В данной научно-методической работе описывается понятие учебно-ролевой игры, роль, содержание и способы организации группового общения, функции, структура и типология ролевых игр. Разъяснены факторы, влияющие на эффективность ролевой игры и роль учителя в организации и проведении УКРИ, описана методика подготовки и проведения УКРИ, разновидности игр требования при ролевом проигрывании
Данная методическая работа описывает поэтапно работу с использованием учебно-ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку на основе учебника. Верещагина Т.Н., Притыкина ТА. «Английский язык» IV (V) класс для школ с углубленным изучением английского языка Текстовый документ. Групповая и парная работа. Разработаны варианты игр на примере темы «Место жительства» с 17 по 21 урок.
Программа может быть использована при работе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 5 класса, четвертый годобучения (издательство Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др.
Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильск Интернет-урок проводится в ходе работы над темой "Праздники и традиции". Интернет-ресурсы помогают учащимся расширить кругозор, получить более детальные знания по изучаемой теме.