Среда | 29.03.2017 | 12:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Олимпиадные задания по предметам для обучающихся 1- 4 классов.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 71 | Добавил: malahgalina | Дата: 18.12.2016 | Комментарии (0)



Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
Марафоне методических разработок "В мире науки",
который пройдёт на портале "Методсовет"
с 1 по 20 декабря 2016 года


Условия участия:
- Участие в мероприятиях проводится на добровольной основе, доступно для жителей, как РФ, так и за ее пределами.
- Участвуют материалы (задания для олимпиад, тесты, проверочные работы) любой предметной области, ранее не опубликованные на сайте;
- Представленные материалы должны соответствовать Правилам публикации на портале.
ВАЖНО!!!
1. В рамках марафона автор публикует архив, содержащий не менее 5и тематических материалов.
2. Задания для олимпиад, тестов и проверочных работ должны быть составлены на основе содержания программы по предметам и внеклассной деятельности.
3. Обязательно должно быть прописано количество баллов за каждое задание и критерии оценивания решения или того или иного выбора.
4. Задания для олимпиад, тесты и проверочные работы могут быть созданы, как формате текстового документа, так и в электронном варианте.

Мы ждём Ваши работы в Методичке в категории "Новые материалы. "В мире науки" (категория будет открыта 1 декабря)

Загрузка м ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 90 | Добавил: gycmaer | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представляю материал о проведении праздника осени.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 108 | Добавил: Kozirkova | Дата: 02.11.2016 | Комментарии (0)

Урок по теме: "Главные члены предложения".

Цели:
1. Закреплять знания о главных членах предложения - подлежащем и сказуемом.
2. Развивать способности развитию орфографической зоркости, речи учащихся, навыков мышления, мотивацию личностного развития.
3. Формировать коммуникативную компетенцию
4. Воспитывать интерес, потребность пользоваться словарём русского языка, справочниками, энциклопедиями.
Задачи:
1. Обучать знаниям и учениям находить и выделять главные члены предложения.
2. Развивать образное, творческое мышление, устную, диалогическую речь, внимание.
4. Воспитывать чувство ответственности, сотрудничества в работе, самоорганизацию, взаимопомощь.

Тип урока: Закрепление изученного материала.
Оборудование: ИКТ, карточки для индивидуальных занятий.

Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел опять звонок
Он зовёт нас на урок.
На уроке не зевать,
А работать и писать!

Минутка чистописания.
Учитель: Красиво писать -
Ученики: красоту творить.

-Откройте свои тетради (я тетрадь свою открою….) и запишите число, кл. работа
Отгадайте загадку и вы узнаете какую букву мы будем сегодня писать:
Букву «пэ» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получилась буква... (Ц)

спишите эту букву к себе в тетрадь.
Ваша задача соблюдать размер, в ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 105 | Добавил: sergei21 | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)

Новый год - особый праздник, который требует особых блюд на столе. У каждой нации свои кулинарные традиции и предпочтения в этот торжественный день, но все они схожи в одном: всякое блюдо готовят для того, чтобы в наступающем году человеку сопутствовали удача и счастье.
В последние годы на постсоветском пространстве возникла мода на восточный календарь. И теперь в Беларуси или России новогодний стол многие организуют так, чтобы "задобрить" того зверя, год которого встречают. Например, 2016-й - это год обезьяны. Поэтому на столах обязательно должно быть много овощей и фруктов и ни в коем случае - мясо. И обязательно бананы.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 155 | Добавил: tatiana@exbntkm | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
По заказу Минобрнауки России проводится мониторинг потребности руководителей общеобразовательных организаций в повышении квалификации по вопросам повышения эффективности управления образовательными организациями с низкими результатами обучения и общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
Вы хотите влиять на происходящее в образовательном процессе? Не упустите возможность принять участие в мониторинге и высказать свое мнение!
Для этого Вам необходимо ответить на вопросы анкеты. Опрос является анонимным, полученная информация будет использована в обобщенном виде.
Чтобы заполнить анкету, пройдите по ссылке http://little-school.ru/guest/monitoring
Это не займет много времени, но поможет улучшить качество образования!
Спасибо!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 183 | Добавил: azhikharev | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

II. Общая характеристика учебного процесса
Обучение школьников строится на основе освое¬ния конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и соци¬альной среды.
Содержание программы носит практико-ориентированный характер. При проведении занятий используются беседы, практикумы, интегрированные уроки, работы в группах, деловые игры и т.д. Приоритетными методами обучения индустриальным технологиям являются практические работы, выполнение творческих проектов. Все практические работы направлены на освоение различных технологий обработки материалов, древесины, выполнение графических и расчётных операций, выполнение проектов.
В условиях сельской школы программа по освоению навыков обработки древесины и металла становится жизненно необходимой для школьников.
«Умелые руки» имеет четкую практико – ориентированную направленность. Он способствует формированию регулятивных универсальных учебных действий путем «приобретения навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности». В то же время «усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно - преобразующей деятельности человека» обеспечивает развитие познавательных универсальных учебных действий. Формируя представления «о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора професс ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 207 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 22.08.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока
Предмет: Изобразительное искусство.
Тема урока: «Жанры в изобразительном искусстве»
Цель урока: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства.
Задачи:
1. Познакомить с предметами изображения и картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи.
2. Развивать творческое восприятие художественного произведения, формировать эмоциональную отзывчивость.
3. Воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.
Тип урока: Урок совершенствования и формирования новых знаний, умений, навыков, развитие сенсорного опыта. Интегрированный.
Вид урока: комбинированный
Методы работы:
1. Объяснительно-иллюстративный (изложение учебного материала);
2. Формирования познавательного интереса;
3. Наглядный.
Оборудование: Репродукции картины разных жанров. Презентация к уроку "Жанры изобразительного искусства”.
Зрительный ряд: фото, слайды, презентации, фильм репродукции картин художников разных жанров
Планируемые результаты. Обучающиеся:
- называют и анализируют новую тему уроков;
- продолжают применять на практике уже полученные знания (понятия натюрморт, портрет);
- продолжают совершенствовать художественно-изобразительные навыки
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие.
– Здравствуйте, ребята. Прозвенел звонок – начинается урок.
Проверка готовности к уроку.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 199 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 14.08.2016 | Комментарии (0)

Под сущностью явления менеджмента образования необходимо понимать его внутреннее содержание, которое проявляется в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия в сфере учебы и воспитания. При этом хорошо известно, что к явлению менеджмента образования принадлежит то или другое выявление (выражение) просветительской действительности, внешние, непосредственно данные формы его существования. Поскольку социальный мир являет собой тотальность, то постижение его сущности является основным заданием философии, а точнее такого ее специфического направления, как социальная философия. Это значит, что философия образования должна рефлексировать сущность просветительского бытия, которое самосовершается как в виде процесса, так и его продуктов. Это, в свою очередь, является главным заданием философии образования.

Вопрос сущности менеджмента образования, как и менеджмента вообще, является малоисследованным. Если же обобщить имеющийся научный материал, то оказывается, что под сущностью этого явления следует признать ценностно-смысловое влияние на личность педагога с целью организовать или скорректировать его мышление и поведение по принципу "субъект - субъектных отношений". Понятно, что в этом определении нет противоречий, поскольку ценностно-смысловое влияние является глубинной онтологической характеристикой менеджмента образования, а "субъект - субъектные отношения" - это его проявление на поверхности просветительского повседневного бытия.

При этом ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 228 | Добавил: antipova | Дата: 23.06.2016 | Комментарии (0)

02.06.2016 года ьыли внесены изменения в Федеральный закон об образовании РФ 273-ФЗ
Федеральный закон от 02.06.2016 N 166-ФЗ "О внесении изменений в статью 96 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
Актуальная редакция закона об образовании в РФ с изменениями
<h2>Глава 1: Общие положения закона</h2><br><a href="http://zakon-ob-obrazovanii.ru/1.html" title="Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона">Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона</a></br><br><a href="http://zakon-ob-obrazovanii.ru/2.html" title="Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе">Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе</a></br><br><a href="http://zakon-ob-obrazovanii.ru/3.html" title="Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования">Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования</a></br><br><a href="http://zakon-ob-obrazovanii.ru/4.html" title="Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования">Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования</a></br><br><a href="http://zakon-ob-obrazovanii.ru/5.html" title="Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации">Статья 5. Право на образова ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 256 | Добавил: antipova | Дата: 22.06.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 37 38 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам.
/Б. Франклин/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы