Пятница | 12.04.2024 | 15:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
С 24 ноября по 3 декабря 2021 года для разработчиков онлайн-игр и тренажеров для изучения русского языка пройдет Международный конкурс «Знайка – 2021».
Цели Конкурса: повышение эффективности преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного; сохранение и распространение культуры русского языка как средства межнационального общения посредством отбора лучших разработок онлайн-игр и тренажеров для изучения русского языка.
К участию приглашаются разработчики онлайн-игр, тренажеров, сервисов, направленных на обучение русскому языку, которые имеют готовый продукт. Разработчиками могут выступать как физические, так и юридические лица России, стран Европы и СНГ.
Прием и регистрация заявок на участие в Конкурсе осуществляется на официальном сайте https://znayka.sia.center/.
Участники Конкурса получат именные сертификаты и памятные медали, а 10 лауреатов в декабре 2021 года будут приглашены для участия в Фестивале онлайн-игр и тренажеров, который пройдет в Москве, и также получат награды на сумму не менее 30 000 рублей каждому (в том числе победителю онлайн-голосования).
Справочно:
Конкурс проводится в рамках грантового проекта «Знайка – фестиваль обучающих приложений» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управление ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 357 | Добавил: lina_mukhina | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

Бетонные Заводы Из Kитая AIMIX – Профессиональный Поставщик Бетонных Заводов

Стационарные бетонные заводы 25 – 240 м3/ч

Мобильные бетонные заводы 25 – 120 м3/ч

Компактные бетонные заводы 25 – 240 м3/ч

AIMIX – крупный производитель и поставщик бетонных заводов в Китае с более чем 30-летним опытом. Мы продаем бетонные заводы более чем в 60 странах, включая России, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Украина, Филиппины, и т.д. Узнать больше на сайте: https://aimixgroup.ru/betonnyj-zavod/.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 336 | Добавил: aimixlin | Дата: 17.11.2021 | Комментарии (0)

На рынке вы все можем увидеть многие бетоносмесители с самозагрузкой с различными объемами. Как один из самых больших поставщиков строительных техник в Китае, наша компания AIMIX тоже имеет многие бетоносмесители с самозагрузкой самоходные на продаже, например, автобетоносмеситель с самозагрузкой 1.2 м3, 1.8 м3, 2.6 м3, 3.5 м3, 4 м3, 5.5 м3, 6.5 м3.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 337 | Добавил: aimixlin | Дата: 17.11.2021 | Комментарии (0)

Критерии оценивания материалов сетевого Проекта

 

... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 614 | Добавил: Августина | Дата: 30.03.2021 | Комментарии (0)

Слайд 1

Вводный урок по физике 7 класс.
Слайд 2

Физика-наука о природе! Сегодня мы узнаем: -что такое физика? -что изучает физика? -что такое физические явления в окружающем нас мире? -какую роль играет физика в познании «первоначала вещей» и «первопричины явлений»?

Слайд 3

Цели урока: Познакомиться с новым школьным предметом; Определить место физики в жизни

Слайд 4

Оборудование: Коробок спичек, свеча, гиря, два стакана – один пустой, второй наполовину наполнен водой, портреты известных физиков, картинки, фотографии, репродукции с изображениями явлений природы.

Слайд 5

Ход урока 1. Организационный момент. 2. Роль физики в нашей жизни. 3. Беседа с использованием иллюстраций 4. Некоторые физические термины. 5. Наблюдения и опыты. 6. Закрепление пройденного материала. 7. Домашние задание.

Слайд 6

Роль физики в нашей жизни. Роль этой науки в нашей жизни очень трудно переоценить, так как она необходима инженерам, строителям, врачам и многим другим специалистам.

Слайд 7

Изготовление новых машин, приборов и других устройств связано с физикой.

Слайд 8

Физика-наука о природе! Физика как наука зародилась очень давно. Попытки объяснить явления природы были в Китае, в Древней Греции и Индии. Первоначально физикой занимались: философы, богословы, астрономы, мореплаватели, врачи.

Слайд 9
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 706 | Добавил: mentorevent | Дата: 12.01.2021 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 720 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 672 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс:
Тема урока: « Строение и функции желез внутренней секреции»
Цель урока: познакомить учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, гормонами которые они выделяют.
Задачи: определить влияние гормонов на рост организма, его умственное и физическое развитие, обмен веществ; выделить два основных типа нарушений- гиперфункцию и гипофункцию.
Личностные результаты обучения:
- уметь рационально организовывать труд и отдых;
-уметь проводить наблюдения за состоянием собственного организма;
- понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
- проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов;
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов,
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об заболеваниях организма человека, оформлять её в виде рефератов, докладов;
Предметные:
- особенности строения и процессов жизнедеятельности органов и систем органов человеческого организма;
- сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, регуляция жизнедеятельности организма, раздражимость,;
- заболевания ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 698 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 640 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 653 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Понять - значит включить в себя.
/Авессалом Подводный/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы