Суббота | 10.12.2016 | 13:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Организация работы в группах на уроках русского языка и литературы

    Скачать удаленно (9,3 МБ) 08.09.2013, 16:46
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Маркова Евгения Геннадьевна (учитель русского языка и литературы, МОУ "Вейделевская СОШ" г. Вейделевка)

    Описание некоторых методов и форм работы в группах на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Реализация деятельностного подхода на уроке

    Категория: Иное | Добавил: mark1930 | Теги: Гуманитарные предметы, уроках, литературы, на, группах, языка, Организация, русского, работы
    Просмотров: 3620 | Загрузок: 906 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (09.09.2013 21:20)
    Евгения Геннадьевна, спасибо за желание делиться своими наработками. Но позвольте одно замечание по загрузке:
    необходимо корректно сформулировать Цель (1) и Задачи (3) материала. Цель определяется планируемым результатом.
    Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр.
    В формировании цели следует избегать глагольных форм.
    Задачи (несколько). Обычно выделяют:
    образовательные;
    развивающие;
    воспитательные.
    Формулировка задач чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
    Таким образом, задачи должны начинаться с глаголов: «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «сформировать», «способствовать», «содействовать», «воспитывать», «создавать условия для…, и пр.
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 mark1930   (09.09.2013 22:21)
    Добавила цели и задачи в соответствии с требованиями

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.09.2013 22:58)
    Евгения Геннадьевна! Поле "Цели, задачи материала" без изменений. В графе "Ссылки на Интернет - источники" необходимо указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам. что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными. Ждём доработки материала. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mark1930   (09.09.2013 23:02)
    Ссылки на графические изображения - имеется в виду что именно? В презентации использованы мои личные фотографии,а портрет Выготского есть в Интернете.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (11.09.2013 23:42)
    Евгения Геннадьевна! В ПЗ надо добавить три ссылки на использованные изображения: на фон презентации, портрет Выготского и обложку книги Гоголя "Мёртвые души". Ссылки должны вести не на сайты, а на конкретные изображения: http://900igr.net/datai....ole.jpg
    Не забудьте отредактировать поле "Цель и задачи материала".

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 mark1930   (21.09.2013 18:36)
    Отредактировала,Лариса Михайловна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Лариса_М   (25.09.2013 22:20)
    Евгения Геннадьевна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 mark1930   (25.09.2013 22:21)
    Спасибо,Лариса Михайловна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Лариса_М   (13.10.2013 16:12)
    Евгения Геннадьевна! Я более подробно познакомилась с представленной работой. Проблема активизации деятельности учащихся на уроках актуальна в современной школе. Вы решаете эту проблему через применение нестандартных форм и приёмов организации групповой деятельности учащихся, уделяете большое внимание системно-деятельностному подходу, который лежит в основе разработки стандартов нового поколения. Ценность материала, на мой взгляд, заключается в том, что Вы представляете систему своей работы, знакомите коллег со своими педагогическими находками. Спасибо Вам за это! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 mark1930   (13.10.2013 16:16)
    Спасибо за благожелательный отзыв,Лариса Михайловна,очень приятно! Сейчас работаю в 5-м классе по ФГОС, занимаюсь проектной деятельностью,надеюсь,что вскоре смогу опубликовать кое-что из опыта работы по проектам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Лариса_М   (14.10.2013 15:48)
    Евгения Геннадьевна! Будем ждать Ваши новые работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 0990187897   (02.12.2013 16:03)
    Я сама уже 10 лет использую на уроках групповые и индивидуальные формы работы. Называется методика КСО. Так что мне близка и понятна суть вашей работы. Я сама послала на этот сайт свою брошюру по КСО, но что-то сегодня не нашла на сайте. Интересно, что это значит? Если найдёте мою работу, прошу ознакомиться. Ведь мы движемся с вами в одном направлении. Удачи!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все искусство управления состоит в искусстве быть честным.
    /Т. Джефферсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы