Светлана Владимировна, познакомилась с вашим материалом, программа очень объёмная, какой смысл цитировать примерную программу? Я не увидела чётких формулировок требований к предметным и метапредметным результатам в соответствии с ФГОС общего образования определенного года (ступени) обучения по отдельным предметам, например:
1. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш- проигрыш, выше –ниже уровня моря и т.п.).
2. Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на координатной прямой.
3. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
4. Выполнять правила игры уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
5. Оценивать ресурсы и возможности развития экономики нашей страны.
6. Выполнять не сложные практические занятия, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики, оценкой ее ресурсов и возможностей развития.
7. Приводить доказательства (аргументация) необходимости соблюдения мер профилактики легочных заболеваний, борьбы с табакокурением.
8. Различать на таблицах органы дыхательной системы.
Но большое уважение заслуживает то, что программа составлена на основе диагностики, с учётом возможностей класса. Вы молодец, понравилась оценочная деятельность. Ещё раз спасибо за материал, воспользуюсь.