Статья посвящена преобразованию методов осуществления профессиональной деятельности учителя, которое происходит путем интеграции цифровых технологий и перехода к модели принятия решений, основанной на данных, а так же влиянию системы образования на учащихся в цифровую эпоху. Показано, что проблемы общения учащихся в интернете сохраняют свою актуальность. Утверждается, что система образования должна сочетать как цифровые технологии, так и учитывать доцифровой опыт педагогов.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК С.М. Никольский и др. «Алгебра. 9 класс». - Просвещение, 2019, соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК С.М. Никольский и др. «Алгебра. 8 класс»..Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно правовыми документами, определяющими нормативно-правовую и информационную основу преподавания математики.