкина. Приведена краткая биография автора стихов.
Ясная Поляна, Государственный музей-усадьба Л. Н. Толстого в Щёкинском районе Тульской области РСФСР, в 14 км от Тулы. Основан в 1921. В состав музейного комплекса входят: дом-музей, флигель (где была школа для крестьянских детей и редакция журнала "Ясная Поляна"), надворные постройки, лес, парк, могила Толстого.
Урок-игра с выходом в Интернет, с использованием ЭОР Learning Apps.
5-6 класс-комплект
Ресурс содержит конспект занятия, карточки для рефлексии, презентацию Power Point.
Урок представляет собой нетрадиционную форму урока-путешествия в сказку, построен с использованием технологии развивающего обучения. Выбор произведения – сказки “Маленький принц” – способствует раскрытию творческих способностей учащихся. На уроке использованы различные формы работы. Главный акцент сделан на исследовательскую деятельность, развитие коммуникативных навыков, умение формировать, аргументировать собственную позицию.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся в игровой форме по теме «Сказки русских писателей XIX века».
Задачи:
- расширить знания учащихся о жизни и творчестве А. С. Пушкина и писателей пушкинской поры;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки учащихся, их умение работать в команде;
- воспитывать у учащихся средствами литературы и смежными видами искусств такие качества как доброта, дружба, ответственность.
Использовать разработку рекомендуется на завершающем этапе изучения комедии «Недоросль». Сценарий может быть использован как на уроке, таки во внеурочное время. Рекомендуется обсудить с ребятами роли, которые бы они хотели исполнять, раздать слова или поставить задачу самостоятельно продумать линию обвинения и защиты.