Ирина Владимировна, познакомилась с Вашим материалом. Спасибо за труд. Не являюсь преподавателем английского языка, поэтому в полной мере оценить работу не могу. Хочу, с Вашего позволения, остановиться на технической стороне воплощения задуманного.
- В Пояснительной записке, пожалуйста, отредактируйте задачи. В их формулировке желательно использовать глаголы: вместо "воспитание", "активизация" - "воспитывать", "активизировать" и т.д.;
- В презентации на некоторых слайдах изображения имеют посторонние надписи, их нужно убрать;
- На слайдах 39-54 надо убрать опцию "смена слайдов по щелчку", иначе, случайно кликнув мимо нужной картинки, можно нарушить ход игры;
- В презентации есть изображения без рамочек, а есть в рамочках, на мой взгляд, лучше использовать один вариант, чтобы не нарушать единство стиля;
- На слайде 47 у меня не срабатывает гиперссылка, настроенная на обезьянку;
- На слайде 51, там где изображена овечка, жму на "A lion", а мне говорят, что верно. Но правильный ответ " A sheep", ведь так?
- Слишком уж долго ждать приходится пока появятся таблички с вариантами на слайдах 51-54. Считаю, что было бы лучше, если настроить анимацию на появление всех сразу, на занятии ведь каждая минутка на счету...
- Думаю, что стоит подробно описать работу с ресурсом. Мне, например, так и не удалось понять, зачем стрелка "далее" на слайде 55? Вероятно, чтобы увидеть интернет-ресурсы? Но я сначала попала на слайд с грустным смайликом, нажав на нее, а уж потом добралась до ресурсов... А в начале игры я вообще подумала, что чтобы попасть на нужный слайд, надо на нее нажать, а не на "назад". Так, возможно, и другие будут путаться...
Ирина Владимировна, буду рада, если мои советы помогут в доработке материала. Удачи! С уважением, Светлана.