Автор: Трофимова Татьяна Геннадьевна (учитель начальных классов, МОУ "СОШ№11")
При планировании урока учитывался уровень подготовленности класса: учащиеся могут работать в группах, парах, индивидуально; высказывать свое мнение при фронтальном опросе, работать над разрешением проблемной ситуации, выполнять дифференцированные задания.
Татьяна Геннадьевна, спасибо за предоставленный урок. Чёткая структура, организация подводящего учебного диалога, грамотный отбор форм и приёмов работы, направленных на активное сотрудничество детей и учителя - всё это реально способствует интеллектуальному и личностному развитию обучающихся. Грамотное психологическое сопровождение урока. Понравилась идея с организацией ритма урока. Если можно, расскажите об этом приёме подробнее. Оптимальная плотность урока, в основе познания лежит деятельностный подход. Презентация удачно дополняет текстовой материал. Спасибо Вам большое! С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо большое за Ваш труд, Татьяна Геннадьевна. Действительно, материал подобран с учётом уровня подготовленности учащихся. Желаю успехов.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Радугу, которая держится четверть часа, перестают замечать. /И. Гёте/