Автор: Мошкова Ирина Ивановна (Учитель английского языка, МОАУ «СОШ №146» г. Пермь, Пермский край)
Данная методическая работа описывает поэтапно работу с использованием учебно-ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку на основе учебника. Верещагина Т.Н., Притыкина ТА. «Английский язык» IV (V) класс для школ с углубленным изучением английского языка Текстовый документ. Групповая и парная работа. Разработаны варианты игр на примере темы «Место жительства» с 17 по 21 урок. Целью создания данной методической разработки ролевых игр явилось создание такого варианта учебно-ролевой игры, который бы, используя различные методики, обеспечил при этом отработку таких ситуаций, которые не нарушили бы благоприятной атмосферы на уроках. Описанные игр предназначены для выражения чувств уверенности в приобретенных языковых и речевых навыках. Они создают атмосферу взаимодействия, взаимопонимания пр использовании этого вида работы. Снимаются негативные барьеры у учащихся. Педагог отказывается от опроса заученных заданий. Происходит быстрое и прочное усвоение знаний, так как игра стимулирует мотивацию обучения, вызывает интерес. Предложенные учебно-ролевые игры превращают процесс обучения в увлекательное занятие, как для школьников, так и для учителя и учитывают решение таких задач как обучающие, игровые, коммуникативные, психологические и воспитательные.
Спасибо большое. А как это сделать, я не очень поняла в ветке?
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Интересно, что крокодил моей Агрессии никогда не кусает бегемота Лени. /Авессалом Подводный/