Пятница | 20.01.2017 | 00:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [40]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
kochychyi

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)
  • Готовимся к ЕГЭ
  • [Физика]
    Последнее сообщение: (09.01.2017) 11:58 Всего сообщений:(46)



    Групповая работа. Способы распределения ролей

    Скачать удаленно (2.41 МБ) 18.10.2011, 10:37
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Мошкова Ирина Ивановна (Учитель английского языка, МОАУ «СОШ №146» г. Пермь, Пермский край)

    Данная методическая работа описывает поэтапно работу с использованием учебно-ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку на основе учебника.
    Верещагина Т.Н., Притыкина ТА. «Английский язык» IV (V) класс для школ с углубленным изучением английского языка
    Текстовый документ. Групповая и парная работа.
    Разработаны варианты игр на примере темы «Место жительства» с 17 по 21 урок.
    Целью создания данной методической разработки ролевых игр явилось создание такого варианта учебно-ролевой игры, который бы, используя различные методики, обеспечил при этом отработку таких ситуаций, которые не нарушили бы благоприятной атмосферы на уроках. Описанные игр предназначены для выражения чувств уверенности в приобретенных языковых и речевых навыках. Они создают атмосферу взаимодействия, взаимопонимания пр использовании этого вида работы. Снимаются негативные барьеры у учащихся. Педагог отказывается от опроса заученных заданий. Происходит быстрое и прочное усвоение знаний, так как игра стимулирует мотивацию обучения, вызывает интерес. Предложенные учебно-ролевые игры превращают
    процесс обучения в увлекательное занятие, как для школьников, так и для учителя и учитывают решение таких задач как обучающие, игровые, коммуникативные, психологические и воспитательные.
    Категория: Иное | Добавил: mii146 | Теги: способы, работа., распределения, ролей, групповая
    Просмотров: 800 | Загрузок: 229 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 mii146   (05.01.2012 19:59)
    Спасибо большое. А как это сделать, я не очень поняла в ветке? cry

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Несомненный признак всякой хорошей книги - если она нравится тем больше, чем человек становится старше.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы