Автор: Шевцова Светлана Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ №49 г. Волгограда. Интерактивное пособие. Пособие раскрывает полностью процесс круговорота воды в природе в красочных образах Возможно применять на уроках окружающего мира в 1-3 классах УМК: любой
Отличная работа!!! Способна в любом классе вызвать интерес и 100% усвоение темы. Материал хорош и тем, что имеется Пояснительная записка, отвечающая на возможные вопросы тех, кто будет пользоваться данным продуктом. В аннотации краткой можно отметить: "Пособие раскрывает полностью процесс круговорота воды в природе в красочных образах", а далее по тексту "возможно применять на уроках окружающего мира в 1-3 классах". Дополнение делаю с целью большей информативности о продукте перед его скачиванием.
Света, как всегда все очень красочно. Но есть нюансы. 1. почему поднялась вода в виде водяного пара? - солнце всему виной. Я бы анимировала вначале солнышко, показав тем самым его активность. 2. Пар поднялся в небо и ... растворился. А потом откуда не возьмись - облака. Мое мнение, что надо облакам сделать анимацию увеличения. 3. как образуются тучи. Когда облака соединяются и воды в них становится больше, тучи тяжелеют, "толкаются" до появления грозы и проливают...осадки (град, дождь, снег). У тебя почему-то только снег. Но ведь не всегда осадки выпадают в водоемы. ты показала, что снег идет в горах. Возможно он там и останется в виде ледников. Может быть лучше показать традиционный дождь, вода с гор "скатывается в реки, а потом в больший водоем...
Лена, дело в том, что этот ресурс я применяю одновременно комментируя происходящее... Именно для этого между появлением испаряющейся воды, появлением облаков есть небольшие паузы, в которых учитель дает пояснения. Далее про образование туч.. Ты права, что они образуются постепенно, но ведь не на одном месте, они движимы ветром. И опять там есть пауза для разъяснений учителя. Теперь про горы, снег и град... Если показывать все виды осадков, так можно наворотить "кашу". А снег в горах (высоких, я вроде бы такие и старалась изобразить) идет чаще. И тает, и стекает, и просачивается... И все это опять может дополнить учитель словесно.. Моя цель была - показать самое основное.
Вы подготовили материал для начальной школы, но я использовала вашу презентацию на уроке природоведения в 5классе и 11 классе(тема круговорот веществ ), с каким удовольствием услышала рассказ о путешествии маленькой Капы. Спасибо за работу, которая способствует построению логических цепочек
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно. /Б.Брехт/