Ресурс является тренажером для учеников среднего звена и может использоваться как на уроках английского языка, так и при организации самостоятельной работы учащегося. Тренажер содержит 4 раздела: 1. Вспомним исключения 2. Чтение составных и многозначных чисел 3. Написание чисел 4. Образование и чтение числительных и дат Задания можно выполнять в любом порядке.
Обобщение опыта работы по теме "Реализация принципов личностно-ориентированного развивающего обучения как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках немецкого языка»
Счастлив человек, который утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Надо ли говорить, какое важное место в жизни каждого из нас занимает профессиональная деятельность. В ней – источник достоинства, возможность реализовать свои разнообразные способности, личностный потенциал, она дает широкий круг общения. Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель использует все возможности для развития личности ученика, ее активного роста.
Введение ФГОС в средней общеобразовательной школе ставит перед педагогическим сообществом новые задачи, одна из которых - повышение профессиональной компетентности, личностного и профессионального потенциала. Я разработала индивидуальную программу развития профессиональной компетентности педагога. При составлении программы опиралась на задачи педагогической деятельности учителя на этапе введения ФГОС, результаты самооценки педагогической деятельности, выявленные проблемы и затруднения, на педагогический мониторинг.
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью урока, в том числе и при обучении иностранному языку. Предлагается использовать на уроках такую современную технологию, как веб-квест, которая основана на проектном методе обучения и предполагает поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью учителя. В статье разбирается структура веб-квеста, предлагаются ссылки на Интернет-ресурсы для написания своих веб-квестов.
В статье изложены подходы учителя к обучению иностранному языку как инструменту познавательной деятельности, что достигается путем увеличения объема чтения на уроках английского языка через использование интернет-текстов. Применение этого подхода рекомендуется как только у ученика сформировался устойчивый навык чтения (примерно с 6-7 класса). Особенно целесообразно в старших классах.
Данная исследовательская работа посвящена изучению особенностей и отличий английскому и российского менталитета, то есть национальному характеру. Случайны ли они или они проистекают из одной общей и глубокой причины и коренятся в особой природе народов, их особом национальном характере? Может быть, поняв этот характер, мы без труда поймем все особенности взаимоотношений британцев и россиян? Данный материал можно использовать с любым УМК с целью развития социокультурной компетенции учащегося