Автор: Маркова Евгения Геннадьевна (учитель русского языка и литературы, МОУ "Вейделевская СОШ" г. Вейделевка)
Описание некоторых методов и форм работы в группах на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Реализация деятельностного подхода на уроке
Евгения Геннадьевна, спасибо за желание делиться своими наработками. Но позвольте одно замечание по загрузке: необходимо корректно сформулировать Цель (1) и Задачи (3) материала. Цель определяется планируемым результатом. Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр. В формировании цели следует избегать глагольных форм. Задачи (несколько). Обычно выделяют: образовательные; развивающие; воспитательные. Формулировка задач чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?" Таким образом, задачи должны начинаться с глаголов: «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «сформировать», «способствовать», «содействовать», «воспитывать», «создавать условия для…, и пр. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Евгения Геннадьевна! Поле "Цели, задачи материала" без изменений. В графе "Ссылки на Интернет - источники" необходимо указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам. что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными. Ждём доработки материала. С уважением, Лариса Михайловна.
Евгения Геннадьевна! В ПЗ надо добавить три ссылки на использованные изображения: на фон презентации, портрет Выготского и обложку книги Гоголя "Мёртвые души". Ссылки должны вести не на сайты, а на конкретные изображения: http://900igr.net/datai....ole.jpg Не забудьте отредактировать поле "Цель и задачи материала".
Евгения Геннадьевна! Я более подробно познакомилась с представленной работой. Проблема активизации деятельности учащихся на уроках актуальна в современной школе. Вы решаете эту проблему через применение нестандартных форм и приёмов организации групповой деятельности учащихся, уделяете большое внимание системно-деятельностному подходу, который лежит в основе разработки стандартов нового поколения. Ценность материала, на мой взгляд, заключается в том, что Вы представляете систему своей работы, знакомите коллег со своими педагогическими находками. Спасибо Вам за это! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Лариса Михайловна.
Спасибо за благожелательный отзыв,Лариса Михайловна,очень приятно! Сейчас работаю в 5-м классе по ФГОС, занимаюсь проектной деятельностью,надеюсь,что вскоре смогу опубликовать кое-что из опыта работы по проектам.
Я сама уже 10 лет использую на уроках групповые и индивидуальные формы работы. Называется методика КСО. Так что мне близка и понятна суть вашей работы. Я сама послала на этот сайт свою брошюру по КСО, но что-то сегодня не нашла на сайте. Интересно, что это значит? Если найдёте мою работу, прошу ознакомиться. Ведь мы движемся с вами в одном направлении. Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала