С 24 ноября по 3 декабря 2021 года для разработчиков онлайн-игр и тренажеров для изучения русского языка пройдет Международный конкурс «Знайка – 2021». Цели Конкурса: повышение эффективности преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного; сохранение и распространение культуры русского языка как средства межнационального общения посредством отбора лучших разработок онлайн-игр и тренажеров для изучения русского языка. К участию приглашаются разработчики онлайн-игр, тренажеров, сервисов, направленных на обучение русскому языку, которые имеют готовый продукт. Разработчиками могут выступать как физические, так и юридические лица России, стран Европы и СНГ. Прием и регистрация заявок на участие в Конкурсе осуществляется на официальном сайте https://znayka.sia.center/. Участники Конкурса получат именные сертификаты и памятные медали, а 10 лауреатов в декабре 2021 года будут приглашены для участия в Фестивале онлайн-игр и тренажеров, который пройдет в Москве, и также получат награды на сумму не менее 30 000 рублей каждому (в том числе победителю онлайн-голосования). Справочно: Конкурс проводится в рамках грантового проекта «Знайка – фестиваль обучающих приложений» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управление
... Читать дальше »
Бетонные Заводы Из Kитая AIMIX – Профессиональный Поставщик Бетонных Заводов
Стационарные бетонные заводы 25 – 240 м3/ч
Мобильные бетонные заводы 25 – 120 м3/ч
Компактные бетонные заводы 25 – 240 м3/ч
AIMIX – крупный производитель и поставщик бетонных заводов в Китае с более чем 30-летним опытом. Мы продаем бетонные заводы более чем в 60 странах, включая России, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Украина, Филиппины, и т.д. Узнать больше на сайте: https://aimixgroup.ru/betonnyj-zavod/.
На рынке вы все можем увидеть многие бетоносмесители с самозагрузкой с различными объемами. Как один из самых больших поставщиков строительных техник в Китае, наша компания AIMIX тоже имеет многие бетоносмесители с самозагрузкой самоходные на продаже, например, автобетоносмеситель с самозагрузкой 1.2 м3, 1.8 м3, 2.6 м3, 3.5 м3, 4 м3, 5.5 м3, 6.5 м3.
Физика-наука о природе! Сегодня мы узнаем: -что такое физика? -что изучает физика? -что такое физические явления в окружающем нас мире? -какую роль играет физика в познании «первоначала вещей» и «первопричины явлений»?
Слайд 3
Цели урока: Познакомиться с новым школьным предметом; Определить место физики в жизни
Слайд 4
Оборудование: Коробок спичек, свеча, гиря, два стакана – один пустой, второй наполовину наполнен водой, портреты известных физиков, картинки, фотографии, репродукции с изображениями явлений природы.
Слайд 5
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Роль физики в нашей жизни. 3. Беседа с использованием иллюстраций 4. Некоторые физические термины. 5. Наблюдения и опыты. 6. Закрепление пройденного материала. 7. Домашние задание.
Слайд 6
Роль физики в нашей жизни. Роль этой науки в нашей жизни очень трудно переоценить, так как она необходима инженерам, строителям, врачам и многим другим специалистам.
Слайд 7
Изготовление новых машин, приборов и других устройств связано с физикой.
Слайд 8
Физика-наука о природе! Физика как наука зародилась очень давно. Попытки объяснить явления природы были в Китае, в Древней Греции и Индии. Первоначально физикой занимались: философы, богословы, астрономы, мореплаватели, врачи.
Урок№ Дата: Класс :8 Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг» Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека. Личностные результаты обучения: -уметь рационально организовывать труд и отдых; -понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; - критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; --находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов. Предметные: --обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека; - применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний. Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле
... Читать дальше »
Урок№ Дата: Класс :8 Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг» Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека. Личностные результаты обучения: -уметь рационально организовывать труд и отдых; -понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; - критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; --находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов. Предметные: --обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека; - применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний. Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле
... Читать дальше »
Урок№ Дата: Класс: Тема урока: « Строение и функции желез внутренней секреции» Цель урока: познакомить учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, гормонами которые они выделяют. Задачи: определить влияние гормонов на рост организма, его умственное и физическое развитие, обмен веществ; выделить два основных типа нарушений- гиперфункцию и гипофункцию. Личностные результаты обучения: - уметь рационально организовывать труд и отдых; -уметь проводить наблюдения за состоянием собственного организма; - понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; - проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов; -находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов, -находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об заболеваниях организма человека, оформлять её в виде рефератов, докладов; Предметные: - особенности строения и процессов жизнедеятельности органов и систем органов человеческого организма; - сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, регуляция жизнедеятельности организма, раздражимость,; - заболевания
... Читать дальше »
План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман Урок № Класс: Дата: Тема: «Окислительно-восстановительные реакции» Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций. Задачи: Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители. Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека. Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница. Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление. Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж
... Читать дальше »
План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман Урок № Класс: Дата: Тема: «Окислительно-восстановительные реакции» Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций. Задачи: Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители. Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека. Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница. Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление. Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж
... Читать дальше »