Мероприятие способствует формированию у детей и их родителей умения организовать свой досуг, сохранению и стимулированию здоровья, предотвращению состояний переутомления, гиподинамии. Стихи о шахматах и игры с шахматными фигурами расширяют кругозор, воспитывают интерес к спортивным играм. Сценарий может быть полезен учителям, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Уважаемая Наталья Николаевна. Разработка интересная, но впечатление портят ошибки в конспекте: орфографические, грамматические, пунктуационные. Возможно, это кажется Вам не стоящим внимания и не принципиальным. Но если занятие логопедическое, то есть направлено на формирование правильной речи, наличие грамматических ошибок (неверные падежи, неправильное словоизменение) недопустимо. Речь педагога в таком случае должна быть безупречной. Мне кажется, ошибки стоит исправить. Заранее прошу прощения за критику.
Ирина Викторовна! Меня зовут Наталия (через и) Николаевна! Спасибо, что заметили мою работу. Согласна с Вами: ни в моей, ни в Вашей работе не должно быть ошибок. Будьте внимательнее, Вы даже имя моё написали неверно. Здоровья Вам, успехов, мира в душе.
Добрый день, Наталия Николаевна! Познакомилась с вашей работой, по сути это открытое заключительное обобщающее занятие. С детьми была проведена существенная предварительная работа. Структура занятия соответствует поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно указать время по всем частям занятия. Материал интересный, эмоциональный. При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети будут читать стихи, отвечать на вопросы логопеда, после игры, что будет способствовать совершенствованию дикции, умению четко произносить исправленные звуки и многосложные слова со стечением согласных в стихах и играх. Думаю, что при данной организации занятия, дети будут весьма активными, будут чувствовать себя комфортно, будут охотно принимать участие во всех предложенных логопедом играх. Может быть, в занятие следует добавить некое музыкальное сопровождение. Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Во время занятия используются разнообразные методы работы: наглядные, словесные, практические, игровые. Вводная часть: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляция к ней. Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное, речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия. Заключительная часть:рефлексия "Что особенно запомнилось?". Индивидуальная работа думаю будет проявляться в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей. Думаю, что выбранная форма организации занятия для детей будет достаточно эффективной. С уважением, Коновалова В.А.
Уважаемая Вера Анатольевна! Благодарю за комментарий! Какую же Вы проделали работу! У меня действительно не указано время по частям мероприятия, просто упустила этот момент, на будущее постараюсь не допускать таких недочётов. И, конечно, музыкальное сопровождение просто необходимо. Если проводим подобные мероприятия совместно с музыкальным руководителем, то всегда звучит "живая" музыка, а в данном случае музыки не хватило. Всего Вам доброго!
Уважаемая Наталия Николаевна! Спасибо вам за интересное, познавательное занятие. Оно, действительно, поможет даже нам, учителям начальных классов организовать досуг и внеурочную деятельность младших школьников. У меня в классе есть ученик, хорошо играющий в шахматы и шашки, а вот остальных я не знаю как заинтересовать и научить играть в шахматы. Ваше занятие мне поможет!В ходе мероприятия прослеживается работа над речью,мышлением, выразительностью, чувствуется индивидуальный подход. Я бы посоветовала рефлексию разнообразить каким- нибудь АМО в игровой форме т.к. занятие для младшего возраста, применить что-то со сказками. Спасибо. Светлана Анатольевна.
Светлана Анатольевна! Спасибо за внимание к моей разработке, за содержательный комментарий. Конечно, если бы в наших образовательных учреждениях были шахматные кружки, было бы здорово, но... Я хотела сформировать первоначальный интерес к игре; думаю, что это посильно для большинства из нас, педагогов. А вот рефлексия через АМО - благодарю за подсказку! Действительно, можно со сказками, а можно будет что-то придумать с опорой на смайлики. С уважением, Наталия Николаевна.
Наталия Николаевна, познакомилась с Вашей работой "Будем звуки закреплять, будем в шахматы играть". Шахматы - игра сложная, развивает логику, сочетает в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. В вашем мероприятии прослеживаются первоначальные шаги обучения: названия фигур, форма, расположение на доске. Удачно подобраны стихи, динамические игры. Виды деятельности учащихся на мероприятии разнообразны. Считаю, что мероприятие достигло поставленной цели. Спасибо Вам за необычный материал, удачи в Фестивале! С уважением, Кабицкая Любовь Ивановна
Уважаемая Любовь Ивановна! Благодарю за Ваше мнение, за позитивную оценку. Соглашусь с Вашим мнением о шахматах. Мне показалось интересным в процессе коррекции звукопроизношения познакомить дошкольников через игры с шахматными фигурами. Спасибо за комментарий! Всего Вам доброго! Наталия Николаевна!
Наталия Николаевна, спасибо. Всё понравилось. Легко, оригинально. В обучении учащихся применяются игры с заранее очерченным ходом игровых действий и четко выраженным «обучающим» началом, связанным с передачей и применением знаний. Применяемая игровая технология эффективна и для развития коммуникативных умений .Дидактические игры тренируют память, расширяют словарный запас, а также воспитывают уважение к русскому языку и литературе.С уважением,Валентина Евгеньевна.Удачи в Фестивале.
Уважаемая Валентина Евгеньевна! Спасибо Вам за за комментарий, за высказанное мнение. И Вам успешного участия в нашем Фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Философская мудрость века настоящего становится всеобщим здравым смыслом века последующего. /Г. Бичер/