Среда | 20.01.2021 | 14:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
МАТЕМАТИКА 5 кл. Дата: 21.11
Урок: 53 Тема: «Метрические единицы длины»
Цель: закрепить навыки перевода величин; способствовать развитию желания углубленно изучать математику; воспитывать активность, развивать логическое мышление; воспитывать целеустремлённость.
Планируемые результаты:
Предметные: знать единицы измерения длины, переводить одни единицы измерения длины в другие.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать по¬следовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения дей¬ствия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, использовать речь для регуляции своего действия;
познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использо¬вать знаково-символические средства; преобразовывать информа ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1044 | Добавил: Zarema | Дата: 24.11.2018 | Комментарии (0)

По определению А.С. Макаренко, воспитание - это создание (выработка) устойчивых привычек поведения. Макаренко тем самым (вслед за К.Д. Ушинским), указывал на то, что одно только словесно-теоретическое сообщение знаний (обучение) тому, "что такое хорошо и что такое плохо" обычно недостаточно для того, чтобы человек стал смелым, добрым, честным, порядочным. Должна быть полезная деятельность в коллективе.

По мнению Ольги Аркадьевны Семененко, руководителя музея школы №16 города Кемерово, в работе трудового объединения старшеклассников «МастерОК» не должно быть мелочей. Все мероприятия должны быть значимыми.

Июнь 2018 года. И вновь пятая трудовая четверть! Так уж повелось, что в первый день лета в Рудничном районе города Кемерово проводится линейка-старт трудовых объединений старшеклассников. На поверке школы старейшего района. Они получают задание, их знакомят с планом мероприятий на июнь месяц. Ребята трудоустроены через городской центр занятости населения. Они будут приводить в порядок школьные кабинеты, сортировать книги, подклеивать учебники, систематизировать материалы в школьном музее, очищать отмостки от травы, поливать цветы в вазонах, благоустраивать могилы ветеранов. А потом будет первая заработная плата!

Ребята реализуют проект «Калейдоскоп трудовых и просто добрых дел». В плане волонтерские акции: «Чудо цветник», «Доброе дело», «Зеленый город», «Чистый огород», «Правый берег», «Чистый бор», «Чистая площадка», «Чистый дом».
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 403 | Добавил: uchitel-goda | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

По инициативе Ольги Аркадьевны Семененко, руководителя музея школы № 16 города Кемерово, в патриотическом воспитании выделяют несколько направлений:
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Социально-патриотическое
Историко-патриотическое
Военно-патриотическое
Спортивно-патриотическое
объединяя в единое - Духовно-патриотическое.

Социально-патриотическое направление в работе трудового объединения старшеклассников «МастерОК» способствует развитию способности к самореализации, формирование активной жизненной позиции через участие в социальных проектах и акциях.

В рамках историко-патриотического направления Ольга Аркадьевна организовала посещение музея-заповедника «Красная Горка». Сегодня его знают все кемеровчане.

Сюда едут ребята со всей области. Два года назад сделан ремонт. Музей преобразился до неузнаваемости. Активисты школьного музея были приятно удивлены!

Содержание материала, конечно, ребятам частично знакомо, а вот его подача-на самом современном уровне. "АИК-Кузбасс", "КОПИКУЗ". Для ребят 16-й школы это не пустые слова. На мартовском собрании (1917 г.) Акционерного общества Каменноугольных копей принято решение о преобразовании начальной школы в семилетку. А в 1927 году по проекту голландского архитектора Й.Б. ван Лохема будет построено типовое здание этой школы, которое сегодня является памятником архитектуры города Кемерово. Вот как тесно переплелись история ста ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 396 | Добавил: uchitel-goda | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

2. Приемы вокально-хоровой работы
Приемы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений
- вслушивание в показ учителя, анализ услышанного;
- сравнение различных вариантов исполнения с целью выбора правильного из них;
- введение понятий о качестве певческого звука и элементах музыкальной выразительности;
- слуховой анализ и оценка прослушанных новых произведений и собственного исполнения;
- использование детских музыкальных инструментов для активизации слухового внимания и развития чувства ритма;
- повторение отдельных звуков за инструментом;
-подстраивание высоты своего голоса к звуку камертона, рояля, голосу учителя или группы детей с наиболее развитым слухом и голосом;
- пение «по цепочке»;
- отражение способов звукообразования в движениях рукой;
- моделирование направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи;
- пение без музыкального сопровождения;
- настройка на тональность перед началом пения;
- устные диктанты;
- задержка звучания хора на первом звуке песни или любом другом по руке дирижера с целью выстроить унисон, привлечь внимание, дать возможность вслушаться в качества звука и пр.;
- вычленение отдельных трудных интонационных оборотов в специальное упражнение и исполнение его в различных тональностях;
- смена тональности в процессе разучивания и исполн ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 838 | Добавил: Shikhaleva79 | Дата: 10.01.2018 | Комментарии (0)

. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 594 | Добавил: ivanova-irina-anatolevna1 | Дата: 18.12.2017 | Комментарии (0)

http://seo.belstu.by/stscherbakowa/?utm_source=yandex&utm_medium=referral&utm_campaign=blog
Категория: Личный дневник | Просмотров: 579 | Добавил: AlinaSch | Дата: 17.12.2017 | Комментарии (0)

Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс для детей с ООП (энклюзивное обучение)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 757 | Добавил: Епена | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (1)

Критерии оценивания Максимальный балл

Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов
Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Эстетичность оформления материалов. 1

Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов
Представление фотографий по изготовлению поделок из разного
материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2
Рекомендации по использованию в быту. 1
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1
Оригинальность представленных работ. 1

Критерии оценивания 3 этапа
« Красная книга, красная - значит природа в опасности» - 7 баллов

Оригинальность творческого замысла. 5
Дизайн, наглядность, эстетичность. 2

Критерии оценивания 4 этапа « Эко-дело по душе» - 6 баллов
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 3
Оригинальность творческого замысла. 3

Критерии оценивания 5 этапа « Экологическая безопасность» - 5 баллов
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2
Оригинальность творч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 884 | Добавил: gycmaer | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Это мероприятие для учащихся начальных классов.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 651 | Добавил: Епена | Дата: 11.11.2017 | Комментарии (0)

9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс).
Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.
Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области.
Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России.
10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов.
Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий):
1) «Швейное дело и технология моды»;
2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»;
3) «Столярное дело»;
4) «Кулинария».
За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии.
Церемония награжде ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 693 | Добавил: СУВАГ | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 41 42 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Хорошего человека должно быть много.
/Ю. Поляков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2021
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы