Пятница | 19.04.2024 | 09:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Авторский интерактивный образовательный ресурс «Помоги Гному!»

    Скачать удаленно (Размер: 25,1 МБ) 25.03.2015, 22:45
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Газизуллина Людмила Валентиновна (учитель-логопед, НС(К)НШ-ДС V вида № 89 г. Набережные Челны)

    Электронный ресурс включает в себя следующие этапы:
    Подготовительный этап:
    • «Помоги Гному искать звук [Н] в словах ». Тренировочные задания и пробные тесты по выделению заданного звука в словах.
    Основной этап:
    • «Где ты, звук [Н]?». Тест-тренажер для закрепления умения выделять позицию заданного звука в составе слова.
    Закрепляющий и оценочный этап:
    • «Мой друг – звук [Н]». Итоговый тест по выявлению полученных навыков по различению и выделению звука в словах.
    Поощрительный:
    • «Награда Гнома за помощь». Поощрение за правильное выполнение заданий. Может использоваться после каждого пройденного этапа.
    1 и 2 этап - интерактивные игровые задания и пробные тесты.
    Эти части ресурса можно использовать на индивидуальных занятиях и в домашней работе с родителями для закрепления практического умения различать и выделять звук [Н] в словах.
    Третий этап - тест с выставлением оценки. Проводится как педагогом, так и родителями для выявления приобретенных навыков по различению и выделению звук [Н] в словах.
    Категория: Иное | Добавил: Lydmila2015 | Теги: интерактивная игра, тренажер, интерактивный тест
    Просмотров: 3012 | Загрузок: 638 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 3 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (25.03.2015 23:28) [Материал]
    Людмила Валентиновна!
    Необходимо скачать и заполнить форму ПЗ, принятую на сайте "Методсовет" (см. раздел "Правила публикации").
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lydmila2015   (25.03.2015 23:34) [Материал]
    Хорошо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lydmila2015   (25.03.2015 23:54) [Материал]
    Можно отправить только пояснительную записку или всю папку с обновленной пояснительной запиской?

    Оценить комментарий  0  
    4 Лариса_М   (26.03.2015 10:05) [Материал]
    Людмила Валентиновна! Нужно обновить архив. Заново загружать материал не нужно, все изменения вносите на этой странице в режиме редактирования.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lydmila2015   (26.03.2015 20:33) [Материал]
    Архив обновила. Спасибо!

    Оценить комментарий  0  
    6 Лариса_М   (26.03.2015 21:24) [Материал]
    Людмила Валентиновна! Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lydmila2015   (26.03.2015 21:28) [Материал]
    Спасибо большое!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Lanochka   (27.03.2015 10:07) [Материал]
    Людмила Валентиновна, огромное спасибо за необыкновенную работу. Это что-то потрясающее!
    Представляю, сколько времени уходит на создание таких материалов!
    Сюжет игры, безусловно, увлечет малышей, вызовет у них желание познать изучаемое, работать детки будут с большим удовольствием.
    Ресурс богато иллюстрирован, представлены разнообразные задания, проделан большой труд по настройке навигации (она подробно описана в ПЗ, поэтому управление презентацией не вызовет проблем), использованы аудио и видео материалы, которые сделали игру еще более живой и захватывающей. В общем, Ваш материал – это работа настоящего мастера! У ресурса, я уверена, будет масса поклонников! Я уже в их числе!
    Людмила Валентиновна, во время знакомства с материалом у меня появился лишь один вопрос.
    Есть такие задания, где используются изображения, которые можно трактовать по-разному. (Например, сл. 12 собака – щенок? овечка - ягненок? сл. 15 колесо – шина?) Может быть в ПЗ обозначить, какие слова задуманы? Я, например, несколько раз ошиблась, т.к. думала о других словах.
    Людмила Валентиновна, еще раз примите слова благодарности за Ваш труд, удачи в работе Фестиваля и всего самого доброго!
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lydmila2015   (27.03.2015 11:52) [Материал]
    Светлана Александровна! Спасибо за отзыв.Спасибо за ценные предложения. Постараюсь внести их в работу. Вы правы, со справкой к словам будет проще. с уважением, Людмила.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Lidia75   (27.03.2015 11:23) [Материал]
    Людмила Валентиновна! Большое спасибо за игру. Вами проделана большая и кропотливая работа. Вы подобрали разнообразные и интересные задания, всё работает корректно. Удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Lydmila2015   (27.03.2015 14:28) [Материал]
    Лидия Петровна! Спасибо за комментарий! С Уважением, Людмила Валентиновна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 ИнинA   (27.03.2015 14:47) [Материал]
    Людмила Валентиновна, большое спасибо за ресурс и Ваш труд.Работа замечательная!!!Задания интересные и разнообразные, всё продумано до мелочей.Увлекает даже взрослого!!!Желаю успехов в Фестивале!
    Нина Анатольевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 irina17   (27.03.2015 18:47) [Материал]
    Людмила Валентиновна! Огромное спасибо за Ваш труд. У Вас получилась потрясающая работа. Думаю, ресурс, созданный Вами, коллеги с удовольствием и благодарностью возьмут в свои копилки. С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Lydmila2015   (27.03.2015 19:41) [Материал]
    Спасибо большое, Нина Анатольевна, Ирина Александровна за положительный комментарий! Буду рада, если моя работа доставит удовольствие и детям. С уважением, Людмила Валентиновна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 YuliaG   (27.03.2015 19:39) [Материал]
    Уважаемая Людмила Валентиновна, спасибо за желание делиться с нами своими идеями! Работа замечательная! Настоящая находка для коллег! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    16 net   (27.03.2015 21:07) [Материал]
    Добрый вечер, Людмила Валентиновна! Очень понравилась Ваша работа. Все правильно работает, очень интересные задания. Дети с увлечением играют в такие игры. Думаю, Ваша игра будет пользоваться успехом! Творческих успехов!

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший, но вовсе не доказывает, что я прав.
    /И.П. Павлов/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы