Понедельник | 18.12.2017 | 19:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
Dilnara1976, vehfdmbirb

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
http://seo.belstu.by/stscherbakowa/?utm_source=yandex&utm_medium=referral&utm_campaign=blog
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5 | Добавил: AlinaSch | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс для детей с ООП (энклюзивное обучение)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 34 | Добавил: Епена | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (1)

Критерии оценивания Максимальный балл

Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов
Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Эстетичность оформления материалов. 1

Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов
Представление фотографий по изготовлению поделок из разного
материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2
Рекомендации по использованию в быту. 1
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1
Оригинальность представленных работ. 1

Критерии оценивания 3 этапа
« Красная книга, красная - значит природа в опасности» - 7 баллов

Оригинальность творческого замысла. 5
Дизайн, наглядность, эстетичность. 2

Критерии оценивания 4 этапа « Эко-дело по душе» - 6 баллов
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 3
Оригинальность творческого замысла. 3

Критерии оценивания 5 этапа « Экологическая безопасность» - 5 баллов
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Оригинальность творч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 108 | Добавил: gycmaer | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Это мероприятие для учащихся начальных классов.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 50 | Добавил: Епена | Дата: 11.11.2017 | Комментарии (0)

9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награжде ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 54 | Добавил: СУВАГ | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)

ПОСТ-РЕЛИЗ
Итоги Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
(25 – 29 сентября 2017 года, Московская область)

25 – 29 сентября 2017 года в Истринском районе Московской области состоялась Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиада).
Основной Целью Спартакиады является стимулирование развития интереса к занятиям адаптивной физической культуры и адаптивным спортом, обмен опытом, обобщение и тиражирование лучших практик, совершенствование методики профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами.
Организатором Спартакиады выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.
Спартакиада имеет всероссийский масштаб – в ней приняли участие 120 обучающихся из 20 субъектов Российской Федерации – юноши и девушки в возрасте от 14 до 16-ти лет, обучающиеся образовательных организаций из числа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- обучающиеся с нарушениями слуха;
- обучающиеся с нарушениями зрения;
- обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
26 сентября 2017 года в спортивном комплексе «Арена-Истра» состоялась торжественная церемония открытия Спартакиады.
Спортивные состязания проходили 26–28 сентября 2017 года. Соревнования среди участников Спартакиады проводились по 3 видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, шашки. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 46 | Добавил: СУВАГ | Дата: 04.11.2017 | Комментарии (0)

Тема: Мастер-класс по ремонту одежды «Ателье»
Цель: Закрепление профессиональных навыков старшеклассников и ознакомление младших учащихся с профессией портной
Задачи: Обучающие: познакомить с разными способами пришивания пуговиц, научить конструктивному взаимодействию в коллективе
Развивающая: развивать умение применять теоретические знания на практике
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, эстетический вкус
Профориентационная: знакомство с профессией портной
Место проведения: Швейная мастерская
Оборудование: стол;
стул;
игольница, иголки, напёрсток;
ткань, образец;
ножницы, распарыватель, пуговицы.
Ход урока
Организационный этап
Внешний вид (старшеклассники надели спецодежду: фартук, косынка).
Техника безопасности и правила поведения в швейной мастерской (для гостей).
Вступительные слова учителя по швейному делу.
- Здравствуйте, уважаемые гости нашего «Ателье». Сегодня старшеклассники покажут вам мастер-класс того, чему они научились на уроках швейного дела.
Основной этап
Учитель: Сегодня необычный урок. Старшеклассники одеты в спецодежду, которую они надевают для выполнения швейных работ (фартуки и косынки они шили сами на уроках швейного дела)
Учитель: Обратите внимание на доску (на доске схемы). На доске изображены схематично пуговицы, которые встречаются на нашей одежде. Пуговицы на ножке, с двумя отве ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 79 | Добавил: Наталья64 | Дата: 25.10.2017 | Комментарии (0)


Уважаемые коллеги!
Подведены итоги
Фестиваля методических разработок
«Нестандартный урок», который проходил с 10 по 30 сентября


В Фестивале приняли участие 9 работ. До финала дошли все. Финалистам и участникам Фестиваля выражаем благодарность за предоставленные материалы, желание делиться своими идеями, наработками, опытом и сотрудничать.
Итоги фестиваля

ФИНАЛИСТЫ ФЕСТИВАЛЯ:
1. Дерр Татьяна Анатольевна - Игра "Угадай мелодию"
2. Силин Юрий Викторович - Методическая разработка урока производственного обучения «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности структурными материалами»

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
1. Тимофеева Галина Анатольевна - Урок-игра по криптографии "Мир Ноль"
2. Грехова Екатерина Александровна - Урок по теме "Суд над создателем компьютерного вируса"
3. Кирьянова Елена Юрьевна - Квест-экскурсия "Моя малая Родина"
4. Пин Ольга, Белова Арина Владимировна - французская мастерская творческого письма "Море"
5. Логина Лариса Николаевна - Урок путешествие-соревнование «Азбук ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 67 | Добавил: gycmaer | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

Цель: Расширение у родителей опыта сохранения и укрепления здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Содействовать осмыслению необходимости двигательной активности; 2. Способствовать созданию здоровой окружающей среды для детей дома. Место и время проведения: физкультурный зал Материалы и оборудование: планшеты с видами нарушения осанки и дефектами свода стопы, буклет «Мой позвоночник – его берегу», выставка нестандартного физкультурного оборудования, материал для изготовления коррекционных и профилактических пособий. Слово предоставляется воспитателю Бариновой Н.В. ТЕОРИЯ Упражнение «Воздушный шар» (о ценности здоровья для человека).Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас голубое небо, ярко светит солнце. Напишите, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке? Все зачитывают по кругу свои жизненные ценности. Т.В. записывает их на доске. Если слова повторяются, то Т.В. ставит плюсы. Затем определяется рейтинг жизненных ценностей по количеству плюсов и по важности для присутствующих. Например, 1 место – здоровье, 2 место- семья и т.д. Коммуникативная ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 66 | Добавил: kivaevigor1996 | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

C 9 по 13 октября 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации проводит в городе Твери Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций.
Цели Конкурса:
– психолого-педагогическая коррекция развития личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) и подготовка их к самостоятельной жизни;
– привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Задачи Конкурса:
– распространение и популяризация знаний о профессиях рабочих, повышение интереса к трудовой и профессиональной деятельности среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями;
– формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями мотивации к трудовой и профессиональной деятельности, уважения к труду, мастерству, профессиям рабочих.

В Конкурсе примут участие 120 человек - обучающихся с интеллектуальными нарушениями из образовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет.
Конкурс проводится по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
< ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 129 | Добавил: СУВАГ | Дата: 30.09.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 38 39 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Богатство не уменьшает жадности.
/Саллюстий/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы