Четверг | 08.12.2016 | 19:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
kuz_pat_82

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Имя прилагательное как часть речи . Роль имен прилагательных.»

    Скачать удаленно (9,7 МБ) 14.02.2013, 11:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шах Елена Петровна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 1 им.Б.Н.Куликова" г.Семикаракорска)

    УМК «Школа 2100», 4 класс.
    Учебник: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина
    «Русский язык. 4 класс»
    Тема: Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи.
    Цель: Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи
    Задачи:
    обучающие:
    • систематизировать знания об имени прилагательном как части речи;
    • пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте;
    • обратить внимание на роль прилагательных в речи;
    • закрепить навыки правильного написания окончаний имен прилагательных
    развивающие:
    • развивать каллиграфические навыки;
    • прививать основы орфографической грамотности;
    • развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число;
    • развитие умения формулировать вопросы к заданию;
    • развитие умения анализировать, развивать устную речь учащихся при объяснении (толковании) значений слов, при составлении устного ответа по предложенному плану, развивать навыки самооценки;
    воспитательные:
    • воспитывать чувство красоты, гармонии, любви к родной природе;
    • воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности;
    • воспитывать уважение к одноклассникам;
    • воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца).

    Тип урока: обобщение знаний .
    Форма урока: исследовательская деятельность.
    Технология деятельностного подхода.
    Методы и приемы: проблемно-диалогический, исследовательская деятельность, работа в группах и парах, анализ поэтического текста, упражнения на развитие избирательной памяти.
    Оборудование : учебник: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык. 4 класс», компьютер, мультимедийный проектор, «светофоры», экраны (у каждого ребенка), картина с изображением зимнего леса, листы с изображением зайца, снегиря, ели, сосульки.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Ленок3005 | Теги: урока, русского, прилагательное, как, теме, конспект, классе, по, языка, «Имя
    Просмотров: 14574 | Загрузок: 3259 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Елена Петровна, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала, т.к. именно большое количество комментариев, отзывов и позволяет работу перевести из категории Новых в основную Методичку портала, т.е. быть опубликованной.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ленок3005   (15.02.2013 09:44)
    Спасибо большое. А в каком разделе приглашать к обсуждению? Я еще новичок на этом сайте. Подскажите, пожалуйста

    Оценить комментарий  -1   Спам
    На форуме начальной школы в ветке Оцените работу

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (16.03.2013 12:30)
    Елена Петровна, спасибо за предоставленный материал. Урок имеет чёткую структуру, высокую плотность, хороший образный и поэтический ряд. Чередование видов деятельности, форм организации работы, включённость 2-х физминуток направлены на предупреждение переутомления учеников. Презентация носит сопроводительных характер, выполнена в едином приятном стиле. Цель  достигается через организацию учебной деятельности на уроке, грамотном управлении учителем процесса познания. Занятие строится на основе деятельностного подхода. Можно сказать, что урок выстроен в соответствии с требованиями ФГОС: ученики ставят тему, цель урока, высказывают свою точку зрения, присутствует рефлексия. Урок получился красивый, цельный, содержательный. 
    Но есть некоторые методические неточности:
    1. В пояснительной в графе техническое оснащение надо оставить только техническое обеспечение урока, а остальное прописано в конспекте в оборудовании; задачи в пояснительной надо привести в соответствие с задачами конспекта.
    2.Урок заявлен как обобщающий, тогда откуда открытие нового знания? Здесь уместно говорить о расширении, углублении имеющихся знаний.
    3. Форма урока - исследовательская деятельность - это не форма урока, а используемая технология, причём, не в полной мере, а только фрагменты.
    4. Воспитательный момент заявлен очень хорошо, но не расписан полностью, по всей видимости здесь нужна обобщающая беседа после стихотворения.
    5. Взаимопроверка не тетрадей, а данного вида работы.
    6. На мой взгляд, имеет место сильная перегруженность презентации анимацией, часто медленной, что будет тормозить темп урока, у меня не идёт звук на слайдах.
    Эти моменты требуют корректировки. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Ленок3005   (17.03.2013 09:38)
    Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий. Ваши замечания для меня ценны. Я обязательно пересмотрю урок и внесу корректировки, постараюсь устранить все недочеты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (17.03.2013 20:38)
    Ждём доработанный материал!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Ленок3005   (18.03.2013 08:34)
    Анжела Григорьевна, еще раз большое спасибо за тщательный анализ урока. Я внесла небольшие изменения и корректировки в урок. Я добавила в архив мелодию, теперь вроде бы звук проигрывается. На счет анимации, так я изменила скорость со средней на быструю и очень быструю. В физминутке теперь каждая строчка появляется не по щелчку, а автоматически после предыдущей. Воспитательный момент немного расписала. Пояснительную записку откорректировала.С уважением, Елена Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (20.03.2013 18:08)
    Елена Петровна, спасибо за сотрудничество. Как по поводу п.2? Данному типу урока (обобщающему) не может соответствовать данная структура. Надо что-то менять. И звук так и не пошёл у меня.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ленок3005   (20.03.2013 19:52)
    Анжела Григорьевна, структуру урока изменила. У меня звук проигрывается. Сначала на слайде появляются слова с картинкой для 4-х групп, затем включаю звук по щелчку. У меня все идет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (21.03.2013 11:31)
    Елена Петровна, спасибо за сотрудничество. Успехов Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жизнь - игра.
    /Б. Грасиан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы