Воскресенье | 11.12.2016 | 09:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Логопедическое занятие

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Логопедическое занятие-путешествие "Гласные звуки и буквы".

    Скачать с сервера (1.76Mb) 15.11.2015, 00:08
    Автор: Пищагина Нина Алексеевна (учитель-логопед, МБОУ "Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва")

    Занятие-путешествие подводит итог изучению темы "Гласные звуки и буквы". В игровой форме позволяет закрепить артикуляцию гласных, соотнести звуки с соответствующими буквами, развивать фонематическое восприятие,навыки звуко-буквенного анализа.

    Категория: Логопедическое занятие | Добавил: Vesna | Теги: Логопедическое, Звуки, занятие-путешествие, Фестиваль Нестандартный урок, буквы., гласные
    Просмотров: 578 | Загрузок: 138 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (15.11.2015 14:01)
    Нина Алексеевна, успехов вам в работе на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vesna   (15.11.2015 15:09)
    Татьяна Викторовна,спасибо! Этому занятию уже много лет, но первоклассники всегда с удовольствием работают, что-то изменяю, что-то прибавляю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (15.11.2015 15:18)
    Нина Алексеевна, здравствуйте. Спасибо за Вашу разработку логопедического занятия "Гласные буквы и звуки".
    В своём занятии-путешествии Вы грамотно поставили цель, прописали все УУД, смотивировали детей на работу, провели графический диктант, подобрали разнообразные задания, провели рафлексию.
    В Вашей презентации мне не понравилась карта. Это карта России, а вы путешествовали по морю звуков и букв.
    Можно было в интернете найти карту не из реальной жизни, отметить на ней остановки.
    Удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vesna   (15.11.2015 15:23)
    Уважаемая Марина Александровна! Спасибо за все добрые слова.Объясню ситуацию с картой: была скачана другая карта, а ссылку на неё забыла вовремя записать,пришлось всё менять. Обязательно учту Ваше замечание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 forsolga   (15.11.2015 20:58)
    Уважаемая Нина Алексеевна! Ознакомилась с Вашим материалом. В пояснительной записке указано, что занятие проводится с учащимися 1 класса. Я ждала яркого, красочного путешествия в презентации. Мне не хватило красивых картинок с изображением острова (п.9), моря, корабля, горы (п.10), которые, по моему мнению, могли бы привлечь внимание детей, а Вашу презентацию сделать более привлекательной. Помогите разобраться. Как происходит работа в п7? Что значит выложить на экран гласную букву, которую напишете в слове? И не очень понятна рефлексия: «Оцените свою работу в путешествии, поставьте букву Я в той части горы. где вы находились.» Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Vesna   (15.11.2015 22:39)
    Уважаемая Ольга, спасибо за конструктивные замечания. Спешу объяснить, что на занятии дети работают с магнитными кассами (это указано в оборудовании, поэтому выкладывают на экране нужную букву гласных, для рефлексии используется рисунок горы-он есть у каждого ученика-ставят букву Я-у подножия горы,если недовольны работой,Я-в середине горы-доволен работой,но могу лучше, буква Я-на вершине горы-Я доволен работой, всё получилось.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 forsolga   (15.11.2015 23:38)
    Нина Алексеевна! Спасибо за уточнение. Внесите комментарии в конспект занятия. Материал станет еще более точным.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (16.11.2015 16:53)
    Уважаемая Нина Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале!
    Я тоже ожидала увидеть что-то яркое, интересное.
    После знакомства с Вашим ресурсом у меня возникли следующие мысли:
    1. Презентацию нужно сделать ярче. Белый фон никуда не годится. Раз Вы путешествует по морю, то и фон можно выбрать морской, например, вот такой - http://i.piccy.kiev.ua/i2/9f/af/13d7c0932f4c9593e8418728e878.jpeg, добавить туда буквы, чтобы было море букв, можно найти другой фон цветной (но не сильно яркий), например, http://player.myshared.ru/144111/data/images/img6.jpg.
    2. На титульном слайде обязательно нужно указать Ваши данные (ФИО, должность, место работы)
    3. В пояснительной записке Вы пишете, что оснащение не требуется, но Вы же показываете презентацию. Значит оборудование нужно.
    4. Не совсем поняла задание 5. "Узнай букву" (глаза закрыты). Как дети спасают буквы? И что вообще происходит? В чем смысл упражнения?
    5. В задании 7 тоже не совсем согласна. Вы пишите, что лишний заяц, потому что он - животное наших лесов. А мышь летучая не наша что ли? Я думаю, тут заяц лишний, потому что слово единственное состоит из 2 слогов.
    6. Также необходимо на последний слайд вставить гору, чтобы надпись была на ней. Это было бы логично и соотносилось с тем, что Вы говорите детям.
    Надеюсь, что Вы доработаете материал, он займет достойное место в Методичке портала. Тем более что идея и само занятие хорошие!
    Напоминаю, что доработать материал Вы можете до 18 ноября. Обо всех изменениях сообщайте в комментариях.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Vesna   (16.11.2015 22:07)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Постараюсь изменить презентацию, объясняю по заданию №5 -спасаем букву-предлагаю чудесный мешочек с буквами гласных, дети на ощупь, глаза закрыты(тактильный контроль!), определяют и называют букву. В задании №7-лишней может быть мышь-летает!Может быть и заяц, согласна, два слога.Нина Алексеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 YuliaG   (16.11.2015 22:11)
    Нина Алексеевна, прошу подробнее прописать все это в конспекте, чтобы коллеги могли воспользоваться Вашим материалом. Без Ваших комментариев непонятны некоторые моменты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (16.11.2015 19:37)
    Нина Алексеевна, доброго времени суток. С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Вы достигли той цели, которую поставили в начале своего занятия. Оно интересно, заманчиво, задания преподносятся в разнообразной форме и логично перетекают друг в друга. Думаю, что первоклассникам было интересно. Но, соглашусь с коллегами, что ярче и эффектнее было бы путешествовать с опорой на презентацию, которая имела бы другое цветовое оформление. Будет приятно и интересно познакомиться с обновленной версией. Если нужна помощь, обращайтесь. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Vesna   (16.11.2015 21:49)
    Уважаемые коллеги!Спасибо всем, постараюсь доработать свой материал. Нина Алексеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Vesna   (17.11.2015 18:04)
    Материал доработан. Переделала презентацию, внесла изменения в текстовый материал. Нина Алексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sta1970   (18.11.2015 06:30)
    Уважаемая Нина Алексеевна! Познакомилась с доработанным материалом. Молодцы! Теперь малышам будет интересно путешествовать в мире звуков. С уважением, Скворцова Татьяна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В тени всякого знаменитого человека всегда есть женщина, которая страдает.
    /Ж . Ренар/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы