Автор: Пищагина Нина Алексеевна (учитель-логопед, МБОУ "Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва")
Данное занятие построено с учётом деятельностного метода обучения, имеется возможность формировать навыки самостоятельной работы с матери алом,используя информационные технологии(учащиеся работают с интерактивными упражнениями); обогащается речь,формируются навыки работы в паре, самоконтроль, умения сформулировать цель, задачи занятия- всё это работа на практическом уровне, т.е. учащиеся осознают,что это им нужно в жизни, именно на это и направлены ФГОС.
Нина Алексеевна! Спасибо за участие в Конференции. В архив необходимо добавить Пояснительную записку. Форму ПЗ можно скачать на странице "Правила публикации". Не забудьте указать ссылки на использованные в презентации изображения (ссылки должны быть конкретными и активными). Все материалы, относящиеся к разработке, должны быть загружены в одном архиве, у вас же имеются ссылки на сторонние ресурсы на сервисе Learningapps.org. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Добрый вечер,Лариса. Материал доработаю, поспешила. а потом уже заметила, что загрузила без пояснительной записки. Всё доделала, только не поняла, где имеются ссылки на посторонние ресурсы, т.к. даю ссылки только на те два упражнения, с которыми работают на этом занятии. Спасибо.
Нина Алексеевна! По Правилам публикации на портале все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются в одном архиве, у вас же даны ссылки на ресурсы на сервисе Learningapps.org.
Материал активирован. Нина Алексеевна, спасибо за желание делиться свои опытом работы в рамках конференции. Интересное получилось занятие, основные требования стандарта выдержаны. Большая плотность занятия, богатый речевой материал - всё способствует целенаправленной работе по усвоению понятия "синонимы". Но вот что смутило: 1. До сих пор в наших учительских умах идёт смешение понятий "задача" и "планируемые результаты". Вы чётко расписали планируемые результаты занятия, но ниже почему-то стали перечислять задачи. Ведь задачи теперь переходят в планируемые результаты, просто надо внимательно посмотреть, какую куда "разбросать". 2. По презентации: на разных слайдах кегль прыгает от 40 до 49. Необходимо сделать единообразным размер на всех слайдах и посмотреть на целесообразность наличия всех слайдо. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, сегодня переделала задачи, правда, даже в контексте ФГОС одна из задач у нас остаётся не просто развивающей, а коррекционно-развивающей - это особенность нашей профессии.В следующем году выходят уже коррекционные ФГОС. Внесла коррективы в слайды, но их количество уменьшать не стала - там всё логично.Спасибо за внимание. Нина Алексеевна.
Здравствуйте, Нина Алексеевна. Спасибо за Ваше логопедическое занятие. Дети к этому занятию, думаю, будут уже знакомы с понятием "синонимы". На Вашем ещё раз повторят, вспомнят то, что не поняли или забыли, потренируются в нахождении синонимов. Спасибо!
Нина Алексеевна, обязательным условием участия в конференции является участие в обсуждении актуальных вопросов реализации ФГОС на специальной ветке Форума. Приглашаем принять участие в обсуждении!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Почему слушающий засыпает, а говорящий нет ? Тот больше устает. /М. Жванецкий/