Автор: Глебова Наталья Николаевна (учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №13 Г.Волгоград)
Урок в 8 классе по теме: Фонвизин - "Сатиры смелый властелин". На уроке рассматриваются основные проблемы комедии Фонвизина "Недоросль" с попутным выявлением характерных черт героев и способов их создания
Оформление разработки «Фонвизин – “сатиры смелый властелин”» Н.Н. Глебовой полностью соответствует Положению конкурса. В процессе урока просматривается эффективное управление классным коллективом, которое основывается на рациональном делении урока на части, логической смене этапов урока, прозрачности не только образовательного процесса, но и деятельности учащихся, наличии промежуточных и итоговых результатов, интерактивности самого урока. Урок поставленных целей достиг. Положительный момент – инсценирование эпизодов комедии самими учащимися. Недочеты: - неправильное оформление списка использованных источников (программа, по которой работает учитель, не является источником); - терминологическая ошибка: «желание героев» не является сатирическим приемом. Рекомендации: поработать над оформлением самого конспекта урока: сбиты строки, пробелы перед знаками препинания, опечатки.
Наталья Николаевна! В конспекте урока указано, что материал предназначен для 9 класса, а в Пояснительной записке и аннотации к работе - для 8 класса. Чему верить? Ссылка на сайт должна быть активной.
Наталья Николаевна! Для чего Вы добавили ссылку для удалённого скачивания? Материал невозможно посмотреть, так как данный файл доступен только друзьям автора... Ссылку надо подправить в Пояснительной записке. Она должна выглядеть так: http://www.proshkolu.ru/user/kwitko/file/1659453/ Для какого класса всё-таки предназначен Ваш ресурс? Наталья Николаевна! На обижайтесь, пожалуйста. Замечания незначительные, но их надо исправить. Надеюсь на понимание! С уважением, Лариса Михайловна.
Наталья Николаевна! Вы так и не исправили: в конспекте урока указано, что материал предназначен для 9 класса, а в Пояснительной записке и аннотации к работе - для 8 класса. Как на самом деле?
Наталья Николаевна! Вы представили подробный конспект урока по комедии "Недоросль". На уроке используются различные формы работы с учащимися, что делает Ваш урок разнообразным и насыщенным. Проблематика произведнения часто вызывает затруднения у учащихся. В Вашем конспекте видна активная работа школьников. Позвольте дать Вам несколько советов. 1. Обратите внимание, пожалуйста, на формулировку целИ и задач урока. Сделайте это методически правильно. 2. В конспекте Вашего урока не указан тип урока, его место в системе уроков по изучению комедиии Фонвизина "Недоросль". Может быть, кажется , что это мелочи, но только так можно в полной мере "увидеть" представленный урок. 3. Определитесь с этапами урока, офрмлением всего конспекта урока. Такая работа позволит представить Ваш ресурс в выгодном качестве. Всего доброго, удачи. С уважением, Ольга Семёновна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Никогда не теряй из виду, что гораздо легче многих не удовлетворить, чем удовольствовать. /К. Прутков/