Автор: Васильева Елена Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ Челюскинская СОШ Пушкинского муниципального района Московской области)
Урок с применением презентации разработан по программе "Перспективная начальная школа". На уроке дети учатся самостоятельно дифференцировать различные формы одного и того же слова.
Елена Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Грамотно поставлены цели/задачи урока, которые достигаются в процессе организации деятельности обучающихся. Урок структурный, основан на системно-деятельностном подходе. Разнообразные методы и приёмы работы позволяют переключать и удерживать произвольное внимание, способствуют формированию внимательного отношения к слову как единице речи. Желательно, чтобы вы расписали организационный этап 9он же - мотивация на занятие и продуктивную работу) и мостики-переходы к письму по памяти и от него (там общая тема осени), тогда конспект будет носить законченный характер. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, методисты УМК "Перспективная начальная школа" советуют организационный этап не использовать, а сразу ставить перед учащимися проблему урока, поэтому я и не стала расписывать организационный момент. С уважением, Елена Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала