Автор: Гузанова Татьяна Ивановна (учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг")
Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время, чтобы сохранить и развивать способности учащихся, уровень познавательной активности и мотивацию к обучению.
Татьяна Ивановна, необходимо доработать Пояснительную записку к ресурсу: не все поля для обязательного заполнения прописаны. Уточните, пожалуйста, какими конкретными источниками Вы пользовались. Спасибо.
Светлана Анатольевна, я обязательно всё исправлю. Только это сделаю не раньше понедельника, т.к. я сама, наверное, не смогу , потому что мне нужна будет помощь: такую работу я не выполняла ещё. С уважением, Т.Гузанова
Татьяна Ивановна! К сожалению, никаких изменения нет. Указанная Вами используемая литература не имеет выходных данных, как то: город, название издательства, год выпуска. Внесите, пожалуйста, изменения. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Вы правы, Татьяна Ивановна! Проблема сохранения одарённости в школе существует . У нас завтра как раз городское методическое заседание по данной теме... Вам удалось определить стратегию педагогического воздействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время. Спасибо большое за представленный материал. С уважением, Евгения.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара. /С. Цвейг/