Суббота | 27.04.2024 | 08:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Принцип дифференциации в процессе обучения русскому языку как основа интеллектуального и творческого развития учащихся с высокой поз

    Скачать с сервера (802.8 Kb) 12.08.2011, 22:13
    Автор: Гузанова Татьяна Ивановна (учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг")

    Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время, чтобы сохранить и развивать способности учащихся, уровень познавательной активности и мотивацию к обучению.
    Категория: Иное | Добавил: guzanova | Теги: интеллектуального, русскому, Основа, языку, процессе, Принцип, как, обучения, творческого, дифференциации
    Просмотров: 2282 | Загрузок: 668 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (13.08.2011 09:46) [Материал]
    Татьяна Ивановна, необходимо доработать Пояснительную записку к ресурсу: не все поля для обязательного заполнения прописаны. Уточните, пожалуйста, какими конкретными источниками Вы пользовались. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 guzanova   (13.08.2011 15:07) [Материал]
    Светлана Анатольевна, я обязательно всё исправлю. Только это сделаю не раньше понедельника, т.к. я сама, наверное, не смогу , потому что мне нужна будет помощь: такую работу я не выполняла ещё. С уважением, Т.Гузанова

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Ивановна, ничего страшного.. Время терпит. Будем ждать отредактированного материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 guzanova   (13.08.2011 16:39) [Материал]
    Спасибо! Я пыталась сейчас сделать сама, но побоялась, что получится что-то не так.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (13.08.2011 19:37) [Материал]
    Татьяна Ивановна, программа показывает, что Вы корректировали материал, но изменений я не увидела. Архив старый - неисправленный. Попробуйте еще раз.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 guzanova   (15.08.2011 13:37) [Материал]
    Светлана Анатольевна! Я внесла изменения.Получилось ли? Татьяна Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Ивановна! К сожалению, никаких изменения нет. Указанная Вами используемая литература не имеет выходных данных, как то: город, название издательства, год выпуска. Внесите, пожалуйста, изменения. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (23.08.2011 22:32) [Материал]
    Татьяна Ивановна! Спасибо за внесённые изменения. Материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 guzanova   (24.08.2011 13:18) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Евгения   (24.08.2011 23:47) [Материал]
    Вы правы, Татьяна Ивановна! Проблема сохранения одарённости в школе существует . У нас завтра как раз городское методическое заседание по данной теме... Вам удалось определить стратегию педагогического воздействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время. Спасибо большое за представленный материал. С уважением, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 guzanova   (25.08.2011 04:32) [Материал]
    Здравствуйте, Евгения! Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара.
    /С. Цвейг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы