Воскресенье | 04.12.2016 | 02:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Логопедическое занятие

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Логопедическое занятие "Дифференциация у -ю"

    Скачать с сервера (2.42Mb) 09.03.2015, 17:01
    Автор: Пищагина Нина Алексеевна (учитель-логопед, МБОУ "Верховажская начальная общеобразовательная школа"с.Верховажье Вологодской области)

    Данное занятие ориентировано на обучающихся 2 классов с нарушениями чтения и письма,обусловленными общим недоразвитием речи.На занятии дети учатся различать твёрдые и мягкие согласные перед буквами у -ю,развивают навыки звуко-буквенного анализа,пополняют словарный запас по теме "Цветы",учатся работать с интерактивными упражнениями.

    Категория: Логопедическое занятие | Добавил: Vesna | Теги: занятие, Дифференциация, Логопедическое, , Фестиваль Метапредметный урок
    Просмотров: 1101 | Загрузок: 260 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (09.03.2015 20:08)
    Нина Алексеевна. спасибо за предоставленный материал. Вопрос - уточнение: в чем состоит метапредметность вашего занятия?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vesna   (09.03.2015 21:20)
    Уважаемая Татьяна Викторовна! На данном занятии обучающиеся усваивают способы работы по различению твёрдых и мягких согласных перед у-ю, чтобы перенести усвоенные им способы в русский язык. Работаем всегда с проблемой. Дети осваивают работу с интерактивными упражнениями,данную работу переносят и на другие уроки.Выдержаны все структурные элементы метапредметного урока. Каждый ученик видит свои продвижения.рефлексирует свою деятельность. Занятие основано на межпредметных связях с русским языком,уроками окружающего мира.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sta1970   (11.03.2015 18:45)
    Уважаемая Нина Алексеевна, добрый вечер! Спасибо за предоставленный материал на Фестиваль! С методической точки зрения логопедическое занятие выстроено грамотно, соблюдаются все этапы. Задания, которые Вы на занятии предлагаете детям, способствуют формированию у них фонематического слуха по различению у-ю, правописания слов с этими гласными. И межпредметная связь с русским языком и окружающим миром прослеживается, это так и должно быть. На протяжении всего урока видна работа по формированию УУД: принятие целей и задач урока, удержание их на протяжении всего урока, происходит активное формирование речи, монологической, диалогической, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, ИКТ-компетентности. И всё таки я вернусь к вопросу: В чем заключается метапредметность урока? С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vesna   (11.03.2015 20:38)
    Уважаемая Татьяна. добрый вечер! Спасибо за добрые слова . Постараюсь сформулировать основную мысль о метапредметности данного занятия: дети усваивают способы работы по различению смешиваемых твёрдых и мягких согласных перед у -ю. эти способы они переносят и на другие различаемые гласные: а-я,о-ё.э-е.ы-и.Ещё раз спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 alekcandra10   (13.03.2015 04:14)
    Занятие очень интересное, есть связь с другими предметами. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 net   (13.03.2015 08:43)
    Здравствуйте, Нина Алексеевна. Урок Ваш заинтересовал, много работы учащихся; понравилась закрепление с загадками; работа на ноутбуках; работа по произношению (это всегда интересно); проводите рефлексию деятельности. В целом урок, думаю, удался! Творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Vesna   (13.03.2015 22:12)
    Спасибо! Вам тоже желаю всяческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (15.03.2015 12:36)
    Уважаемая Нина Алексеевна, добрый день! Спасибо, что ответили. Действительно на Вашем занятии дети усваивают способы работы по различению смешиваемых твёрдых и мягких согласных перед у -ю. Причем, задания предлагаете именно на отработку навыков звукопроизношения, т.е. репродуктивные. Например, репродуктивное задание: "Перечислите отличия растений от животных". И продуктивное задание: "Лягушонок прыгал и кричал: «Я зеленый – значит, я растение!» Что ему ответил умный утенок Кряк?" Второе задание, позволяет обучить ребёнка самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилами и закономерностями. Я уверена, что и на занятиях по логопедии, возможно, применять такие задания, которые бы способствовали комплексному применению знаний и умений, которыми ребёнок овладел на занятии. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (17.03.2015 12:38)
    Уважаемая Нина Алексеевна, добрый день! По положению Фестиваля до 18 марта Вам необходимо доработать материал. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Vesna   (17.03.2015 21:10)
    Уважаемая Татьяна! Внесла коррективы в разработку данного занятия. Посчитала логичным в конце включить проблемную ситуацию- выбор- как надо относиться к цветам на примере двух стихотворений. Думаю, что дети сами должны прийти к выводу о бережном отношении к природе.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики.
    /И. Кант/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы