Четверг | 21.06.2018 | 15:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
2. Приемы вокально-хоровой работы
Приемы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений
- вслушивание в показ учителя, анализ услышанного;
- сравнение различных вариантов исполнения с целью выбора правильного из них;
- введение понятий о качестве певческого звука и элементах музыкальной выразительности;
- слуховой анализ и оценка прослушанных новых произведений и собственного исполнения;
- использование детских музыкальных инструментов для активизации слухового внимания и развития чувства ритма;
- повторение отдельных звуков за инструментом;
-подстраивание высоты своего голоса к звуку камертона, рояля, голосу учителя или группы детей с наиболее развитым слухом и голосом;
- пение «по цепочке»;
- отражение способов звукообразования в движениях рукой;
- моделирование направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи;
- пение без музыкального сопровождения;
- настройка на тональность перед началом пения;
- устные диктанты;
- задержка звучания хора на первом звуке песни или любом другом по руке дирижера с целью выстроить унисон, привлечь внимание, дать возможность вслушаться в качества звука и пр.;
- вычленение отдельных трудных интонационных оборотов в специальное упражнение и исполнение его в различных тональностях;
- смена тональности в процессе разучивания и исполн ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 138 | Добавил: Shikhaleva79 | Дата: 10.01.2018 | Комментарии (0)

. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 137 | Добавил: ivanova-irina-anatolevna1 | Дата: 18.12.2017 | Комментарии (0)

http://seo.belstu.by/stscherbakowa/?utm_source=yandex&utm_medium=referral&utm_campaign=blog
Категория: Личный дневник | Просмотров: 143 | Добавил: AlinaSch | Дата: 17.12.2017 | Комментарии (0)

Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс для детей с ООП (энклюзивное обучение)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 181 | Добавил: Епена | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (1)

Критерии оценивания Максимальный балл

Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов
Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Эстетичность оформления материалов. 1

Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов
Представление фотографий по изготовлению поделок из разного
материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2
Рекомендации по использованию в быту. 1
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1
Оригинальность представленных работ. 1

Критерии оценивания 3 этапа
« Красная книга, красная - значит природа в опасности» - 7 баллов

Оригинальность творческого замысла. 5
Дизайн, наглядность, эстетичность. 2

Критерии оценивания 4 этапа « Эко-дело по душе» - 6 баллов
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 3
Оригинальность творческого замысла. 3

Критерии оценивания 5 этапа « Экологическая безопасность» - 5 баллов
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Оригинальность творч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 372 | Добавил: gycmaer | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Это мероприятие для учащихся начальных классов.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 197 | Добавил: Епена | Дата: 11.11.2017 | Комментарии (0)

9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награжде ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 214 | Добавил: СУВАГ | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)

ПОСТ-РЕЛИЗ
Итоги Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
(25 – 29 сентября 2017 года, Московская область)

25 – 29 сентября 2017 года в Истринском районе Московской области состоялась Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиада).
Основной Целью Спартакиады является стимулирование развития интереса к занятиям адаптивной физической культуры и адаптивным спортом, обмен опытом, обобщение и тиражирование лучших практик, совершенствование методики профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами.
Организатором Спартакиады выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.
Спартакиада имеет всероссийский масштаб – в ней приняли участие 120 обучающихся из 20 субъектов Российской Федерации – юноши и девушки в возрасте от 14 до 16-ти лет, обучающиеся образовательных организаций из числа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- обучающиеся с нарушениями слуха;
- обучающиеся с нарушениями зрения;
- обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
26 сентября 2017 года в спортивном комплексе «Арена-Истра» состоялась торжественная церемония открытия Спартакиады.
Спортивные состязания проходили 26–28 сентября 2017 года. Соревнования среди участников Спартакиады проводились по 3 видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, шашки. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 201 | Добавил: СУВАГ | Дата: 04.11.2017 | Комментарии (0)

Тема: Мастер-класс по ремонту одежды «Ателье»
Цель: Закрепление профессиональных навыков старшеклассников и ознакомление младших учащихся с профессией портной
Задачи: Обучающие: познакомить с разными способами пришивания пуговиц, научить конструктивному взаимодействию в коллективе
Развивающая: развивать умение применять теоретические знания на практике
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, эстетический вкус
Профориентационная: знакомство с профессией портной
Место проведения: Швейная мастерская
Оборудование: стол;
стул;
игольница, иголки, напёрсток;
ткань, образец;
ножницы, распарыватель, пуговицы.
Ход урока
Организационный этап
Внешний вид (старшеклассники надели спецодежду: фартук, косынка).
Техника безопасности и правила поведения в швейной мастерской (для гостей).
Вступительные слова учителя по швейному делу.
- Здравствуйте, уважаемые гости нашего «Ателье». Сегодня старшеклассники покажут вам мастер-класс того, чему они научились на уроках швейного дела.
Основной этап
Учитель: Сегодня необычный урок. Старшеклассники одеты в спецодежду, которую они надевают для выполнения швейных работ (фартуки и косынки они шили сами на уроках швейного дела)
Учитель: Обратите внимание на доску (на доске схемы). На доске изображены схематично пуговицы, которые встречаются на нашей одежде. Пуговицы на ножке, с двумя отве ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 336 | Добавил: Наталья64 | Дата: 25.10.2017 | Комментарии (0)


Уважаемые коллеги!
Подведены итоги
Фестиваля методических разработок
«Нестандартный урок», который проходил с 10 по 30 сентября


В Фестивале приняли участие 9 работ. До финала дошли все. Финалистам и участникам Фестиваля выражаем благодарность за предоставленные материалы, желание делиться своими идеями, наработками, опытом и сотрудничать.
Итоги фестиваля

ФИНАЛИСТЫ ФЕСТИВАЛЯ:
1. Дерр Татьяна Анатольевна - Игра "Угадай мелодию"
2. Силин Юрий Викторович - Методическая разработка урока производственного обучения «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности структурными материалами»

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
1. Тимофеева Галина Анатольевна - Урок-игра по криптографии "Мир Ноль"
2. Грехова Екатерина Александровна - Урок по теме "Суд над создателем компьютерного вируса"
3. Кирьянова Елена Юрьевна - Квест-экскурсия "Моя малая Родина"
4. Пин Ольга, Белова Арина Владимировна - французская мастерская творческого письма "Море"
5. Логина Лариса Николаевна - Урок путешествие-соревнование «Азбук ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 225 | Добавил: gycmaer | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 39 40 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Крохотный факт стоит целого сонма несбыточных грез.
/Р. Эмерсон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы