Вторник | 19.03.2024 | 08:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Программы по ФГОС (начальная школа)
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (16.03.2024) 11:02 Всего сообщений:(6)
  • Мероприятия экологической направленности
  • [Классное руководство]
    Последнее сообщение: (16.02.2024) 07:02 Всего сообщений:(6)
  • Как вам современные школы?
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (09.02.2024) 13:05 Всего сообщений:(0)



    Круговорот воды в природе

    Скачать с сервера (163.3 Kb) 16.04.2010, 19:20
    Автор: Светлана Шевцова (учитель начальных классов, МОУ СОШ №49)

    Автор: Шевцова Светлана Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ №49 г. Волгограда.
    Интерактивное пособие. Пособие раскрывает полностью процесс круговорота воды в природе в красочных образах
    Возможно применять на уроках окружающего мира в 1-3 классах
    УМК: любой
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Светлана | Теги: начальная школа, окружающий мир, в природе, круговорот воды
    Просмотров: 12529 | Загрузок: 3401 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.2/8
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  +3   Спам
    1 antonina   (17.04.2010 15:07) [Материал]
    Отличная работа!!! Способна в любом классе вызвать интерес и 100% усвоение темы. Материал хорош и тем, что имеется Пояснительная записка, отвечающая на возможные вопросы тех, кто будет пользоваться данным продуктом. В аннотации краткой можно отметить: "Пособие раскрывает полностью процесс круговорота воды в природе в красочных образах", а далее по тексту "возможно применять на уроках окружающего мира в 1-3 классах". Дополнение делаю с целью большей информативности о продукте перед его скачиванием.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (19.08.2010 11:22) [Материал]
    Антонина Алексеевна, спасибо за совет. Добавила

    Оценить комментарий  0   Спам
    Света, как всегда все очень красочно. Но есть нюансы.
    1. почему поднялась вода в виде водяного пара? - солнце всему виной. Я бы анимировала вначале солнышко, показав тем самым его активность.
    2. Пар поднялся в небо и ... растворился. А потом откуда не возьмись - облака. Мое мнение, что надо облакам сделать анимацию увеличения.
    3. как образуются тучи. Когда облака соединяются и воды в них становится больше, тучи тяжелеют, "толкаются" до появления грозы и проливают...осадки (град, дождь, снег). У тебя почему-то только снег. Но ведь не всегда осадки выпадают в водоемы. ты показала, что снег идет в горах. Возможно он там и останется в виде ледников. Может быть лучше показать традиционный дождь, вода с гор "скатывается в реки, а потом в больший водоем...

    Что скажут коллеги?


    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (12.07.2010 23:20) [Материал]
    Лена, дело в том, что этот ресурс я применяю одновременно комментируя происходящее... Именно для этого между появлением испаряющейся воды, появлением облаков есть небольшие паузы, в которых учитель дает пояснения. Далее про образование туч.. Ты права, что они образуются постепенно, но ведь не на одном месте, они движимы ветром. И опять там есть пауза для разъяснений учителя. Теперь про горы, снег и град... biggrin Если показывать все виды осадков, так можно наворотить "кашу". А снег в горах (высоких, я вроде бы такие и старалась изобразить) идет чаще. И тает, и стекает, и просачивается... И все это опять может дополнить учитель словесно.. Моя цель была - показать самое основное.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Убедила. Я поняла сразу, что комментирование идет параллельно. Ну такая я вот, придирчивая. Баба-Яга biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 НинаЧ   (10.11.2010 18:30) [Материал]
    спасибо за работу. ярко и красочно. доходчиво

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 natik   (24.11.2010 21:20) [Материал]
    Вы подготовили материал для начальной школы, но я использовала вашу презентацию на уроке природоведения в 5классе и 11 классе(тема круговорот веществ ), с каким удовольствием услышала рассказ о путешествии маленькой Капы.
    Спасибо за работу, которая способствует построению логических цепочек

    Оценить комментарий  +2   Спам
    8 Раушания   (20.12.2010 17:21) [Материал]
    Света, всё уже сказано выше. Доступно, понятно, а самое главное - слово за учителем. Спасибо за работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (20.12.2010 22:54) [Материал]
    Раушания, спасибо за добрые слова. Учителя действительно никто не заменит, даже самая хорошая презентация.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Velichenkona   (27.06.2011 13:05) [Материал]
    Прекрасный наглядный материал для объяснения детям! Яркий, доступный для восприятия! Большое спасибо за предоставленный ресурс!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (13.07.2011 08:07) [Материал]
    Наталья Эбертовна, спасибо за комментарий.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сатира - такое зеркало, в котором зритель видит любое лицо, кроме собственного.
    /Д. Свифт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы