Рабочая программа по окр. миру для 2 класса с учетом ФГОС. Технология МРО. УМК Начальная школа 21 века. - Окружающий мир
  Вторник | 06.12.2016 | 03:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Тематическое планирование

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Рабочая программа по окр. миру для 2 класса с учетом ФГОС. Технология МРО. УМК Начальная школа 21 века.

    Скачать с сервера (72.2Kb) 17.07.2012, 06:56
    Автор: Юркина Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов ХЭП»)

    Программа разработана на основе авторской программы Н.Ф.Виноградовой, Г.С.Калиновой «Окружающий мир», 2 класс. Изд. «Вентана-Граф», М. 2010 г.
    Категория: Тематическое планирование | Добавил: парадис | Теги: для, учетом, миру, класса, рабочая, технология, по, окр., программа, ФГОС.
    Просмотров: 10753 | Загрузок: 3476 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (17.07.2012 07:39)
    Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (17.07.2012 12:05)
    Светлана Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Программа составлена с учётом требований ФГОС НОО, выдержаны все структурные элементы. Интересная таблица по ожидаемым результатам обучения и показателями их достижения (с моделями инструментария для оценки достижений). Подробно расписаны уровни формирования УУД: необходимый и возможный. Несомненный плюс данной программы - в построении процесса обучения с помощью модульно-развивающей технологии, где расписаны все этапы модуля. Наряду с большим общим теоретическим обоснованием программы есть указание на особенности именно Вашего класса (с результатами исследования), на основании которых применение МРО наиболее результативно. Видна Ваша авторская работа с материалом.
    Спасибо за работу. Ждём Вас для участия в нашем форуме "ФГОС нового поколения". С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Velichenkona   (17.07.2012 15:32)
    Светлана Владимировна, спасибо за хорошую проделанную работу! Материал отличный! Успехов Вам!
    С уважением, Наталья Эбертовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 парадис   (17.07.2012 17:03)
    Анжела Григорьевна и Наталья Эбертовна, спасибо за ваш положительный отзыв на мою работу. С уважением, Светлана Владимировна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 romahka   (17.07.2012 23:02)
    Светлана Владимировна, познакомилась с вашим материалом, программа очень объёмная, какой смысл цитировать примерную программу? Я не увидела чётких формулировок требований к предметным и метапредметным результатам в соответствии с ФГОС общего образования определенного года (ступени) обучения по отдельным предметам, например:
    1. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш- проигрыш, выше –ниже уровня моря и т.п.).
    2. Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на координатной прямой.
    3. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
    4. Выполнять правила игры уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
    5. Оценивать ресурсы и возможности развития экономики нашей страны.
    6. Выполнять не сложные практические занятия, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики, оценкой ее ресурсов и возможностей развития.
    7. Приводить доказательства (аргументация) необходимости соблюдения мер профилактики легочных заболеваний, борьбы с табакокурением.
    8. Различать на таблицах органы дыхательной системы.

    Но большое уважение заслуживает то, что программа составлена на основе диагностики, с учётом возможностей класса. Вы молодец, понравилась оценочная деятельность. Ещё раз спасибо за материал, воспользуюсь. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 izyanovaol   (18.07.2012 22:07)
    Уважаемая Светлана Владимировна! С удовольствием ознакомилась с Вашим ресурсом, который обязательно буду использовать в своей работе! Творческих Вам успехов!
    С уважением ,Ольга Александровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 парадис   (19.07.2012 10:04)
    Спасибо, Ольга Александровна за отзыв на мою работу. С уважением Светлана Владимировна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 отметка   (24.07.2012 10:56)
    Светлана Владимировна! С интересом познакомилась с вашей работой. Особенно заинтересовал раздел 7. Планируемые результаты освоения программы. Подробно описаны примеры учебных ситуаций и учебных задач, которые уч-ся могут выполнять. Важно, чтобы и родители были ознакомлены с этими примерами. Для контрольно-оценочных действий с учётом требований ФГОС НОО полезен раздел: Модели инструментария для оценки достижений (критерии оценивания). Это очень актуально!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 парадис   (18.08.2012 11:15)
    Изменения внесла.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (19.08.2012 13:42)
    Спасибо за сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 minos1703   (15.07.2013 22:04)
    Спасибо огромное за материалы!!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 pfq4brjdf   (23.07.2013 17:14)
    спасибо, такой огромный труд-нам большая помощь

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Трудное - это то, что может быть сделано немедленно, невозможное - то, что потребует немного больше времени.
    /Д. Сантаяна/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы