Четверг | 21.11.2024 | 13:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Логопедическое занятие

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Синонимы. Логопедическое занятие по ФГОС.

    Скачать с сервера (7.61 Mb) 20.09.2015, 12:43
    Автор: Пищагина Нина Алексеевна (учитель-логопед, МБОУ "Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва")

    Данное занятие построено с учётом деятельностного метода обучения, имеется возможность формировать навыки самостоятельной работы с матери алом,используя информационные технологии(учащиеся работают с интерактивными упражнениями); обогащается речь,формируются навыки работы в паре, самоконтроль, умения сформулировать цель, задачи занятия- всё это работа на практическом уровне, т.е. учащиеся осознают,что это им нужно в жизни, именно на это и направлены ФГОС.
    Категория: Логопедическое занятие | Добавил: Vesna | Теги: занятие, Логопедическое, Реализация ФГОС: опыт, по, Синонимы., перспективы, ФГОС., проблемы
    Просмотров: 3448 | Загрузок: 763 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (20.09.2015 22:31) [Материал]
    Нина Алексеевна!
    Спасибо за участие в Конференции.
    В архив необходимо добавить Пояснительную записку. Форму ПЗ можно скачать на странице "Правила публикации". Не забудьте указать ссылки на использованные в презентации изображения (ссылки должны быть конкретными и активными).
    Все материалы, относящиеся к разработке, должны быть загружены в одном архиве, у вас же имеются ссылки на сторонние ресурсы на сервисе Learningapps.org.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vesna   (21.09.2015 21:30) [Материал]
    Добрый вечер,Лариса. Материал доработаю, поспешила. а потом уже заметила, что загрузила без пояснительной записки. Всё доделала, только не поняла, где имеются ссылки на посторонние ресурсы, т.к. даю ссылки только на те два упражнения, с которыми работают на этом занятии. Спасибо.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (22.09.2015 20:32) [Материал]
    Нина Алексеевна! По Правилам публикации на портале все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются в одном архиве, у вас же даны ссылки на ресурсы на сервисе Learningapps.org.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vesna   (22.09.2015 21:16) [Материал]
    Спасибо, всё сделаю одним архивом, а ссылки уберу.Сейчас загружу снова.

    Оценить комментарий  0  
    5 Angelik   (23.09.2015 13:20) [Материал]
    Материал активирован.
    Нина Алексеевна, спасибо за желание делиться свои опытом работы в рамках конференции.
    Интересное получилось занятие, основные требования стандарта выдержаны. Большая плотность занятия, богатый речевой материал - всё способствует целенаправленной работе по усвоению понятия "синонимы".
    Но вот что смутило:
    1. До сих пор в наших учительских умах идёт смешение понятий "задача" и "планируемые результаты". Вы чётко расписали планируемые результаты занятия, но ниже почему-то стали перечислять задачи. Ведь задачи теперь переходят в планируемые результаты, просто надо внимательно посмотреть, какую куда "разбросать".
    2. По презентации: на разных слайдах кегль прыгает от 40 до 49. Необходимо сделать единообразным размер на всех слайдах и посмотреть на целесообразность наличия всех слайдо.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Vesna   (23.09.2015 19:56) [Материал]
    Анжела Григорьевна, спасибо за внимание к данной работе и конструктивные замечания.
    С уважением, Нина Алексеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Vesna   (25.09.2015 21:52) [Материал]
    Анжела Григорьевна, сегодня переделала задачи, правда, даже в контексте ФГОС одна из задач у нас остаётся не просто развивающей, а коррекционно-развивающей - это особенность нашей профессии.В следующем году выходят уже коррекционные ФГОС. Внесла коррективы в слайды, но их количество уменьшать не стала - там всё логично.Спасибо за внимание. Нина Алексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 NoskovaMarina   (26.09.2015 17:35) [Материал]
    Здравствуйте, Нина Алексеевна. Спасибо за Ваше логопедическое занятие. Дети к этому занятию, думаю, будут уже знакомы с понятием "синонимы". На Вашем ещё раз повторят, вспомнят то, что не поняли или забыли, потренируются в нахождении синонимов. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Vesna   (26.09.2015 22:05) [Материал]
    Марина Александровна, спасибо за добрые слова. С уважением, Нина Алексеевна.

    Оценить комментарий  0  
    10 Angelik   (28.09.2015 10:08) [Материал]
    Нина Алексеевна, обязательным условием участия в конференции является участие в обсуждении актуальных вопросов реализации ФГОС на специальной ветке Форума.
    Приглашаем принять участие в обсуждении!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Почему слушающий засыпает, а говорящий нет ? Тот больше устает.
    /М. Жванецкий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы