Пятница | 09.12.2016 | 08:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект интегрированного занятия внеурочной деятельностью по предметам: «Риторика», «Декоративное творчество»

    Скачать с сервера (49.3Kb) 17.03.2013, 14:18
    Автор: Попова Оксана Юрьевна (учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №37 имени Новикова Г. Г.", г. Кемерово)

    Данный конспект нацелен на воспитание культуры речи школьников. На занятии учащиеся через практические занятия делают выводы о том, с кем, где и как общаться; о том, что речь должна быть внятной, чистой. В заключительной части занятия учащиеся совместно выполняют мини-проект"Дерево добрых слов".
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Oksana182 | Теги: занятия, внеурочной, «Риторика», конспект, по, творчество», предметам:, деятельностью, интегрированного, «Декоративное
    Просмотров: 3037 | Загрузок: 586 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 2.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 17
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (17.03.2013 20:57)
    Оксана Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке:
    1) если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется»;
    2) необходимо тему ресурса привести к единой формулировке. В ПЗ у Вас одно, а в самой разработке другое.
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Oksana182   (18.03.2013 12:49)
    Светлана Анатольевна! с замечаниями согласна, работу исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (19.03.2013 22:35)
    Работа активирована. Оксана Юрьевна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Вишшня   (20.03.2013 19:54)
    Уважаемая Оксана Юрьевна! С интересом ознакомилась с Вашей работой. Интересная задумка интеграции риторики и творческого труда. В процессе занятия у детей воспитывается культура общения, они узнают  (закрепляют) правила общения, выполняя различные интересные задания, слушают сказки, стихотворения, инсценируют. Все это способствует усвоению темы занятия. Меня немного смутило слово "тренинг" на 4 этапе занятия. Скорее всего это была беседа с детьми по заранее заготовленным вопросам, которая закончилась работой в группе. Также я не увидела в конспекте проектной деятельности, как таковой. Ведь проект предполагает совместный поиск, а не работу по шаблону. И какой будет конечный продукт, тоже решает группа. С уважением, Авилова С.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Oksana182   (21.03.2013 15:20)
    Светлана Юрьевна! спасибо за внимание к моей работе. Хотелось уточнить по поводу тренинга, тренинг - это применение знаний на практике и в своем конспекте я имела ввиду под практикой - инсценировки ситуаций: приветствие, обращение с просьбой, умение благодарить,прощание, в которых школьники могли применить свои знания.  А по поводу проекта, конечно это не полноценный проект со всеми этапами!  На мой взгляд это мини-проект, в котором создается новый продукт деятельности "Дерево добрых слов" через их  поиск. (А работа с шаблонами - это всего лишь этап изготовления яблока для дерева, которое у каждого ученика уникально.)

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 anz5286   (21.03.2013 19:05)
    Уважаемая Оксана Юрьевна! Внимательно ознакомилась с вашим конспектом внеклассного занятия «Дерево добрых слов».
    Работа построена по типу урока.  На первом этапе «Сообщение темы, постановка целей занятия» учитель читает стихотворение (считаю это обоснованным, т.к. это 2
    класс), обсуждают значение выражений, встретившихся в стихотворении. Но вопрос «Подумайте, чем будем заниматься на занятии?» считаю не очень удачным. Далее идет основная работа. Мне импонирует такой вид деятельности: чтение и сразу обсуждение. И в конце, отвечая на вопрос «Какое впечатление осталось от сказки?», ребята выскажутся. Далее идет работа с пословицами. Отличный материал.Прекрасно реализуются задачи «Способствовать развитию речи, обогатить словарный запас». Но нет перехода. Кстати, переходы от задания к заданию не прописаны. Задача
    «Создать условия для развития   навыков культурного общения» прекрасно реализуется во время тренинга. Очень хорошие задания по разбору стиха С.Михалкова и невнятной речи мальчика. Нужное задание с чистоговорками и скороговорками. Увлекательный рассказ о Демосфене. Думается, что дети будут упражняться дома. На мой взгляд, проект отличное завершение. И не забыли про итог занятия.
    Оксана Юрьевна, а вот про физминутку вы неупомянули. И в названии материала, по-моему, должно быть указано само название «Дерево добрых слов».
    Желаю удачи и крепкого здоровья!
    С уважением, Анжелика Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Oksana182   (22.03.2013 16:21)
    Анжелика Владимировна, спасибо большое за комментарий! с критикой согласна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 anz5286   (22.03.2013 21:21)
    Оксана Юрьевна! Это не критика, а желание помочь. Анжелика

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 tuturova   (22.03.2013 17:03)
    Уважаемая Оксана Юрьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Почему - то в обществе стали очень мало  говорить о доброте. А это накладывает отпечаток и на детей.   Вы воспитываете не только культуру речи, но напримерах сказки, пословиц, стихотворения, рассказа приводите примеры доброты и отзывчивости. Интересное начало занятия со стихотворения, т.к. это не только мобилизует класс, но помогает учащимся настроиться на тему занятия, то есть понять о чём будет разговор дальше. Разбор сказки позволяет Вам формировать у  детей умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением, развивать коммуникативные навыки. Вы читая  сказку мне кажется  даете возможность детям более глубоко разобраться в содержании, обратить внимание на правильность слова, увидеть за словами текста живую действительность. Звучащие слова повышают эмоциональное воздействие на ребенка, помогают детскому воображению создать живописные картины, яркие образы из сказки. Мне понравилось завершение занятия мини- проектом, где дети не только горят добрые слова, но и каждый приготовил своё яблоко добра.
    Спасибо за ресурс.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 buzyckina2011   (23.03.2013 21:57)
    Уважаемая Оксана Юрьевна, с большим интересом познакомилась с вашим ресурсом. Спасибо за интересную разработку! Мне она очень понравилась. Успехов вам на фестивале. С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 elkot   (23.03.2013 23:55)
    Уважаемая Оксана Юрьевна! Мне было очень интересно познакомиться с Вашим материалом как филологу. Обычно слова Шефнера я где-то в 5 классе использую для интерпретации их смысла. Не знаю, могут ли дети во 2 классе понять всю метафоричность данных слов. Но, может быть, и могут, я могу в своих сомнениях заблуждаться. Вы используете один из моих любимых приёмов - медленное чтение, которое даёт возможность быть внимательным к каждому слову, развивает творческое воображение, фантазию детей. Положительным моментом считаю использование приёмов осмысления пословиц, "чистоговорения", но самое главное - нравственную составляющую Вашего занятия. Дерево в конце занятия логично подводит итог всему мероприятию. Спасибо Вам! Успехов на фестивале! С уважением, ЕЮ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 YuliaG   (24.03.2013 11:27)
    Уважаемая Оксана Юрьевна!
    Мне очень понравился Ваш конспект. Удачная интеграция. 
    Все продумано, логично. Понравилась сказка "Цветок мудрости". 
    Особенно понравилось, что в конце ребята выполняют мини-проект, украшая дерево. Здорово!
    Творческих Вам успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Татьяна8730   (24.03.2013 18:02)
    Оксана Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс. Замечательное занятие, поучительное не только для второклассников, но и ребятам постарше оно тоже будет очень полезно. Повторюсь, если скажу, что все продумано, логично, последовательно. Единственно хотелось посоветовать, если  уж все занятие было построено вокруг цветка Мудрости, так и здесь используйте логику. Почему дерево и яблоки, пусть будет тот самый цветок, о котором говорили. А добрые слова крепились бы на его лепестки.
    Успехов вам!
    С уважением, Татьяна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Oksana182   (25.03.2013 15:21)
    Спасибо, Татьяна Николаевна, за комментарий. Согласна с тем, что можно вырастить и цветок. Мы выращивали дерево, так как хотелось что-то своё оригинальное.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Татьяна8730   (25.03.2013 16:09)
    Оксана Юрьевна, понимаю вас.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 valentina67   (25.03.2013 18:45)
    Уважаемая Оксана Юрьевна! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Согласна с коллегами, замечательное занятие.  Все этапы взаимосвязаны.   Понравилась концовка, где дети участвуют в творческой работе. Делать добро не так просто. Хочется верить, что после таких творческих занятий дети становятся хоть чуточку добрее и вежливее.
    Желаю дальнейших творческих успехов. С уважением, Валентина Георгиевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 ирина55   (02.04.2013 21:44)
    Оксана Юрьевна, здравствуйте! С интересом посмотрела Вашу работу. Замечательная тема - Дерево добрых слов! Очень удачно подобран материал для развития культуры речи у второклассников. Он разнообразен. Это и добрая мудрая сказка, и работа с пословицами, короговорками и чистоговорками, и тренинг, и использование хороших стихотворений, и мифологическая вставка (рассказ о Демосфене), и конечно же , коллективная творческая работа (совместный проект). Спасибо Вам за Вашу творческую работу!
    Успехов Вам и удачи!
    С уважением, Ирина.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Идя на ковёр к начальнику, отожмись десять раз от пола.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы