Автор: Карпова Татьяна Валентиновна (учитель иностранного языка, МБОУ СОШ №24 г.Владимир)
В данной разработке представлен фрагмент системы дидактических игр для 3-4 класса: игры с использованием наглядного материала. Игровой материал данной разработки опирается на различные виды запоминания детьми изучаемого материала: слуховой, визуальный, моторику. Все игры содержат подробное описание хода игры. Ко всем играм приведены образцы раздаточного материала. Каждый учитель может изменить правила игры, условия подсчета очков и т.д. Данная разработка игр предполагает активизацию лексических единиц, предусмотренных в УМК И.Л.Бим для 2-4 класса «Первые шаги». Однако список лексики может быть изменен для работы по другим пособиям.
Добрый день! Мне очень понравились предложенные Вами игры. Не смотря на то,что я преподаю английский яз., обязательно включу их в свою работу. Такой вид отработки изученных ЛЕ намного интереснее для деток 2-4 класса, а наличие иллюстраций к словам на карточках поможет лучше запомнить слова.
Здравствуйте, хорошая подборка игр для закрепления лексики, остаётся только заменить немецкие слова английскими (я учитель английского языка). Подобным образом можно отрабатывать лексику и по другим темам, например "Еда", "Игрушки" и т.д.
Уважаемая Татьяна Валентиновна! Спасибо за предоставленную работу! Очень понравилась Ваша разработка. С методической точки зрения очень хорошо продуманный ресурс. Оригинальность прослеживается в составлении дидактических материалов для учеников. Думаю, что учащиеся 3-4 классов по достоинству оценят Вашу задумку провести урок в форме игры, их это очень заинтересует, к тому же в процессе игры дети младших классов лучше усвоят необходимую новую информацию. Сам я изучал в школе французский, сейчас имеются некоторые знания английского, но тем не менее, я уверен, что данная разработка, представленная на Фестиваль "Иностранный с удовольствием!", будет очень популярна среди учителей как английского, так и любого другого языка, ведь идея Вашей работы очень правильная и интересная. Творческих успехов и удачи на Фестивале! С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Добрый день, Татьяна Валентиновна! Очень интересная разработка, обязательно попробую со своими учениками. Понравилось оформление, возьму себе на заметку. С уважением, Эльвира Александровна Петрова
Здравствуйте Татьяна Валентиновна. Современное использование Электронных Образовательных Ресурсов ни в коей мере не может умалить значения дидактических игр как для интеллектуального развития младших школьников, так и для углубления знаний лексики в игровой форме в живом общении. Я не уверена, что очень скоро все кабинеты иностранного языка будут оборудованы мультимедиа аппаратурой, а вот раздаточный материал еще есть в наших кабинетах. Уверена, что данные материалы будут интересны не только преподавателям немецкого языка, т. к. являются универсальными. В этом я абсолютно согласна с вами. И еще дело в том, что правила игры в домино и лото всем нам знакомы, и учителю не потребуется много времени на объяснение правил игры, что экономит время урока. У меня вызвала затруднение только пирамида, но это моя проблема (я преподаю английский язык), я постараюсь разобраться. Согласна с коллегами в их доброжелательных отзывах. Спасибо за хорошо продуманную, интересную работу.
Большое спасибо за добрые слова! Пирамиду дети получают в разрезанном виде, нужно правильно совместить грани, для этого найти нужный перевод. Такие пирамидки очень нравятся детям, их можно составить по разным темам для быстрого запоминания слов. Желаю успехов!
Татьяна Валентиновна! Ваша работа, действительно, соответствует возрастным особенностям данного возраста: создает условия для развития творческих способностей и эмоционально-психологического климата (что очень важно). Согласна, что можно использовать такие игры практически на всех этапах урока. Думаю, игры будут полезны не только учителям, работающим в начальных классах. С уважением, Башина Т.А
Татьяна Валентиновна! Ваша работа очень интересная, с удовольствием выполняла задания, вспоминая немецкий язык. Особенно понравилось задание-пирамида. Поймала себя на мысле, что я редко использую игры на своих уроках, а ведь дети это любят. С уважением, Ирина Анатольевна Брыксина
Татьяна Валентиновна, большое спасибо за предложенные игры. Для учителей немецкого языка очень мало можно найти материала, поэтому, если у вас есть наработки пожалуйста поделитесь. Недавно начала преподавать немецкий. Заранее большое спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. /Т. Готье/