Видеоролик "Дождь" выполнен в программе ProShow ProduСer. Длительность 4 мин 31 сек.
Данный ресурс возможно применять на различных уроках в начальной школе:
- на уроках окружающего мира;
- на уроках по развитию речи;
- на уроках ИЗО и т.д.
Я предлагаю вариант работы на уроке окружающего мира
Нестандартный урок окружающего мира в форме конференции направлен на формирования познавательных интересов учащихся, способствуют росту их активности , качеству знаний, формированию положительных мотивов учения, активной жизненной позиции, что в совокупности вызывает повышение эффективности процесса обучения.
В данном ресурсе содержится подробный план-конспект урока-исследования по окружающему миру для 2 класса по теме "Вода - растворитель". В ходе урока учащиеся, самостоятельно исследовав способность воды растворять различные вещества, приходят к выводу, что не все вещества растворяются водой. Также делаются выводы о необходимости очищения воды и бережного отношения к воде как ценному дару природы и источнику жизни.
Урок “ Овощи и фрукты- самые витаминные продукты ” составлен в виде путешествия по станциям. Ребята будут выполнять разнообразные интересные задания, играть, получат интересные факты об овощах и фруктах. Расширить знания детей об овощах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму. Привить навыки правильного питания, воспитание здорового образа жизни. На уроке дети работают и индивидуально, и в парах, и группой.
До проведения этого урока осталось совсем немного времени. Представленный на Фестиваль материал включает разработку урока, презентацию, видеоролик и сопровождается пояснительной запиской, однако видео смогла разместить только на Яндекс.Диске. Урок запланирован на 2 сентября.
Урок входит в раздел окружающего мира, изучающий историю нашей страны по УМК «Начальная школа XXI века». Материал, представленный на уроке, содержит основные понятия: имя, история и условия возникновения имен в различные исторические периоды. На уроке предусмотрена организация исследовательской деятельности детей в групповом сотрудничестве на этапе открытия нового знания