Суббота | 27.07.2024 | 02:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Категория: Личный дневник | Просмотров: 703 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Средняя общеобразовательная муниципальная школа №44 им. В.Кудзоеваг.Владикавказ, РСО-Алания

Конспект внеклассного мероприятия по музыке
в 4 классах

«Очарование русского романса»

подготовила
учитель музыки высшей категории
Тедеева Тамара Ботазовна

г. Владикавказ
« Очарование русского романса»
Звучит «Возвращение романса» (муз.О. Фельцмана, сл. И.Кохановского). Ведущий:
Сегодня я нисколько не боюсь
С двадцатым веком временно расстаться,
Позвольте я в любви вам объяснюсь
Высоким словом русского романса. (2 слайд)
Удивительное это явление - романс. Услышишь, и все в тебе перевернется, охватит невыразимой нежностью, печалью, любовью. Он полон очарования и светлой грусти. Встреча с ним всегда желанна и приятна.
Не довольно ли нам пререкаться (3 слайд)
Не пора ли предаться любви?
Чем старинней наивность романса
Тем живее ее соловьи
Толь в расцвете судьбы,
Толь на склоне
Что я знаю про век и про дни? Отвори мне калитку в былое И былым мое время продли
Б.Ахмадулина
(4 слайд)
Ведущий: Родиной романса является Испания. Именно там в 13 -14 веках в творчестве странствующих поэтов - певцов утвердился новый песенный жанр, объединивший речитатив, напевность, мелодичность и мимический танец. Песни исполнялись на одном романском языке. Отсюда и пошло название «романс». Романс исполняется одним солистом и ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 725 | Добавил: ТедееваТамара | Дата: 28.01.2020 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Деденевская СОШ им Н.К.Крупской

Конспект классного часа
«Экология Земли»



Выполнила
учитель I категории
биологии и химии
Бормотова Е.С.


п. Деденево 2019г.
Цель урока: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.
Задачи урока:
• дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;
• воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;
• развивающая – продолжить развитие способностей аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы, развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, экологической культуры учащихся, умение применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях.
Оборудование: компьютер, экран, рисунок (фото) с изображением экологической катастрофы на Земле, ОДК (организационно-деятельностная карта или оценочный лист), глобус.

Ход урока
Организационный момент:
Внешняя готовность учащихся к уроку, мотивация учащихся для восприятия нового материала ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 817 | Добавил: Elena1977 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Деденевская СОШ им Н.К.Крупской

Конспект классного часа
«Экология Земли»



Выполнила
учитель I категории
биологии и химии
Бормотова Е.С.


п. Деденево 2019г.
Цель урока: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.
Задачи урока:
• дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;
• воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;
• развивающая – продолжить развитие способностей аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы, развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, экологической культуры учащихся, умение применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях.
Оборудование: компьютер, экран, рисунок (фото) с изображением экологической катастрофы на Земле, ОДК (организационно-деятельностная карта или оценочный лист), глобус.

Ход урока
Организационный момент:
Внешняя готовность учащихся к уроку, мотивация учащихся для восприятия нового материала ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 804 | Добавил: Elena1977 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Деденевская СОШ им Н.К.Крупской

Конспект классного часа
«Экология Земли»



Выполнила
учитель I категории
биологии и химии
Бормотова Е.С.


п. Деденево 2019г.
Цель урока: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.
Задачи урока:
• дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;
• воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;
• развивающая – продолжить развитие способностей аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы, развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, экологической культуры учащихся, умение применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях.
Оборудование: компьютер, экран, рисунок (фото) с изображением экологической катастрофы на Земле, ОДК (организационно-деятельностная карта или оценочный лист), глобус.

Ход урока
Организационный момент:
Внешняя готовность учащихся к уроку, мотивация учащихся для восприятия нового материала ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 717 | Добавил: Elena1977 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Управление образования Администрации Дмитровского
муниципального района Московской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Деденевская средняя общеобразовательная школа им.Н.К.Крупской
(МОУ Деденевская СОШ им.Н.К.Крупской)
ул.Советская, д.2, пос.Деденево, Дмитровский район,
Московская обл., 141850
тел. (496)2221317, (495)9937353
e-mail: info@dedenevosch.ru https://dmouded.edumsko.ru/
2019 г.

«СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
БЕНЗИНА АИ-92 НА АЗС ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА»

Выполнили:
ученики 10 «Б» класса
МОУ Деденевская СОШ им. Н.К. Крупской
г.п. Деденево Дмитровский р-он МО
Черняев Павел Александрович
Хмыров Илья Дмитриевич

Научный руководитель:
Бормотова Елена Сергеевна,
учитель биологии и химии
МОУ Деденевская СОШ им. Н.К. Крупской
г.п. Деденево Дмитровский р-он МО

Секция:
____Сhemiae section__

Проверил:
________________

Деденево, 2019г.
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………....... 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………..3
2.1 История бензина………………………………………………………………………….3
2.2 Бензин, и его основные качественные характеристики…………………………….…4
2.3 Фальсификация бензина…………………………………………………………….…...6
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………….7
Опыт№1 ВИЗУАЛЬНОЕ ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 706 | Добавил: Elena1977 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

МОУ Деденевская СОШ им. Н.К. Крупской

Конспект урока по химии в 10 классе
по теме: «Углеводы»

Выполнила
учитель по биологии и химии
Бормотова Е.С.

2019г.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока:
• формирование умений предсказывать строение молекулы вещества исходя из его химических свойств (второе положение теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова),
• закрепление знаний о кислородсодержащих органических соединений и их взаимосвязи.
Деятельностная цель:
• формулировать цель учебной деятельности;
• уметь выбирать способ и средства реализации учебной цели,
• развивать умение находить общее, закономерности, отличное (формирует основы теоретического мышления);
• осуществлять самооценку собственной учебной деятельности на уроке, меру своего продвижения к цели.
Предметно-дидактическая цель:
• расширить базу химических понятий за счёт включения в неё новых элементов: создать условия для знакомства учащихся со строением глюкозы, классификацией углеводов.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
• сформировать общее понятие об углеводах, их биологической роли, классификации, обосновать строение молекулы глюкозы, опираясь на ранее полученные знания о функциональных группах;
• закрепить методику решения задач на вывод молекулярной формулы вещества;
• систематизиро ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 931 | Добавил: Elena1977 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Номогенез: поиск закономерностей.
Штарк Константин Анатольевич,
методист по естественнонаучному направлению
МБУ ДО Моздокский ЦДТ.
Приведённые ниже статьи представляют интерес, в первую очередь, для учителей биологии, старшеклассников, ориентирующихся на биологические и смежные с ними профессии, студентов и преподавателей биологических вузов, а также всех интересующихся вопросами эволюции.

Содержание:
Введение
I. Критические замечания по некоторым вопросам концепции Л. С. Берга.
II. Ю. В. Чайковский и современный номогенез.
III. Приспособление к среде. Творческая роль стабилизирующей формы естественного отбора.
IV. Филогенез современных и ископаемых теплокровных животных.
Вместо заключения.


Введение.
Теория эволюции представляет собой, с одной стороны, некую квинтессенцию накопленных биологических знаний, с другой – совершенно особое направление биологической науки. Большое количество зарубежных и отечественных биологов-эволюционистов выступали и выступают сторонниками ортогенеза и автогенеза, являясь оппонентами дарвинизма, в том числе синтетической теории эволюции. Автогенез – это совокупность концепций в эволюционном учении, рассматривающих эволюцию, как процесс развёртывания предсуществующих задатков, носящий целенаправленный характер и происходящий на основе изначальных внутренних потенциальных возможностей.
Одной из ярких ортогенетических концепций являет ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 857 | Добавил: Konstantin | Дата: 04.03.2019 | Комментарии (0)

Динозавры в перьях?
Как известно, немало лет продолжается дискуссия между сторонниками и противниками динозавровой теории происхождения птиц. Причём, «лагерь» последних состоит из ещё менее близких друг другу концепций, чем «лагерь» первых.
Для меня наиболее убедительны взгляды о происхождении птиц выдающегося российского палеонтолога, описавшего некогда амбиортуса, Е.Н. Курочкина. Но, за неимением возможности и умения вести палеонтологические исследования, я могу рассуждать по данному вопросу более свободно, мысля, так сказать, общими категориями.
Некоторые, в основном зарубежные исследователи, руководствуясь непонятно какими аргументами, считают птиц не просто потомками динозавров, а самими «динозаврами в перьях». Например, такой взгляд описан во всем известной «Википедии». А именно ей зачастую пользуются школьники. Причём, показательно, что аргументацию сторонников взгляда на птиц, как динозавров, не «сыщешь днём с огнём». На мой взгляд, для того чтобы сторонники этой концепции могли всерьёз говорить о том, что птицы являются динозаврами, им необходимо доказать следующие простые положения.
1. Поскольку динозавры (как признано подавляющим большинством специалистов) - отряд, а птицы- класс, необходимо убедительно показать каким образом отряд динозавры вырос до класса птиц. Либо наоборот- как класс птицы уменьшился до отряда или подотряда. В филогенезе- пример беспрецедентный.
2. Поскольку известно, что птицы, в пределах класса, очень похожи ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 784 | Добавил: Konstantin | Дата: 04.03.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Во Франции не трогают поджигателей, но преследуют тех, кто, завидев пожар, бьет в набат.
/Н. Шамфор/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы