Автор: Мошкова Ирина Ивановна (Учитель английского языка, МОАУ «СОШ №146» г. Пермь, Пермский край)
В данной научно-методической работе описывается понятие учебно-ролевой игры, роль, содержание и способы организации группового общения, функции, структура и типология ролевых игр. Разъяснены факторы, влияющие на эффективность ролевой игры и роль учителя в организации и проведении УКРИ, описана методика подготовки и проведения УКРИ, разновидности игр требования при ролевом проигрывании
Уважаемый автор! С момента загрузки Вашего материала прошло больше 30 дней. Ваша работа подлежит удалению согласно Правилам публикации Мой Вам совет: разместите ссылку на свою работу на форуме Иностранные языки в ветке Оцените работу и попросите коллег оставить отзыв о своей работе. Таким образом Вы привлечёте внимание коллег к работе, примите участие в обсуждении. И тогда при достаточном количестве отзывов Ваша работа будет перенесена в Основную методичку портала.Надеюсь, Вы прислушаетесь к моему совету. С уважением, Галина Валентиновна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину. /Т. Готье/