Воскресенье | 28.04.2024 | 10:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок русского языка по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"

    Скачать с сервера (4.80 Mb) 09.11.2014, 21:27
    Автор: Смирнова Татьяна Валерьевна (учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №1" города Велижа)

    Нестандартный урок русского языка в форме игры «Большие буквы» ориентирован на личностные, метапредметные и предметные результаты.
    Задания подобраны в соответствии с поставленной целью и задачами. После выполнения первого задания игры обобщаются и систематизируются знания о собственных именах существительных и их написании. Следующие задания направлены на формирование умения использовать имеющиеся знания при решении практических задач. На уроке используются индивидуальная, групповая, парная, коллективная формы работы. Динамическая пауза проводится при выполнении задания №2 «Покажи большую букву».
    Конспект урока содежит раздаточный материал, используемый в ходе урока. (Приложения)
    Урок сопровождается презентацией из 16 слайдов.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Tatiyna | Теги: русского, теме, нарицательные, классе, по, собственные, языка, во, Имена, урок
    Просмотров: 5159 | Загрузок: 1266 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (10.11.2014 08:22) [Материал]
    Татьяна Валерьевна, спасибо за предоставленный материал. Ресурс активирован. Удачной вам работы на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gycmaer   (10.11.2014 19:09) [Материал]
    Татьяна Валерьевна, огромное спасибо за качественный, интересный, целостный ресурс, предоставленный Вами на Фестиваль. Очень оригинальная разработка урока в форме игры "Большие буквы". Дети, играя, обучаются (вернее, показывают то, что они усвоили на протяжении последних уроков); воспитываются (идет работа по коррекции межличностных отношений через разные формы работы - индивидуальная, групповая, парная) и, конечно же, развиваются. Прекрасно составлена презентация - эстетична, со вкусом, вес работает корректно, ничего лишнего и инструкция по ее применению понятна для пользователя. Обязательно посоветую своим коллегам в школе воспользоваться Вашим материалом. Несколько слов разрешите в адрес ссылок на источники к презентации. У Вас отсутствует ссылка на портрет Э. Успенского, размещенного Вами в приложении и ссылки на банан и солнышко не активны. Даже при их копировании и вставке в браузере -выдается ошибка. И хотелось бы предложить такой вариант работы со слайдом № 6. Облако с номером задания (после его выполнения) могло бы менять цвет, выцветать или исчезать совсем. Визуально было бы видно, что задание пройдено. Но это мой взгляд. Еще раз спасибо за урок. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 капля   (10.11.2014 19:53) [Материал]
    Уважаемая, Татьяна Валерьевна!
    С удовольствием познакомилась с вашим конкурсным материалом!
    Урок насыщенный, продуктивный, цельный, содержательный, выстроен на основе деятельностного подхода при использовании педагогом игровой технологии обучения. Сразу привлекает внимание элемент психологического настроя для мобилизации внимания учащихся на учебную работу. Прекрасно реализованы этапы целеполагания и рефлексии. Посредством выполнения различных заданий учитель подводил ребят к самостоятельным выводам. Про задания хочется сказать отдельно. Они разносторонние, соответствуют возрастным особенностям второклассников, развивают различные психические процессы, способствуют повышению мотивации учащихся, ориентированы на развитие орфографической зоркости, устной и письменной связной речи. На уроке четко прослеживаются виды фронтальной, самостоятельной, групповой работы. На высоком уровне представлена презентация, сопровождающая урок.
    Удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiyna   (10.11.2014 22:03) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за отзывы и оценку моей работы! Марина Юрьевна! Мне тоже очень хотелось, чтобы облачка "улетали", потому и выбрала эту форму автофигуры, но технически это сделать не получилось. Возможно, потому, что от них идут ссылки на другие страницы презентациии. Если кто подскажет, как это можно сделать, буду очень рада. Что касается ссылок: ссылка на солнышко активна на последнем слайде презентации. Свой урок и презентацию я разрабатывала во 2 классе (сейчас у меня 4 класс), возможно, авторы удалили картинку банана с этого адреса за это время...Постараюсь найти такое изображение и сделать ссылку заново. Портрет Эдуарда Успенского я брала на урок из отпечатанного набора "Детские писатели". А чтобы материал был полный, я его отсканировала и добавила в Приложение, поэтому ссылки и нет. Ещё раз спасибо за комментарии. С наилучшими пожеланиями Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 gycmaer   (13.11.2014 14:35) [Материал]
    Татьяна, я попробовала настроить триггер на удаление через выцветание облачков на 6 слайде Вашей презентации. Все получилось. Попробуйте сделать так:
    1. Кликните по облачку.
    2. Откройте вкладку анимация, выберите выход - выцветание.
    3. Далее на панеле инструментов выбираем триггер. В открывшемся окне выбираем "по щелчку", проходим по треугольнику и из появившегося списка выбираем ту фигуру (облако) на которое мы настраиваем анимацию.
    Например, облако 1 - анимация - выход - выцветание -триггер - по щелчку - FriiForm 2. работает следующим образом: когда кликаешь на облако 1, сначала попадаешь на слайд с большой буквой, затем возвращаешься на слайд с облаками, где облако 1 постепенно выцветает и исчезает. Попробуйте. Если что, пишите. С уважением, Марина Юрьевна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sev44   (11.11.2014 15:57) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Валерьевна ! Познакомилась с Вашими разработками. Урок получился замечательный. Прослеживается структура и четкость отдельных компонентов урока и их завершенность. Свободное владение учебным материалом, понравился Ваш выбор заданий для ребят и подбор дидактического материала,соответствующего возрасту ребят. Очень удачно предложено поощрение - вручение "Больших букв" с дальнейшей их обработкой.При работе с презентацией проис

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sev44   (11.11.2014 16:18) [Материал]
    При работе с презентацией происходит концентрация внимания учеников на восприятии и запоминании учебного материала. Для учеников подобран и разработан большой раздаточный материал. Игра для ребенка органическая сфера деятельности-это удачная форма для развивающего обучения.Очень хороший урок.Удачи на Фестивале!
    С уважением Наталья

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 devita71   (11.11.2014 18:24) [Материал]
    Доброго времени суток, уважаемая Татьяна Валерьевна! Мне понравился Ваш урок. Четко поставлена цель урока, задачи соответствуют ФГОС. Разносторонний материал, задания направлены на достижение поставленной цели. Очень ценно, что дети сами определили тему урока и сделали выводы. Понравилась презентация - яркие картинки, все работает корректно. А чтобы облачко исчезало, я делаю так: выделяем картинку облачка, во вкладках находим "анимация", затем "настройка анимации", "добавить эффект", выбираем "исчезновение", затем настраиваем триггеры: выбираем "время", "начать выполнение эффекта при щелчке" и выбираете номер своего облачка. Надеюсь, совет пригодится и у Вас все получится. Спасибо Вам за работу, удачи на Фестивале! С уважением, Татьяна Витальевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Valia57   (11.11.2014 20:49) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Валерьевна! С большим удовольствием познакомилась с вашим уроком. Согласна с отзывами коллег. Жаль, что у меня прошла это тема. На будущее возьму себе на вооружение, посоветую коллегам. Удачи Вам на Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiyna   (11.11.2014 21:09) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Всем огромное спасибо за тёплые слова и пожелания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 bahanova   (12.11.2014 17:19) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Валентиновна, здравствуйте.
    Изучение русского языка в начальной школе, как известно, представляет собой первый этап системы лингвистического образования учащихся. Такие уроки, как Ваш, способствуют успешному обучению ребят в дальнейшем.
    Использование Вами в ходе урока различных дидактических задач делает его интересным и непринужденным. Известно, что интерес к учебной деятельности у детей возрастает, если они включены в игровую ситуацию. При этом серьезный и напряженный труд воспринимается учащимися как элемент этой игры.
    Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием. В этой связи целесообразно Ваше обращение к творчеству любимого всеми детьми Э. Успенского.
    Спасибо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Tatiyna   (13.11.2014 19:45) [Материал]
    Спасибо за отзыв!!!

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Вероятностные знания - вот предел человеческого разумения.
    /Цицерон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы