Тема: Почва – важнейшая часть экосистемы.
Цель: объяснить причину плодородия почв с учётом знаний о круговороте веществ.
Оборудование: презентация на тему «Почва», образцы разного вида почв, проращенные смена фасоли, приспособления для опытов.
Цель ресурса: систематизация знаний обучающихся временах года.
Задачи:
- закреплять знания детей по данной теме;
- способствовать развитию у них познавательного интереса;
- развивать внимание, память, мышление;
- воспитывать любовь к природе
Тема: по страницам истории России.
Цель: формирование целостной картины истории России, развитие и воспитание личности гражданина России на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления исторических событий.
Урок - путешествие во 2 классе направлен на совершенствование знаний о природе, ее значении и взаимосвязи с человеком, на воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Предметная неделя в начальных классах специальной коррекционной школы для детей с ОВЗ по теме: "Знай и люби родную природу" включает проведение следующих мероприятий: Открытый урок чтения и развития речи во 2 классе, Отчёт по проекту по предмету: развитие связной речи на основе изучения предметов и явлений действительности в 4 классе, Конкурс загадок для учащихся 1-2 классов, Игровая развлекательно-познавательная программа "Знатоки природы" для 2-3 классов.
Вид работы:внеурочная экскурсия УМК: "Школа 2100", 1 класс Краткое описание:1)Целенаправленная предварительная подготовка к внеурочной экскурсии на уроках и во внеурочное время. 2)Беседы с детьми во время экскурсии. 3)Работа в группах детей и их родителей. 4)Продолжение работы по материалам и впечатлениям экскурсии на следующих уроках.
Видеоролик "О, ФРАНЦИЯ!" является составляющей частью урока окружающего мира «Путешествие по Франции» (УМК «Школа России» 3 класс). Выполнен с помощью веб-сервиса Photopeach.com., основная задача которого способствовать развитию учебно-познавательного интереса к изучению страны, ее культуре. Материалы ресурса можно использовать во внеклассной и внеурочной деятельности с учащимися.