Автор: Наумова Татьяна Рудольфовна (учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 18 имени А. М. Горького" г. Воткинска)
Интерактивный плакат необходим: 1.Информация, представленная на нем, охватывает темы нескольких классов. Этим создается огромная экономия времени по созданию презентации по данной теме в каждом классе. А отсутствующие примеры каждый профессиональный и начинающий учитель может подобрать при подготовке к уроку, еще лучше, если даст опережающее задание ученикам. 2. Данный образовательный ресурс можно использовать на любом этапе урока. А добавив несколько слайдов, превратить их в поверочную, контрольную работу. 3. ИП может использоваться как дистанционное методическое пособие для выполнения домашнего задания по данной теме. 4. Ресурс может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме. 5. Анимированный ИП повышает учебную мотивацию, создает ситуацию успеха.
Татьяна Рудольфовна, спасибо за участие в фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке: 1) необходимо развести цель и задачи материала; 2) указать ссылки на клипарты, которые Вы используете в плакатах, в том числе и на фоны. Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Светлана Анатольевна, здравствуйте! Пояснительную записку доработала. Ссылки на клипарты указала. Ссылок на фоны указать не могу по одной простой причине: это шаблонные фоны программы Microsoft PowerPoint 2010 года. Спасибо за помощь!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Рудольфона. Ознакомился с Вашим ресурсом и очень внимательно просмотрел все представленные Вами плакаты... Много. Охвачены многие темы. По своему содержанию они несут большую методическую помощь для учителя и помощь в подготовке к ЕГЭ и ГИА для учащихся. Собрать воедино столько информации - большой труд и затратное по времени дело. Но давайте поразмышляем над понятием "интерактивный плакат"... Что несет в себе это понятие? Как минимум то, что интерактивный плакат не может представлять собой статичную иллюстрацию, либо набор мультимедиа компонентов – он должен обеспечивать взаимодействие контента (содержания плаката) с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода, триггеров и т.д. Не могу сказать, что все плакаты статичны. Но в некоторых применяется только анимация по щелчку. Это не есть интерактивность. Далее... некоторые тексты на слайдах были плохо читаемы, т.е. тексты плохо сочетались с фоном. Лично мне не хватило "сочности" при оформлении плакатов. Как-то скучно и однообразно. А ведь Вы ставите одной из задач "обогатить урок эмоциональной окрашенностью".. А именно эмоциональной окраски и нет в ресурсе. Татьяна Рудольфовна, не обижайтесь на мой комментарий. Может это взгляд дилетанта, далекого от изучения русского языка в средней школе. Желаю Вам удачи на Фестивале и не только! С уважением, Иван Сергеевич.
Иван Сергеевич! Вы во многом правы! Изначально плакаты выглядели по-другому. "Сочность" в них была. И яркость была.И триггеры работали. Плакатам уже несколько лет, и тогда, в прошлом, они не были оформлены по правилам , которые действуют в Интернете, т.к. делались только для личного пользования. Не были указаны ссылки на использованные материалы. Теперь эти ссылки восстановить достаточно проблематично, поэтому фоном стали стандартные шаблоны. Вот и пропала вся "сочность". Но хочется думать , что идея, заложенная в этих ресурсах подтолкнет более творческих коллег к созданию такого рода ресурсов. А в конкурсах мы участвуем не только для побед, но и для приобретения опыта. Спасибо за цветы! С уважением, Татьяна Рудольфовна.
Татьяна Рудольфовна, материал хорош, но суховат. Я просмотрела все плакаты. На многих слайдах вы выбираете единый стиль цвета. Например, "Основные формы предложений"- фиолетовый фон, контур рамки более густой фиолетовый и буквы фиолетовые. Поэтому плохо читается. Или "Обособленные чл.предл."- прекрасная задумка с примерами предложений, теория теорией, а практика-то лучше. НО! Фон грязно-оранжевый, а буквы красноватые, всё слилось. Ещё бы хотелось посоветовать на слайдах в "Переходах" отменять команду смена слайдов по щелчку, так как много триггеров и чуть ошибся, перешёл на другой слайд. Татьяна Рудольфовна, если вы хотите исправить свою работу и вернуть "сочность и яркость", напишите мне личное сообщение со своим электронным адресом, я научу вас, как сделать ссылки. Вы говорите о приобретении опыта, я с вами согласна. Буквально несколько дней назад научилась сама. Между прочим, не без помощи Светланы Анатольевны.
Здравствуте, уважаемая Татьяна Рудольфовна. Спастбо за Вашу работу. Я посмотрела все плакаты. Вами проделана большая работа. Подобные материалы нужны учителю на уроке в любой школе. Я согласна с мнением коллег по поводу не очень удачного цветового решения на слайдах. С уважением, Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все жанры хороши, кроме скучного. Но скука - не жанр. /Ф. Вольтер/