Автор: Рябцева Лариса Александровна (учитель русского языка и литературы, МКОУ "Мансуровская основная общеобразовательная школа" Советского района Курской области)
Данный ресурс может быть использован во 2-4 четверти в 5 классе по русскому языку при проведении словарных диктантов. Количество картинок соответствует норме слов для словарного диктанта в данном классе (15-20 слов). Проведение словарного диктанта совмещается с физминуткой: веселая музыка, сопровождающая слайды, поднимет детям настроение, поможет снять напряжение.
Лариса Александровна, спасибо за идею проводить словарные диктанта таким интересным способом. Очень интересные видеопереходы. В какой программе работали? Мне кажется с музыкальным оформлением надо было продумать. Лучше когда видеоролик сопровождает одна музыка. Несколько фото низкого качества. В целом работа производит приятные впечатления. Успехов Вам на Фестивале!
Доброго вечера Вам, уважаемая Лариса Александровна, спасибо за участие в Фестивале и за ресурс. На Фестивале это уже второй видео диктант. Сам прием очень необычен и интересен, как для учителя, так и для обучающихся.... Но если оценивать не идею, а саму работу, то, извините за прямоту, не могу сказать, что я удовлетворен увиденным. Все достаточно примитивно: фото, музыка, смена слайдов... Нет какой-то изюминки... Кстати, разнородная смена слайдов только мешает и отвлекает. По-моему, данный ресурс требует больших доработок.. Лариса Александровна, надеюсь, что мой комментарий Вас не обидел. Это лишь мое мнение, с ним можно и не соглашаться. С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемые коллеги, спасибо за замечания! В "Пояснительной записке" я указала, что данный диктант совмещается с физминуткой, в этом и изюминка, поэтому видеопереходы выполняют роль "гимнастики для глаз", разная музыка также помогает расслабиться. Насчет фото низкого качества согласна.
Лариса Александровна, спасибо за Ваш видеоролик. Разная музыка мне не помешала, но при просмотре видеоролика возникало желание написать несколько слов, чтобы проверить, успеют ли дети. В результате этой работы в несколький сдучаях не смогла понять, какое слово надо писать. Понимаю, что дети знают эти слова. Но почти всегда в классе найдётся невнимательный ученик. Видеопереходы очень интересные, не думаю, что они будут мешать детям.
В пояснительной записке я указала, что работу с роликом следует проводить в несколько этапов: сначала включать с остановками или выключить музыку и проговоривать слова, а потом, на других уроках, уже включать конечный вариант
Уважаемая Лариса Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Могу сказать, что идея отличная, но вот что касается технической стороны позвольте дать Вам несколько советов. При просмотре видны чёрные полосы, чего не должно быть. Так как это учебный фильм, то переходы нужно использовать только плавные. Музыка тоже должна быть единой. Для такого диктанта я бы использовала больше предметные картинки, чем сюжетные. На последнем слайде (хотя многие против этого) я бы добавила ссылки источников информации. Желаю Вам дальнейших творческих идей и удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лариса Александровна спасибо за представленную работу. Задумка интересная, предложила написать данный диктант своей дочери, которая учится в 5 классе и должна отметить, что как и я она не смогла догадаться какое слово надо написать. Желаю Вам удачи на фестивале. С уважением Надежда Николаевна.
Да, согласна с мнением Надежды Николаевны. Например, слайд, где изображён компьютер. Что требуется написать, Лариса Александровна? Если посмотреть на картинку, то слов можно перечислить несколько: компьютер, монитор, клавиатура, системный блок и так далее… И таких изображений много в Вашем ролике… Надеемся на Ваше понимание, Лариса Александровна !Успехов Вам!
Лариса Александровна! Спасибо Вам за интересный ресурс. Видеоролик «Картинный словарный диктант" направлен на формирование орфографической зоркости учащихся и умения правильно писать словарные слова. Также ресурс способствует развитию у учащихся интереса к изучению русского языка. Отдельное СПАСИБО за методические рекомендации по использованию ресурса. Замечательно то, что словарный диктант Вы совмещаете с проведением физминутки. Это позволяет избежать монотонности на уроке, делает его более интересным для учащихся. Каждый слайд длится 15 секунд, этого времени вполне достаточно, чтобы учащиеся догадались, какое слово им надо записать, и подумать над его написанием. Лариса Александровна! Желаю Вам удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Стоит жизнь того, чтобы жить или нет, это единственно серьезный вопрос. /А. Камю/