Автор: Белозёрова Татьяна (учитель начальных классов, МАОУ Ильинская СОШ)
Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления состава числа в 1-2 классе. Слайды меняются при помощи управляющей кнопки "вперед", кнопка "источники" переносит на страницу источников, кнопка "домой" возвращает на первый слайд. Пчёлка предлагает ребятам решить примеры. При правильном ответе - кадка с ответом увеличивается, звучит колокольчик, при неправильном - исчезает, звучит барабанная дробь. Предпоследний слайд – СПАСИБО.
Здравствуйте, Татьяна. Очень интересная задумка. Хороший тренажёр для отработки вычислительных навыков. Мне понравилось, что иногда предлагается и четыре варианта ответов, а то всё по три, надо взять на заметку. Единственное, что меня смущает - это качество рисунков Мишутки и пчёлки. Спасибо за работу. Анжелика.
Татьяна, спасибо за тренажер. Хорошая задумка и хорошее качественное ее воплощение. Оформление выдержано в едином стиле и по тематике и по сюжету. Навигация срабатывает корректно. Встроенные звуки оживляют игру.
P.S.:Иногда при использовании функции "прозрачный фон" появляются "дыры" в картинках. Если уж не хочется использовать другие, то можно эти "дыры залатать"... Сверху наложить готовую фигуру (например, овал) или нарисовать в ручную.. Это наша "латка". Латке задаем белый фон и нет контура. А на последок - отправляем латку на задний план. Затем группируем нашу дырявую картинку и латку. Все! Картинка исправлена.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. /А. Смит/