Критерии оценивания 1 этапа "Природа – дом, в котором мы живём" - 6 баллов Экологическая проблема сформулирована четко. Пути ее решения реальны. 3 Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 2 Эстетичность оформления материалов. 1
Критерии оценивания 2 этапа «Люди и мусор: кто кого?» - 5 баллов Представление фотографий по изготовлению поделок из разного материала (пластиковые бутылки, пакеты, одноразовая посуда и т.п.) 2 Рекомендации по использованию в быту. 1 Отсутствие орфографических и грамматических ошибок. 1 Оригинальность представленных работ. 1
9 - 13 октября 2017 года в городе Твери состоялся Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее – Конкурс). Основной Целью Конкурса стало привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах. Организатором Конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Правительства Тверской области и Министерства образования Тверской области. Конкурс имеет всероссийский масштаб – под его эгидой собрались 150 участников из 34 регионов России. 10 октября 2017 года в Дворце творчества детей и молодёжи города Твери состоялось торжественное открытие Конкурса с участием почетных гостей из Российской Федерации и Бельгии, концерт творческих коллективов. Конкурсные мероприятия проходили на базе образовательных организаций Тверской области 11 – 12 октября 2017 года по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий): 1) «Швейное дело и технология моды»; 2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»; 3) «Столярное дело»; 4) «Кулинария». За работой участников следили высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере растениеводства, швейного и столярного дела, кулинарии. Церемония награжде
... Читать дальше »
ПОСТ-РЕЛИЗ Итоги Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (25 – 29 сентября 2017 года, Московская область)
25 – 29 сентября 2017 года в Истринском районе Московской области состоялась Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиада). Основной Целью Спартакиады является стимулирование развития интереса к занятиям адаптивной физической культуры и адаптивным спортом, обмен опытом, обобщение и тиражирование лучших практик, совершенствование методики профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами. Организатором Спартакиады выступило Министерство образования и науки Российской Федерации. Спартакиада имеет всероссийский масштаб – в ней приняли участие 120 обучающихся из 20 субъектов Российской Федерации – юноши и девушки в возрасте от 14 до 16-ти лет, обучающиеся образовательных организаций из числа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: - обучающиеся с нарушениями слуха; - обучающиеся с нарушениями зрения; - обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 26 сентября 2017 года в спортивном комплексе «Арена-Истра» состоялась торжественная церемония открытия Спартакиады. Спортивные состязания проходили 26–28 сентября 2017 года. Соревнования среди участников Спартакиады проводились по 3 видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, шашки. ... Читать дальше »
Тема: Мастер-класс по ремонту одежды «Ателье» Цель: Закрепление профессиональных навыков старшеклассников и ознакомление младших учащихся с профессией портной Задачи: Обучающие: познакомить с разными способами пришивания пуговиц, научить конструктивному взаимодействию в коллективе Развивающая: развивать умение применять теоретические знания на практике Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, эстетический вкус Профориентационная: знакомство с профессией портной Место проведения: Швейная мастерская Оборудование: стол; стул; игольница, иголки, напёрсток; ткань, образец; ножницы, распарыватель, пуговицы. Ход урока Организационный этап Внешний вид (старшеклассники надели спецодежду: фартук, косынка). Техника безопасности и правила поведения в швейной мастерской (для гостей). Вступительные слова учителя по швейному делу. - Здравствуйте, уважаемые гости нашего «Ателье». Сегодня старшеклассники покажут вам мастер-класс того, чему они научились на уроках швейного дела. Основной этап Учитель: Сегодня необычный урок. Старшеклассники одеты в спецодежду, которую они надевают для выполнения швейных работ (фартуки и косынки они шили сами на уроках швейного дела) Учитель: Обратите внимание на доску (на доске схемы). На доске изображены схематично пуговицы, которые встречаются на нашей одежде. Пуговицы на ножке, с двумя отве
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги! Подведены итоги Фестиваля методических разработок «Нестандартный урок», который проходил с 10 по 30 сентября
В Фестивале приняли участие 9 работ. До финала дошли все. Финалистам и участникам Фестиваля выражаем благодарность за предоставленные материалы, желание делиться своими идеями, наработками, опытом и сотрудничать. Итоги фестиваля
ФИНАЛИСТЫ ФЕСТИВАЛЯ: 1. Дерр Татьяна Анатольевна - Игра "Угадай мелодию" 2. Силин Юрий Викторович - Методическая разработка урока производственного обучения «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности структурными материалами»
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ: 1. Тимофеева Галина Анатольевна - Урок-игра по криптографии "Мир Ноль" 2. Грехова Екатерина Александровна - Урок по теме "Суд над создателем компьютерного вируса" 3. Кирьянова Елена Юрьевна - Квест-экскурсия "Моя малая Родина" 4. Пин Ольга, Белова Арина Владимировна - французская мастерская творческого письма "Море" 5. Логина Лариса Николаевна - Урок путешествие-соревнование «Азбук
... Читать дальше »
Цель: Расширение у родителей опыта сохранения и укрепления здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Содействовать осмыслению необходимости двигательной активности; 2. Способствовать созданию здоровой окружающей среды для детей дома. Место и время проведения: физкультурный зал Материалы и оборудование: планшеты с видами нарушения осанки и дефектами свода стопы, буклет «Мой позвоночник – его берегу», выставка нестандартного физкультурного оборудования, материал для изготовления коррекционных и профилактических пособий. Слово предоставляется воспитателю Бариновой Н.В. ТЕОРИЯ Упражнение «Воздушный шар» (о ценности здоровья для человека).Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас голубое небо, ярко светит солнце. Напишите, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке? Все зачитывают по кругу свои жизненные ценности. Т.В. записывает их на доске. Если слова повторяются, то Т.В. ставит плюсы. Затем определяется рейтинг жизненных ценностей по количеству плюсов и по важности для присутствующих. Например, 1 место – здоровье, 2 место- семья и т.д. Коммуникативная
... Читать дальше »
C 9 по 13 октября 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации проводит в городе Твери Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций. Цели Конкурса: – психолого-педагогическая коррекция развития личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) и подготовка их к самостоятельной жизни; – привлечение внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах. Задачи Конкурса: – распространение и популяризация знаний о профессиях рабочих, повышение интереса к трудовой и профессиональной деятельности среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями; – формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями мотивации к трудовой и профессиональной деятельности, уважения к труду, мастерству, профессиям рабочих.
В Конкурсе примут участие 120 человек - обучающихся с интеллектуальными нарушениями из образовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет. Конкурс проводится по 4-м видам профессиональной и трудовой деятельности (компетенциям конкурсных заданий): 1) «Швейное дело и технология моды»; 2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн»; 3) «Столярное дело»; 4) «Кулинария». <
... Читать дальше »
В Московской области пройдет Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
город Москва, 15 сентября 2017 г.
С 25 по 29 сентября 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации проводит в Истринском районе Московской области Всероссийскую спартакиаду для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиада). Целью Спартакиады является: – развитие и пропаганда физической культуры и спорта для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; – содействие физическому и духовному воспитанию и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта. Задачи Спартакиады: – формировать мотивацию и потребность в соблюдении здорового образа жизни; – привлечение к регулярным занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом; – способствовать совершенствованию адаптации к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок. – обмен опытом, обобщение и распространение лучших практик в сфере адаптивной физической культуры, совершенствование методики профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. К участию в Спартакиаде приглашаются юноши и девушки в возрасте от 14 до 16-ти лет, обучающиеся образовательных орган
... Читать дальше »