Автор: Богданова Марина Павловна (учитель английского языка, МОУ СОШ № 252 Санкт-Петербурга)
Задачи урока - развитие умения читать (просмотровое и поисковое чтение) и умение работать с текстом; развитие учебно-информационных умений и навыков, развитие коммуникативных умений и навыков (монологическая и диалогическая речь): умение подготовить связное высказывание по теме; умение кратко передать прочитанное с опорой на схему; овладение диалогом этикетного характера. В ходе урока обсуждаются темы : "Каникулы". "Отдых". "Погода". Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.
Марина Павловна! В Пояснительную записку надо добавить ссылки на использованные изображения. Все ссылки должны быть активными и вести на конкретные изображения, а не на сайты.
Активирована - значит видна всем посетителям сайта. Теперь Вашей работой займутся эксперты. По Правилам публикации в срок до 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, в разделе "Новые материалы" проводится открытая общественная профессиональная экспертиза. При положительных отзывах коллег и экспертов работа переносится в основную Методичку сайта. Только тогда автор работы (их должно быть не менее 3-х) может подать заявку на Сертификат о публикации (бесплатный).
Уважаемая Мария Павловна, присоединяюсь к рекомендациям коллег и замечаниям. В моем скачивании в презентации 1-я ссылка не активна, а она к УМК и очень важна, 2-я ссылка не работает, 3-я ссылка в двух экземплярах, не на все изображения даны ссылки. Это то, что касается презентации. Что касается урока - он очень интересный, рабочий урок, хорошо продуман, соответствует всем особенностям урока английского языка. Вы используете разнообразные формы речевой деятельности, что повышает мотивационный потенциал, задания носят творческий характер, используются приемы на развитие типов мышления. Цели сформулированы конкретно и соответствуют содержанию, присутствуют приемы контроля и коррекции на уроке. Но не все коллеги работают с данным УМК, а тема присутствует в образовательном стандарте, хорошо бы было в конспект урока внести материал для чтения, с которым вы работаете. И еще если есть возможность включить текст для аудирования. Спасибо за сотрудничество.
Уважаемая Наталья Александровна! Спасибо за положительную оценку урока! Постараюсь дополнить материал текстом и аудиозаписью. Что касается ссылок, проверю ещё раз и постараюсь все исправить. Нет ссылок на иллюстрации из учебника. Если они нужны - добавлю. Спасибо за внимание к моей работе.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано. /С. Лец/