Данный тренажер предназначен для учащихся 10 класса для отработки темы "Решение тригонометрических уравнений". Также его можно использовать на уроках повторения в 11 классе или занятиях при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Учебно-методическое пособие «Формирование универсальных учебных действий посредством технологии опорных конспектов по русскому языку» предназначено для эффективной организации учебного процесса, формирования универсальных учебных действий учащихся. Цель пособия - помочь учителю работать с учётом перспективы в обучении русскому языку в соответствии с обязательным минимумом содержания образования и требованиями ФГОС среднего (полного) общего образования».
В статье рассматривается применение одной из современных педагогических технологий, по¬зволяющих осуществлять личностно ориентированный подход в обучении – технологии ИСУД (технология учета и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета), разработанной Н. Л. Галеевой.
Описание некоторых методов и форм работы в группах на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Реализация деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Данный ресурс может быть использован во 2-4 четверти в 5 классе по русскому языку при проведении словарных диктантов. Количество картинок соответствует норме слов для словарного диктанта в данном классе (15-20 слов). Проведение словарного диктанта совмещается с физминуткой: веселая музыка, сопровождающая слайды, поднимет детям настроение, поможет снять напряжение.
Программа элективного курса «Секреты лексической стилистики» рассчитана на учащихся 8-9 классов и содержит пояснительную записку, содержательную часть, методическую часть, календарно-тематическое планирование и некоторые образцы дидактического материала. В приложении к программе содержится «Рейтинговая карта успешности учащихся» и таблицы-блоки «Смысловая и стилистическая точность речи», «Лексические единицы языка».
1. Данный образовательный ресурс можно использовать на любом этапе урока. А добавив несколько слайдов, превратить их в поверочную, контрольную работу. 2. ИП может использоваться как дистанционное методическое пособие для выполнения домашнего задания по данной теме. 3. ИП может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме. 4. ИП повышает учебную мотивацию, создает ситуацию успеха.
В комплект входят такие материалы. Обучение сочинению по пьесе А. Грибоедова «Горе от ума» на уроках литературы в 9 классе. Материалы для учителя. Подготовка к сочинению «Любовь ли это (Софья – Чацкий)?». Приложение 1. Белинский о "Горе от ума". Приложение 2. Гончаров о "Горе от ума". Приложение 3. Нечкина о Софье. Приложение 4. Голлер о Софье. Приложение 5. Как играли Софью. Приложение 6. Фромм "Искусство любить".
Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время, чтобы сохранить и развивать способности учащихся, уровень познавательной активности и мотивацию к обучению.