Автор: Ребрик Елена Владимировна (учитель - логопед, ГБС(К)ОУ школа № 27 г-к Анапа)
Данный ресурс можно использовать при проведении бинарного занятия по логопедии и социально – бытовой ориентировке в коррекционной школе. Воспитывая уважительное отношение к людям, способствуем развитию познавательной активности. Раскрывая понятие вежливость развиваем внутреннюю культуру детей, умение общаться, расширяем словарный запас учащихся, воспитываем особое мнение о вежливом человеке. На занятии учащиеся активизируют внимание, память, проявляют и развивают творческие способности. Форма работы групповая.
Уважаемая Елена Владимировна, не надо удалять предыдущую загрузку и делать новую. В противном случае работы больше не будут приниматься. Загрузку, если к ней есть замечания, нужно редактировать. Как это сделать можно узнать здесь. Повторяю свое замечание: если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется». Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Здравствуйте! Как интересно (для учеников) и сложно (для педагога) построено Ваше занятие, наверное, это закономерно для работ, созданных на стыке 2 разных направлений. Однако у вас получилась замечательная комплексная работа, "убивающая 2 зайцев"
Здравствуйте Кристина Владимировна! Спасибо за комментарии.Занятие для проведения не сложное. Опробировано на практике, но предварительная подготовка нужна. С уважением!
Елена Владимировна, спасибо за предоставленный материал. занятие предназначено для коррекциооных классов, но можно использовать и в обычных классах с некоторой адаптацией материала. Занятие выстроено чётко, последовательно, в некоторм смысле концентрично, что обусловленно спецификой работы. На разнообразном литературном материале и в разных видах деятельности идёт усвоение простых истин: что такое хорошо и что такое плохо. Кроме того, имеется и небольшая информационная составляющая. Есть где проявить и творческие способности - заключительные частушки исполняют сами ребята. Но есть и замечание: цель и задачи в пояснительной записке и в конспекте расходятся, чего быть не должно. На мой взгляд, в пояснительной цель более точная, а задачи конкретнее прописаны в конспекте. Позвольте ещё уточнить: каким образом идёт формирование эстетических чувств? Отражение данной задачи в конспекте не просматривается. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Елена Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом!Вами затронута важная тема! Спасибо! удачи! С уважением Лариса Васильевна!
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за предоставленный материал. С большим удовольствием ознакомилась с разработкой Вашего внеклассного логопедического занятия-развлечения. Я тоже работаю в коррекионной школе и считаю, что тема вежливости очень нужная и актуальная для наших ребят. Задания интересные, разнообразные, развивают внимание, мышление и другие психические функции у детей. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Ирина
Елена Владимировна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс. Замечательное мероприятие, воспитывающее доброе, вежливое отношение к окружающим, обогащающее словарный запас детей. Но вам необходимо доработать материал, прислушайтесь к советам коллег. Творческих вам успехов. С уважением, Татьяна Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мое время и я - не соответствуют друг другу; это ясно. /А. Шопенгауэр/