Понедельник | 26.06.2017 | 06:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [41]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)
  • Повышение квалификации
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (14.06.2017) 13:33 Всего сообщений:(21)
  • Создаем сайт на "Ucoz-е"
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:44 Всего сообщений:(750)



    Групповая работа. Способы распределения ролей

    Скачать удаленно (2.41 МБ) 18.10.2011, 10:37
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Мошкова Ирина Ивановна (Учитель английского языка, МОАУ «СОШ №146» г. Пермь, Пермский край)

    Данная методическая работа описывает поэтапно работу с использованием учебно-ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку на основе учебника.
    Верещагина Т.Н., Притыкина ТА. «Английский язык» IV (V) класс для школ с углубленным изучением английского языка
    Текстовый документ. Групповая и парная работа.
    Разработаны варианты игр на примере темы «Место жительства» с 17 по 21 урок.
    Целью создания данной методической разработки ролевых игр явилось создание такого варианта учебно-ролевой игры, который бы, используя различные методики, обеспечил при этом отработку таких ситуаций, которые не нарушили бы благоприятной атмосферы на уроках. Описанные игр предназначены для выражения чувств уверенности в приобретенных языковых и речевых навыках. Они создают атмосферу взаимодействия, взаимопонимания пр использовании этого вида работы. Снимаются негативные барьеры у учащихся. Педагог отказывается от опроса заученных заданий. Происходит быстрое и прочное усвоение знаний, так как игра стимулирует мотивацию обучения, вызывает интерес. Предложенные учебно-ролевые игры превращают
    процесс обучения в увлекательное занятие, как для школьников, так и для учителя и учитывают решение таких задач как обучающие, игровые, коммуникативные, психологические и воспитательные.
    Категория: Иное | Добавил: mii146 | Теги: способы, работа., распределения, ролей, групповая
    Просмотров: 894 | Загрузок: 249 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 mii146   (05.01.2012 19:59)
    Спасибо большое. А как это сделать, я не очень поняла в ветке? cry

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Судьба ставит человека в жёсткие условия только от полной безысходности.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы