Среда | 07.12.2016 | 15:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Кроссворды по русскому языку

    Скачать с сервера (829.1Kb) 10.11.2010, 20:12
    Автор: Абаркина Елена Владимировна (учитель начальных классов, МОУ "Верейская СОШ" посёлок Верея, Орехово-Зуевского района)

    Пояснительная записка к презентации «Кроссворды по русскому языку»
    Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов.
    Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
    Предмет: русский язык (любой УМК).
    Класс: 3класс.
    Презентация «Кроссворды по русскому языку»
    Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
    Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
    Презентация выполнена в программе PowerPoint .
    1 слайд – титульный лист
    2 слайд – детям предлагается задание выбрать кроссворд:
    1. от стрекозки;
    2. от улитки;
    3. от кошки.
    2 слайд составлен с помощью триггеров. При нажатии на стрекозку, улитку или на кошку, дети попадают на соответствующий кроссворд.
    Слайды 3.5 – дают задание. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
    4 слайд – кроссворд от стрекозки.
    При первом щелчке мыши появляется стрекозка или бабочка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
    После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
    6 слайд – кроссворд от улитки.
    При первом щелчке мыши появляется улитка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
    После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
    7 слайд – задание к кроссворду от кошки. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
    8 слайд - кроссворд от кошки.
    При первом щелчке мыши появляется кошка и слово. Чтобы появился антоним, требуется ещё один щелчок мыши и т.д. После появления всех слов, щёлкните мышкой ещё раз и появится ключевое слово.
    После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд
    9 слайд – источники.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Элен | Теги: по, языку, русскому, кроссворды
    Просмотров: 40612 | Загрузок: 5961 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Элен   (15.11.2010 16:54)
    Коллеги! Посмотрите мою работу, оцените её. Стоит ли её подкорректировать, или она уже готова к применению на уроке.
    С уважением Елена Абаркина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vera   (15.11.2010 19:34)
    Уважаемая Елена Владимировна! Вот решилась оценить Вашу работу. В целом работа нужная и интересная. Есть несколько, на мой взгляд, недочётов. Второй слайд у вас составлен с использованием гиперссылок, а не тригггеров! Это разные вещи! Щелчком невозможно осуществить действие кроссворда, нажимать на интер нужно. Всё потому, что Вы отметили смену слайда по щелчку. Зачем? Это нужно делать, когда триггеры работают. Если бы все зверушки стояли по своим местам и выполняли роль триггера, то первые два кроссворда можно было бы отгадывать в любом порядке, а не в том, который Вы предлагаете (кстати, не всегда рациональна эта последовательность разгадывания у Вас). Титульный лист очень мрачный (для заголовка тоже неудачный шрифт). Если стрекоза и улитка без белого фона, то кошка должна быть такой же (кстати, в последнем кроссворде её присутствие на каждой строке кроссворда совсем необязательно (она перекрывает клетки кроссворда), ведь слова разгадываются по порядку: сверху вниз). Ну вот вроде и всё, правда на каждый рисунок нужна активная гиперссылка. С уважением, Вера Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (18.11.2010 21:45)
    Елена Владимировна, работу просмотрела, к сожалению, кроссворды остались неактивными. Оформление приятное, задумка интересная, диапазон применения данного ресурса обширен. У Веры Ивановны всё сработало, а у других?
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (21.11.2010 19:12)
    У меня все работает.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Элен   (21.11.2010 18:00)
    Уважаемая, Вера Ивановна!
    Произвела некоторые исправления в своей работе. Исправила титульный лист, хотя детям показывать его не обязательно, а тем, кто воспользуется данным ресурсом, он вообще не нужен.
    Исправила триггеры на гиперссылки в пояснительной записке (2слайд). Спасибо!
    Поставила смену слайдов по щелчку, где надо.
    А вот по поводу рациональности последовательности разгадывания загадок, я с Вами не согласна. Моим детям было легко справиться с этой работой именно в таком порядке разгадывания.
    Присутствие на каждой строке кроссворда кошки я так задумала, чтобы оживить кроссворд. На большои проекторе они не мешали. Свою работу я уже проводила на уроках - детям понравилось.
    Огромное спасибо за замечания. Учла.
    С уважением Елена Абаркина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (21.11.2010 19:18)
    Очень ценен тот факт, что работа уже апробирована. Тогда можно вопрос: как Вам показалось, не слишком ли затянута анимация. Мне всегда на уроке не хватает времени.. И я бы под себя изменила скорость анимации "средне" на "быстро"...

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Элен   (22.11.2010 15:46)
    Светлана!
    Действительно, времени на уроке не всегда хватает. Я люблю быстрый темп работы. Но не все же кроссворды надо использовать на одном уроке. Я проводила по одному. Кстати, "кошечки" моим ребятам понравились больше всего. Не знаю почему?

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не тот писатель оригинален, который никому не подражает, а тот, кому никто не в силах подражать.
    /Ф. Шатобриан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы