Пятница | 09.12.2016 | 08:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок русского языка в 5 классе "Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква и кавычки в именах собственных"

    Скачать удаленно (1 МБ) 20.01.2014, 15:27
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Маркелова Наталья Александровна (учитель русского языка, МОУ"Александровская СОШ имени С.В.Васильева Ртищевского района Саратовской области")

    Урок русского языка в 5 классе разработан в период ожидания страной Олимпиады в Сочи, чем объясняется тематика текстового материала. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Тип – урок рефлексии, на котором на этапе актуализации и пробного учебного действия использованы ТРКМ, на основных этапах урока ИКТ, групповая форма работы. Материал урока развивает интерес к Олимпиаде-2014, урок носит воспитывающий характер, так как способствует гражданской идентификации личности.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: markelova | Теги: урок, буква, существительные, Имена, большая, языка, собственные, классе, русского, нарицательные.
    Просмотров: 3542 | Загрузок: 846 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 16
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Августина   (20.01.2014 20:17)
    Наталья Александровна, материал активирован, удачи на фестивале

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Baidakovanatali   (20.01.2014 23:45)
    Доброго времени суток, Наталья Александровна! Искренне благодарю за представленный ресурс. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Четко прописаны УУД на каждом этапе урока. Меня впечатлил материал краеведческой направленности. Одна из задач у Вас гласит: "воспитывать чувство гордости за принадлежность к родной стране..", а чувство гордости за большую страну начинается с чувства любви к малой Родине. Очень важный воспитательный момент! Я бы предложила не давать детям готовую информацию на слайде о слове "Олимпиада", а возможность самим поработать с Толковым словарем и найти необходимую информацию. У Вас не прописано, какой это по счету урок по изучаемой теме. В начальной школе не по всем УМК дети знакомятся с понятием "нарицательные", поэтому и возник вопрос. Вами подобраны интересные разнообразные задания, соответствующие возрасту детей. Очень импонируют разнообразные приемы рефлексии содержания материала: и схемы, и кластер. Я думаю, что данный урок можно адаптировать и к начальной школе (конечно же внеся коррективы). Успехов и удачи Вам! С уважением, Наталья Витальевна! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 markelova   (22.01.2014 15:00)
    Уважаемая Наталья Витальевна! Благодарю Вас за оценку урока. Ваши замечания справедливы: с понятием "собственные" и "нарицательные" дети знакомы пропедевтически, в программе начальной школы ("Школа 2100")данной терминологии нет. Я внесла в конспект соответствующие изменения. Что касается номера урока по теме, урок в 5 классе по этой теме единственный и заявлен в методических рекомендациях авторов учебника как урок обобщения и углубления знаний и умений. Ещё раз спасибо. Макелова Наталья.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Baidakovanatali   (24.01.2014 13:45)
    Спасибо за ответ, Наталья Александровна! Теперь "всё встало на свои места. Успехов Вам на Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна. biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 baltaeva72   (21.01.2014 17:17)
    Наталья Николаевна, здравствуйте! Спасибо за великолепный ресурс. Дан подробный конспект урока, которым может воспользоваться каждый желающий. Прекрасная презентация. Одно удовольствие работать по ней. Вы сформулировали чёткую триединую дидактическую цель урока и методично добивались её реализации. Понравилось, что Вы создали ситуацию успеха для каждого ребёнка, а это очень важно. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и победы на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 markelova   (25.01.2014 15:53)
    Большое спасибо за положительный отзыв. Наталья.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 sta1970   (21.01.2014 17:59)
    Уважаемая Наталья Александровна, добрый вечер! Познакомилась с вашей работой, которая мне очень понравилась. Вы предоставили действительно такой подробный конспект урока, что читая его, не возникает никаких вопросов к автору. Все этапы урока логически взаимосвязаны, плавно переходят один из другого. Организована разнообразная деятельность учащихся и групповая и индивидуальная. Применяется индивидуальный и дифференцированный подход. Самостоятельное составление кластеров способствует развитию у детей аналитико-синтетической деятельности, что очень важно. Мне Ваш урок понравился. Наталья Александровна, посмотрите на слайд 5, картинка закрывает часть задания. С уважением, Скворцова Татьяна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 markelova   (25.01.2014 15:58)
    Уважаемая Татьяна! Благодарю вас за развернутый анализ урока. На слайде у меня с картинкой все в порядке. И подобные проблемы, как я поняла, не только у меня. Наталья.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 капля   (21.01.2014 19:26)
    Уважаемая Наталья Александровна!
    С удовольствием познакомилась с вашим уроком!
    Урок действительно соответствует требованиям ФГОС: логичное построение, подробнейший конспект урока, единство образовательных и воспитательных целей на уроке, разнообразие заданий, коррекционная работа, самооценка, рефлексия своей деятельности. Спасибо за ресурс!
    Удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 markelova   (25.01.2014 16:06)
    Надежда Александровна! Благодарю вас за комментарий и добрые пожелания. С уважением Наталья.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Ekaterina050466   (22.01.2014 16:08)
    Наталья Александровна! Познакомилась с Вашей работой. Очень интересный познавательный и увлекательный урок, который взаимосвязан с Олимпиадой в Сочи. На уроке интересные разноуровневые задания. Организована разнообразная деятельность учеников: индивидуальная, групповая. Спасибо за урок! Удачи на Фестивале и дальнейших успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 markelova   (25.01.2014 16:07)
    Екатерина Степановна, спасибо! Наталья.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 alekcandra10   (24.01.2014 10:05)
    Очень интересный урок. Мне понравился. Возьму в свою копилку.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 irina17   (26.01.2014 10:05)
    Уважаемая Наталья Александровна!
    С удовольствием познакомилась с вашим уроком! Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы разные приёмы технологии ТКРМ. Все задания повышают интерес к Олимпиаде-2014. Спасибо за урок! Удачи на Фестивале и дальнейших успехов! С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 irinadrozduck55   (26.01.2014 16:22)
    Уважаемая Наталья Александровна!
    С интересом познакомилась с Вашим олимпийским уроком.
    Разнообразие заданий, единая олимпийская сюжетная линия, единство образовательных и воспитательных задач на уроке - несомненные достоинства вашего урока.
    Спасибо за интересный урок!
    С уважением, Ирина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Марина_Белова   (08.04.2014 18:40)
    Уважаемая Наталья Александровна!
    Важна актуальность представленного материала с точки зрения отбора содержательной стороны урока. Грамотно используются приемы технологии развития критического мышления (кластеры и др.). Эффективному усвоению правила помогает и предложенный алгоритм. На этапе организации групповой работы реализуются задачи формирования коммуникативных умений и навыков. Несколько вызывает сомнения предложенный объем и перечень видов деятельности в рамках стандартных 45 минут. С уважением, Марина Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ум ограниченный, но здравый в конце концов меньше утомляет нас, чем ум широкий, но путаный.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы