Среда | 28.09.2022 | 10:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки для учителя химии
  • [Биология, химия, экология]
    Последнее сообщение: (27.09.2022) 06:23 Всего сообщений:(3)
  • Экзамен по английскому языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (22.09.2022) 10:40 Всего сообщений:(4)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2016"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (19.09.2022) 05:57 Всего сообщений:(4)



    Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Это слово и другое слово"

    Скачать удаленно (6,2 МБ) 02.11.2013, 01:02
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Васильева Елена Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ Челюскинская СОШ Пушкинского муниципального района Московской области)

    Урок с применением презентации разработан по программе "Перспективная начальная школа". На уроке дети учатся самостоятельно дифференцировать различные формы одного и того же слова.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Elenaa | Теги: урока, русского, другое, теме:, конспект, по, языка, слово, это
    Просмотров: 4281 | Загрузок: 1119 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (02.11.2013 20:51) [Материал]
    Елена Владимировна, работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства с материалом.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (08.01.2014 19:01) [Материал]
    Елена Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Грамотно поставлены цели/задачи урока, которые достигаются в процессе организации деятельности обучающихся. Урок структурный, основан на системно-деятельностном подходе. Разнообразные методы и приёмы работы позволяют переключать и удерживать произвольное внимание, способствуют формированию внимательного отношения к слову как единице речи.
    Желательно, чтобы вы расписали организационный этап 9он же - мотивация на занятие и продуктивную работу) и мостики-переходы к письму по памяти и от него (там общая тема осени), тогда конспект будет носить законченный характер.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (20.01.2014 08:47) [Материал]
    Елена Владимировна, как обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Elenaa   (30.01.2014 21:11) [Материал]
    Анжела Григорьевна, методисты УМК "Перспективная начальная школа" советуют организационный этап не использовать, а сразу ставить перед учащимися проблему урока, поэтому я и не стала расписывать организационный момент.
    С уважением, Елена Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (06.02.2014 08:50) [Материал]
    Спасибо за разъяснения.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Старайся прежде быть мудрым, а ученым - когда будешь иметь свободное время.
    /Пифагор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2022
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы