Автор: Кирьянова Елена Юрьевна (Учитель истории, МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский)
Цель
формирование образовательной культурной личности;
знакомство учащихся с жизнью и творчеством М. Ю. Лермонтова;
воспитание нравственности у учащихся на основе творчества Лермонтова.
Задачи
развивать любовь к прекрасному;
развивать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова;
познакомить с живописным наследием Михаила Юрьевича;
показать неординарность личности М.Ю. Лермонтова;
показать связь поэзии и изотворчества в жизни Лермонтова
Экскурсия рассчитана на учащихся 5-11 классов.
Продолжительность экскурсии: 20 мин
Экспонаты экскурсии: С. А. Раевский. Портрет, нарисованный М. Ю. Лермонтовым в 1837 г, портрет П.Е. Заболотского (1803-1866),картины: "Развалины близ селения Караагач в Кахетии" (1837 - 1838), "Герцог Лерма" (1833), "Башня в Сиони" (Военно - Грузинская дорога), "Черкес",«Эльбрус на восходе солнца», "Бештау около Железноводска», карикатуры.
Уважаемая Елена Юрьевна! Спасибо за предоставленный материал. Цель и задачи выдержаны. Интересна форма проведения урока-экскурсия. Учитываются психолого-педагогические особенности школьного возраста. Презентация соответствует тексту. Материал подобран интересный, познавательный. Это позволяет поддерживать интерес на протяжении всей экскурсии. Но в пояснительной записке заполнены не все поля (не указан УМК).Цель-одна, а задач может быть несколько.
Елена Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале и желание делиться опытом с коллегами. Познакомилась с Вашим материалом. С удовольствием освежила свои знания о великом поэте и художнике. Согласна с Валентиной Юрьевной, информация увлекательная, соответствует возрасту учащихся, ребятам будет интересно. Хочется отметить серьезную поисковую работу по подготовке ресурса. Вместе с тем у меня есть несколько советов. Если позволите, озвучу. 1. Мне показалось, что цель "формирование образовательной культурной личности" сформулирована не очень удачно. Здесь есть описка или я ошибаюсь? 2. В текстовых документах (ПЗ, Сценарий) и в презентации используются разные виды шрифтов и их величина. У Вас в одном документе используется сразу и Times New Roman, и Calibri, и таблички - картинки с названиями, размер знаков - и 12, и 14, где-то на слайдах применяется курсив, подчеркивание, где-то нет... Рекомендуется соблюдать единообразие во время оформления каждого документа. Эти мелкие погрешности очень легко исправить. 3. Я бы добавила в материал какие-то задания для слушателей с целью закрепления новой информации. Думаю, после внесения корректив материал станет еще привлекательней. Еще раз спасибо Вам! Удачи в Фестивале и творческого вдохновения! С уважением, Светлана.
Добрый вечер, Елена Юрьевна! Познакомилась с Вашим уроком. Информация, данная в презентации и рассказанная на уроке экскурсоводами, расширяет кругозор учащихся в области искусства. Объём материала большой и интересный. Согласна с советами Светланы Александровны по поводу цели урока и оформления презентации. Вы представили только фрагмент урока, так как только 20 минут заняты дети. Хотелось бы увидеть продолжение урока. С уважением, Ирина Александровна.
Елена Юрьевна, здравствуйте! Вчера успела скачать представленный материал, но не успела написать комментарий. Мне очень понравилась экскурсия: познавательно, интересно. Для 20-минутной экскурсии материала достаточно. Желаю Вам творческих успехов! Кстати, сейчас вижу только презентацию.
Уважаемая Елена Юрьевна! Спасибо за представленный на Фестиваль материал. Смогла познакомиться только с презентацией, самого урока нет. Хотелось бы увидеть сам урок. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Елена Юрьевна! К сожалению самого текста урока не видела, судить о нем не могу. По поводу презентации я бы посоветовала убрать анимацию с титульного слайда. С уважением, Наталья Николаевна.
Скачала сегодня материал еще раз - теперь в архиве есть и сама разработка. Экскурсия понравилась: кратно, но ёмко. Закрепление материала в виде вопросов в конце экскурсии тоже интересно, но может быть сделать это более интерактивно? Но это на усмотрении автора, конечно же.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
То, что нельзя исправить, не следует и оплакивать. /Б. Франклин/