Мероприятие способствует формированию у детей и их родителей умения организовать свой досуг, сохранению и стимулированию здоровья, предотвращению состояний переутомления, гиподинамии. Стихи о шахматах и игры с шахматными фигурами расширяют кругозор, воспитывают интерес к спортивным играм. Сценарий может быть полезен учителям, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Данное занятие построено с учётом деятельностного метода обучения, имеется возможность формировать навыки самостоятельной работы с матери алом,используя информационные технологии(учащиеся работают с интерактивными упражнениями); обогащается речь,формируются навыки работы в паре, самоконтроль, умения сформулировать цель, задачи занятия- всё это работа на практическом уровне, т.е. учащиеся осознают,что это им нужно в жизни, именно на это и направлены ФГОС.
Практическое применение на индивидуальных занятиях с логопедом во время работы по закреплению правильного произношения звука [Н] в устной речи дошкольника, младшего школьника, различению и выделению его в словах и в работе над грамотой при знакомстве с буквой Н.
Тренажёр "Знаешь ли ты фразеологизмы?" ориентирован на учащихся начальной школы. Ресурс может использоваться на логопедических занятиях,уроках русского языка,внеурочной деятельности.Цель: закрепление понятия о фразеологизмах как устойчивых словосочетаниях с переносным значением. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Возможна индивидуальная,парная,групповая работа.
Данное занятие ориентировано на обучающихся 2 классов с нарушениями чтения и письма,обусловленными общим недоразвитием речи.На занятии дети учатся различать твёрдые и мягкие согласные перед буквами у -ю,развивают навыки звуко-буквенного анализа,пополняют словарный запас по теме "Цветы",учатся работать с интерактивными упражнениями.
Конспект фронтального логопедического занятия для учеников 2 класса с нарушениями письменной речи, обусловленными ФФНР. Данное занятие предназначено для 1 этапа коррекционного обучения по развитию фонетико-фонематических представлений.
Данный ресурс можно использовать при проведении бинарного занятия по логопедии и социально – бытовой ориентировке в коррекционной школе. Воспитывая уважительное отношение к людям, способствуем развитию познавательной активности. Раскрывая понятие вежливость развиваем внутреннюю культуру детей, умение общаться, расширяем словарный запас учащихся, воспитываем особое мнение о вежливом человеке. На занятии учащиеся активизируют внимание, память, проявляют и развивают творческие способности. Форма работы групповая.
Нарушения процесса чтения. Дислексия. Из опыта работы. Предлагаю вашему вниманию материал для педагогов, учителей -логопедов для коррекции дислексии, этот материал может быть применен на уроках развития речи, чтения и индивидуально.